Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



.ЛОТ № 3. . Тема занятия " Космический транспорт". МБСКОУ школа-интернат II вида № 12. Сажина Евгения Мухтаровна.

Фото пользователя Евгения Мухтаровна Сажина
Submitted by Евгения Мухтаровна Сажина on Tue, 15/04/2014 - 13:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сажина Евгения Мухтаровна
Место работы, должность: 

МБСКОУ школа-интернат №12, учитель начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Развивать фантазию, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к ЛЕГО-конструированию. Задачи:

  • Формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности;

  • Развивать желание творить и изобретать;

  • Развивать фантазию, конструктивное воображение;

  • Развитие мелкой моторики, внимания;

  • Учимся строить в команде, помогать друг другу;

  • Расширять и конкретизировать представления о космосе;

  • Расширять словарный запас;

  • Развивать речевую активность, диалогическую речь, посредством ответов на вопросы;

  • Корригировать слуховое внимание.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Большая книга LEGO" Аллан Бедфорд;

книга инструкций LEGO " Собери свой город" Иоахим Кланг, Оливер Альбрехт;

"Первый шаг в робототехнику". БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

Используемая методическая литература: 

" Большая книга LEGO"; 

книга инструкций LEGO " Собери свой город";

"Первый шаг в робототехнику". БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 

 

Используемое оборудование: 

ПК, проектор, конструктор LEGO 9335 "Космос и аэропорт",  Большие строительные кирпичики LEGO 9660 "Первые конструкции (DUPLO) .

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация «Космический транспорт».

Краткое описание: 
<p>Занятие предназначено для учащихся 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида, в группе из 6 человек, один час в неделю. Учитель закрепляет и обобщает знания учащихся о космосе, о космическом транспорте, знакомит с профессией КОНСТРУКТОР посредством разгадывания кроссворда. Учащимся предлагается собрать из конструктора заданные модели, пользуясь схемами. Для выполнения задания группа делится на три команды по два человека. Простота в построении модели, в сочетании с большими контруктивными возможностями ЛЕГО-конструкторов, позволяют детям в конце занятия увидеть, сделанную своими руками, модель.</p>

Технологическая карта учебного занятия

Автор

Сажина Евгения Мухтаровна

Класс

1

Предмет

Кружок «ЛЕГО- творчество»

Тема

«Космический транспорт»

Цель

Развивать фантазию, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к ЛЕГО-конструированию.

Задачи

  • Формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности;

  • Развивать желание творить и изобретать;

  • Развивать фантазию, конструктивное воображение;

  • Развитие мелкой моторики, внимания;

  • Учимся строить в команде, помогать друг другу;

  • Расширять и конкретизировать представления о космосе;

  • Расширять словарный запас;

  • Развивать речевую активность, диалогическую речь, посредством ответов на вопросы;

  • Корригировать слуховое внимание.

Планируемые результаты урока.

Желание заниматься конструированием. Понимание важности этого занятия. Умение работать в паре с товарищами. Расширение знаний об окружающем мире.

Терминологический аппарат

КОМЕТА, КОСМОНАВТ, РАКЕТА, ПЛАНЕТА, КОСМОС,

СОЛНЦЕ, ЛУНА, ЛУНОХОД, СПУТНИК, ТЕЛЕСКОП

ЮРИЙ ГАГАРИН

 

Источники информации

 

Средства обучения

ПК, проектор, конструктор LEGO 9335 " Космос и аэропорт", Большие строительные кирпичики LEGO 9660 "Первые конструкции (DUPLO) .

ЦОР

Авторская презентация «Космический транспорт».

 

 

Структура

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент.

 

Предъявление речевой зарядки.

Контроль за произношением учащихся.

 

Проговаривание четверостишия (хором)

Мы будем разговаривать,

Мы будем проговаривать,

Говорить всё внятно,

Чтоб было всем понятно.

Обобщение материала

 

 

 

Организация работы с презентационным материалом.

-Ребята, посмотрите на экран приближается ещё один праздник - День Космонавтики. Это большой праздник в честь лётчиков, космонавтов, конструкторов, которые создают ракеты, космические корабли. (Слайд №1).

Прочитайте, как называется наше занятие?

Контроль произношения учащихся при чтении

-Помогите, мне пожалуйста разгадать кроссворд. Я показываю вам картинки, а вы их называете. (1- космос, 2- комета, и т.д.)

(Слайды № 2-13)

- Вы справились с моим заданием! Прочитаем, что у нас получилось.

- Ребята, а кто знает, что это?

Кто это?

- Верно. А ещё конструктор – это человек, который придумывает, создаёт разные машины

(Слайд № 15 – картинка)

-Сегодня я предлагаю на этом занятии вам стать космическими конструкторами.

- Как вы думаете, какие машины создают космические конструкторы?

Занятие называется «Космический транспорт».

Дети читают

Чёткое проговаривание

Ответы учащихся

Конструктор.

Конструктор – это Лего, игра…

Дети читают четверостишие:

На далёкие планеты

От земли летят ракеты.

Их конструктор разработал,

День и ночь не спал, работал.

 

 

 

 

 

 

Ракеты, самолеты

Практическое задание

Предъявление задания.

- Мы разделимся на три команды: первая команда будет собирать ракету, вторая команда будет собирать спутник, третья команда – луноход.

- Ребята, как вы думаете, что вам понадобится для работы?

- Верно, ребята, а еще нам понадобятся схемы.

- Посмотрите, ребята, какие космические корабли собрала я.

(Показ готовых моделей).

-Давайте посмотрим, как построена ракета? Из каких деталей сделан корпус ракеты.

- Что вы будете собирать?

(Включается космическая музыка).

Игра, конструктор ЛЕГО, детали

Дети читают: СХЕМА

Мы будем собирать ракету.

Мы будем собирать спутник. Мы будем собирать луноход.

Ребята строят из деталей конструкторов: Городская жизнь LEGO. 9389 Большие строительные платы. LEGO. 9286 Строительные кирпичики .LEGO.

 

-Что вы собрали?

-Ребята, посмотрите, какие красивые у нас получились модели из деталей ЛЕГО.

Контроль произношения.

- А давайте, наши ракету, спутник и луноход поставим на наш космодром. Космодром – место, откуда стартуют, взлетают все космические корабли. (Слайд № 16).

Организация игрового момента.

Мы построили, ребята,

Самый лучший звездолёт.

Всё проверим, всё исправим

И отправимся в полёт!

-Приготовьтесь к полёту!

-Мы летим с вами в космосе.

-Что вы видите?

-Интересно в космосе?

-Но нам надо возвращаться домой.

- Закройте глаза: 5-4-3-2-1 – вот уж в классе мы сидим.

Мы собирали ракету.

Мы собирали спутник.

Мы собирали луноход.

Закрепление термина.

Дети читают: КОСМОДРОМ

 

 

 

 

 

 

 

Каждый ребенок со своей моделью во главе с педагогом имитирует полёт.

Ответы учащихся:

небо, звёзды, луну…и т.д.

Ответы учащихся.

«Приземляются» на космодроме.

После этого, ребята возвращаются на свои места

Домашнее задание.

- К следующему занятию подготовьте дома с родителями небольшое сообщение о том, зачем человеку луноходы, спутники, ракеты.

 

 

Предъявление вопроса.

- Ребята, какой отмечается праздник 12 апреля?

Ответы учащихся.

12 апреля - День космонавтики. (Слайд № 17).

Подведение итогов.

- Молодцы, ребята, вы хорошо сегодня поработали.

-Вам понравилось работать с этим конструктором?

-Занятие окончено, можете отдыхать.

 

 

Ответы детей.

 

технологическая карта Презентация Космический транспорт


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн