Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Творческие группы проекта

Выберите действие:

Уважаемые коллеги! Участники проекта!

 Каждый участник проекта может войти в состав любой группы на основе реализации конкретной модели технологии смешанного обучения.

Модераторы групп пояснят содержание деятельности на данной странице в комментариях.

На данной странице просим каждого участника проекта сообщить о своем желании работать по определенному направлению, записавшись в соответствующую часть таблицы. Это страница wiki, поэтому каждый может записать свое имя самостоятельно. Выбор количества творческих групп не ограничен.

Как записать свою фамилию в таблицу?

1. На этой странице вверху Вы ищите: "Выберите действие: обзор", а рядом черный маленький треугольник. Надо нажать на этот треугольник и выбрать в выпадающем меню "изменить"

2. В открывшемся окне поставить курсор после фамилии того человека, который записан последним в группе, в которой Вы хотите работать. Нажать "Enter". Напечатать свою фамилию с клавиатуры.

3. Сохранить (внизу страницы кнопка)

Направления работы Участники творческих межпредметных групп
"Смена рабочих зон"

Ильина Ю.Ю. ( немецкий язык, г. Цимлянск) - модератор

Ерёменко А.В.(информатика, г.Пролетарск)

Пурикова М.Н. (география, г. Каменск - Шахтинский)

Литвинова Н.М. (химия, г.Волгодонск)

Ролик Н.А. (русский язык, г. Ростов-на-Дону)

 Большенко Л.Н. (география, сл. Красюковская)

Рябченко Е.А.(немецкий язык, г.Ростов-на-Дону)

"Автономная группа"

Пурикова М.Н. (география, г. Каменск - Шахтинский) - модератор

Ерёменко А.В. (информатика, г. Пролетарск)

Нечитайлова Е.В. (химия, г.Цимлянск)

Ролик Н.А. (русский язык, г. Ростов-на-Дону)

"Индивидуальная траектория"

Ролик Н.А. (русский язык, г. Ростов-на-Дону) - модератор

Нечитайлова Е.В. (химия, г.Цимлянск)

Пурикова М.Н. (география, г.Каменск - Шахтинский)

Большенко Л.Н. (география,  Октябрьский сельский район)

"Перевернутый класс"

Ерёменко А.В. (информатика, г. Пролетарск) - модератор

Литвинова Н.М. (химия, г.Волгодонск)

Растрепина Н. М. (математика, г. Цимлянск)

Ищенко А.М. (немецкий язык, г. Таганрог)

Семенченко С.В. (математика, информатика, Родионово -Несветайский район)

Султанова И.П. (информатика, математика, г.Сибай, РБ)

Техническая поддержка

Ерёменко А.В. (информатика, г. Пролетарск)

Пурикова М.Н. (география, г.Каменск-Шахтинский)

Лаборатория SensorLab в рамках технологии смешанного обучения (разные модели)

Наливайченко О.Н. (физика, с. Кулешовка Азовский район) - модератор

Ильина Ю.Ю. (немецкий язык, г. Цимлянск)

Нечитайлова Е.В. (химия, г.Цимлянск)

InterTest - интерактивные задания в рамках технологии смешанного обучения (разные модели)

Ищенко А.М. (немецкий язык, г. Таганрог) - модератор

Нечитайлова Е.В. (химия, г.Цимлянск)

ЕрёменкоА.В.(информатика, г.Пролетарск)

Костенко С.В. (немецкий язык, х. Ковалерский. Егорлыкского р-на)

Мобильный класс (NetControl) в рамках технологии смешанного обучения (разные модели)

Литвинова Н.М. (химия, г.Волгодонск)

Пурикова М.Н. (география, г. Каменск-Шахтинский) - модератор

Нечитайлова Е.В. (химия, г.Цимлянск)

ChemLab - практикум по химии в 9 классе на основе модели "Смена рабочих зон"

Нечитайлова Е.В. (химия, г.Цимлянск) - модератор

Литвинова Н.М. (химия, г.Волгодонск, Ростовская область)

Орлова И.Н (химия, Волгодонской район Ростовской области)

Колодько В.Н. (химия, Орловский район Ростовской области)

Телегина Н.В. (химия, Пригородный район Свердловской области)

Буханистова Л. В. (химия, Маслянинский район Новосибирской области)

Шинкевич А. В. (химия, Нижневартовский р-н, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра)

Корючкин М. А. МБОУ (химия, Кольчугинский район Владимирская область)

Перерва А. Б. (химия, Волгодонской район Ростовской области)


 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Юлия Юрьевна Ильина

На: Межпредметные творческие группы проекта


Уважаемые коллеги, участники межпредметной творческой группы "Смена рабочих зон"!

Предлагаю следующие направления  работы нашей группы в 2014-2015 гг.:

  1. Формирование межпредметной творческой группы "Смена рабочих зон".
  2. Знакомство с участниками группы: ФИО, регион, район, город, преподаваемый предмет. Обмен внутри группы контактными данными для общения: телефон, электронная почта, скайп.
  3. Определение каждым участником группы класса (классов) и УМК по преподаваемому предмету, где будет апробироваться данная модель смешанного обучения.
  4. Разработка серии уроков, программ внеурочной деятельности, кружков с использованием модели "Смена рабочих зон".
  5. Каждый участник группы использует свою образовательную платформу: сайт, блог, Moodle и др. (по желанию) для организации работы по данному направлению, где могут найти отражение фото и видео учебных занятий,  фрагменты методических разработок учителя, разработанные курсы, задания для ребят.

Работа в творческой группе предполагает встречи в Skype, обсуждение планов и перспектив работы, возникающих проблем, а также тесное взаимодействие с технической поддержкой проекта и, как следствие, повышение компьютерной грамотности учителя, овладение новыми информационными технологиями.

Приглашаю присоединиться к сообществу "Апробация модели смешанного обучения "Смена рабочих зон" в образовательных учреждениях Ростовской области": http://www.openclass.ru/node/431642

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], Sat, 16/08/2014 - 21:10).



Фото пользователя Марина Николаевна Пурикова

"Автономная группа"


Уважаемые участники межпредметной творческой группы  по освоению модели технологии смешанного обучения "Автономная группа"!

Предлагаю:

  1. Для полного понимания  модели  технологии смешанного обучения «Автономная группа»  как инновационного  метода обучения провести педагогическое исследование.
  2. По результатам исследования представить свой опыт и оформить методические рекомендации.
  3. Для взаимодействия внутри группы  использовать электронную почту, Skype, форум «Открытого класса».
  4. Остается открытый вопрос  по определению площадки для публикации первичных материалов и их анализа.

 

Исследование по теме «Изучение эффективности использования модели технологии смешанного обучения «Автономная группа» в практике работы современной школы»

Основные этапы

1. Предварительный этап

Основные задачи:

  • анализ проблемной ситуации, выявление уровня описания ее в научной литературе;
  • определение объекта, предмета исследовательской и экспериментальной работы, формулирование её основной цели и задач; выдвижение гипотезы;
  • разработка Программы исследования.

2. Концептуально-методологический этап

Основные задачи:

  • развертывание программы исследования;
  • поиск и отбор диагностических методик, адекватных задачам  эксперимента.

3. Организационно-практический этап

Основные задачи:

  • реализация опытно-экспериментальной части;
  • подготовка отчетных материалов;

4. Обобщающий этап

Срок 1 учебный год.

Основные задачи:

  • анализ полученных результатов, обоснование истинности или ложности выдвинутой гипотезы;
  • оформление результатов исследований  в виде научного отчета и учебно-методического пособия.

5. Этап распространения инновационного педагогического опыта

Основные задачи:

  • подготовка и реализация проекта распространения инновационного педагогического опыта.

 

С уважением, Марина Николаевна




Фото пользователя Елена Викторовна Нечитайлова

На: Межпредметные творческие группы проекта


Уважаемые коллеги, участники творческой группы "ChemLab"!

Планирование нашей деятельности на 2014-2015 учебный год представлено полностью на сайте нашей группы:

http://nechit-elena.wix.com/chemlab9 Паролем (предоставляется каждому участнику группы лично) закрыты только блог и доступ к методическим материалам. Все остальные материалы открыты. По этим материалам можно сделать вывод о работе группы и присоединиться. Приглашаем учителей химии!

С уважением.

Комментарий был изменен с момента создания (Elena Viktorovna N., Wed, 20/08/2014 - 13:01).

Елена Викторовна




Фото пользователя Альбина Ищенко

На: Межпредметные творческие группы проекта


Уважаемые коллеги, участники региональной

межпредметной группы "Inter Test" !

Предлагаю познакомиться с планированием деятельности на 2014-2015 годы:

п/п

Название и содержание этапа работы

Сроки реализации

1.

Ознакомительный этап:

- изучение особенностей программ для создания интерактивных тестов

- выбор программных оболочек для разработки тестов

 

 

 

сентябрь, 2014

2

Основной этап:

Разработка интерактивных тестов в соответствии с моделью[1] технологии смешанного обучения, УМК, учебной группой, рабочей программой учителя и их внедрение в свою практику:

 

 

"Смена рабочих зон"

октябрь - ноябрь, 2014

 

"Перевернутый класс"

декабрь, 2014 - январь, 2015

 

"Автономная группа"

февраль - март, 2015

 

"Индивидуальная траектория"

апрель - май, 2015

3.

Заключительный этап:

Итоги работы по моделям подводятся в соответствии  с графиком работы и отражаются в содержании Вики-страницы "Практикум" поэтапно:

 

 

"Смена рабочих зон"

октябрь - ноябрь, 2014

 

"Перевернутый класс"

декабрь, 2014 - январь, 2015

 

"Автономная группа"

февраль - март, 2015

 

"Индивидуальная траектория"

апрель - май, 2015

4.

Подведение итогов работы региональной межпредметной творческой группы

 

июнь, 2015

 

[1] Порядок работы с моделями технологии участник группы  определяет самостоятельно

 




Фото пользователя Анна Вячеславовна Ерёменко

На: Межпредметные творческие группы проекта


Уважаемые коллеги! Твоческая группа "Перевёрнутый класс" начинает работу! Весь  материал можно посмотреть на нашем сайте http://flippedclass.jimdo.com/. Здесь же будет размещена программа нашей деятельности на новый год. Вопросы можно задавать на форуме "Перевёрнутый класс"

 с уважением Анна Вячеславовна



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн