Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Современный урок географии.

Выберите действие:

Мы предлагаем в помощь своим коллегам  создать вики-страницу сосредоточения современных уроков географии в соответствии с требованиями ФГОС ООО  для успешного  творческого использования в своей работе.

Надо найти на сайтах интернет разработанный интересный урок географии, который, по вашему мнению, соответствует требованиям ФГОС ООО. Сделать в таблице на него ссылку , отметить автора данного урока, это может быть и ваш, успешно зарекомендававший себя урок, обоснуйте отличительные особенности данного урока с позиции деятельностного подхода, отметьте себя,  как исполнителя данного задания.

 

Выходите на вики-страницу через действие "изменить" и удивите интересными уроками своих коллег, или личными наработками.     Не забудьте сохранить свою работу.

Ссылка на урок по ФГОС ООО

Автор урока,

образовательная

организация

Обоснование особенностей урока с позиции деятельностного подхода ФИО исполнителя

http://khabargeo.ru/forum/28-59-1

План – конспект урока по теме  «Земля среди других планет Солнечной системы»

Паневина Г.Н., КГБОУ ХК ИРО

Медведева Т.В., МОУ СОШ №32 г.Хабаровск


 

Выделяют в тексте «Земля в Солнечной системе» с.14-15 учебника необходимые данные  (факты) и заполняют таблицу:


 

-  Знакомятся с фрагментом фильма и приводят утверждения ученых о происхождении, космических тел.

Работа с рис. 6 стр. 16


 

-  С помощью карандаша и закрепленных на нем полосок бумаги обучающие проводят опыт, наглядно демонстрирующий причину сплюснутости Земли у полюсов.


 

- Изучают последовательность шагов «Школы географа-следопыта» с. 17-18 и на основе проведенных измерений приходят к выводу о точности модели Земли – глобуса в виду значительных уменьшений модели, на которой трудно заметить сплюснутость Земли на полюсах в 21 км.

В рабочей тетради делают необходимые записи на с. 9.


 

- Составляют коллективный рассказ, дополняя предложения предыдущего товарища  выстраивая его в логике.

Одинцова Надежда Алексеевна


 

Формы, размеры, движения Земли

Перевалова  Татьяна Михаиловна

г. Иркутск лицей-интернат №1

Постановка учебной проблемы на уроке.


 

Учащиеся работают в группах, заполняют маршрутные листы, делают рисунки, создают модель Земли.


 

Моделируют игровые ситуации в гуппах (при изучении нового материала) (истенную форму Земли, суточное и орбитальное вращение Земли)


 

Оценивают ребята друг друга.(стикеры)


 

Работают с интерактивной доской

Скибо Татьяна Анатольевна

Урок по географии для 5 класса «Воздушная оболочка Земли - атмосфера»

Багдасарян Светлана Викторовна.

МБОУ СОШ №15
  1. На каждом этапе урока подробно расписана деятельность учителя и учащихся;
  2. Сформулированы вопросы и карточка - задание для самостоятельного заполнения в процессе просмотра видеоролика о строении атмосферы.
  3. Работают  5 групп.
  4. Материальное оснащение урока: компьютер, файловая 
    папка с бланками заданий, учебники, словари, энциклопедии

Интересно:  

  1. в конспекте предлагаются несколько упражнений для физкультминутки, связанной с темой урока;
  2. два  вида рефлексии . В одном из них интересная находка - состоянии атмосферы в 5А классе к концу урока - с помощью шаров-облаков. 
Тутаринова Эльза Харисовна

Вода на Земле

Конспект урока для 5 класса

Шахерезада

Уагаповна

Ажигатова

МБОУ "Забузанская СОШ им. Турченко Э.П."

В начале урока были актуализированы уже имеющиеся у учеников знания. В ходе урока с помощью разнообразных учебных приёмов и видов деятельности учителю удалось расширить знания учащихся и "поднять " их на более высокий уровень. Причём, сделано это было без особых усилий со стороны педагога. Его работа, как и должно быть на современном уроке, сводилась к направляющей деятельности. А "добывали" зания сами ребята. И в конце рока каждый ученик мог гордиться собой и своими достижениями.

Донскова

Наталья

Викторовна

http://www.openclass.ru/node/415949

Конспект урока для 6 класса: "Гидросфера. Воды суши. Реки"

Автор(ы):  Назарова Н.Ф., Лыкова Т.А.
Место работы, должность: 
МКОУ "Приволжская СОШ №2" зам. директора по УВР, учитель географии; МКОУ "Приволжская СОШ №2" зам. директора по МР, учитель географии
По типу урок - изучение нового материала в форме беседы с проблемно-ориентированными заданиями. Четко прослеживаются этапы урока в соответствии с планом. Наводящие вопросы учителя вводят в тему урока. Учащиеся во время урока осуществляют различные виды деятельности: формулируют тему и записывают в тетради, анализируют, делают выводы, отвечают на вопросы. Полное ощущение самостоятельного изучения нового материала детьми, а роль учителя только направляющая.Особенно хочется отметить применение большого количества ЭОР (презентации, иллюстрация, картина). Кузьмина Татьяна Юрьевна
Конспект урока для 5 класса "Движение Земли по околосолнечной орбите" смотреть в прикрепленном файле автор педагог географии Комарова Софья Геннадьевна МБОУ г. Астрахань "Лицей № 2" входе начала урока были актуализированны знания учащихся, полученные ранее, затем материал подавался спомощью проблемного вопроса,на который дети искали ответ, используя материал учебника и настенный иллюстративный материал, карту полушарий, глобус, фонарик. В конце урока ученики сами оценили свои результаты и гордились достигнувшими знаниями. Ложкина Ольга Евгеньевна
Разработки уроков географии в 5 классе. Лариса Геннадьевна Вильгельм, учитель географии МАОУ "Гимназия №1" Оренбург

Представлены технологические карты уроков, презентации по темам: Что такое география?; Географические методы исследований; От плоской земли к земному шару; Горизонт. Открытие шарообразности Земли. Глобус и карта; Ориентирование на местности.

Полякова

Елена

Романовна

Мировой океан-главная часть гидросферы. Жулидова Анна Михайловна МБОУ-ООШ  с.Новокривовка

Четко прописаны все этапы урока.

Учитель использует различные виды деятельности. Представлена презентация. Работа в парах и совместная деятельность с учителем.

Дощанова Зульфия Вадутовна
Методы географических исследований. Лопкина Светлана Ивановна,учитель химии и географии,  МОУ "Лажъяльская средняя школа" Республика Марий Эл Тип урока- открытие новых знаний; четко прописаны цели урока  и планируемые результаты; выдержаны все этапы урока. Урок выполнен с учетом требований ФГОС: использована технология проблемного обучения, деятельностный подход, ИКТ, здоровьесберегающие технологии. Алиева Ольга Анатольевна
Внутренние воды.Реки . Кенжалиев Ризабек Капсикович.учитель географии и биологии МБОУ .Лебяжинская ООШ. ТИнип урока-открытие новых знаний.Стихотво самирением учитель ставит проблему .Интригует учащихся. Ребята сами добывают знания.Используется оценочный лист.Рефлексия.Итоги урока. Полякова Елена Романовна.

Образовательная система «Школа 2100» Конспекты уроков с презентациями по всему курсу география

Тема урока: Форма и размеры Земли (конспект урока прикреплён).

Авторский коллектив Образовательной системы «Школа 2100», сотрудники УМЦ «Школа 2100». Гениально простая форма конспекта урока с разработанными к каждому уроку видами деятельности и способами формирования УУД и технологиями оценивания учебных успехов. По ходу урока в конспекте цифрами разного цвета обозначено, что и когда вы формируете. Колесниченко Светлана Алексеевна

http://festival.1september.ru/articles/644662/

Савельева Галина Александровна, учитель географии МБОУ Тузуклейская ООШ Тип урока - изучение нового материала. В начале использован достаточно интересный этап урока как "Медитация". Прописаны все этапы урока. Дети задействованы как индивидуально, в парах, так и в работе в группах. Используется видеофрагмент, презентация и даже физкультминутка, применяются здоровьесберегающие технологии Кузовков Александр Сергеевич
http://infourok.ru/material.html?mid=21798
Урок в 8 классе "Почвы Астраханской области".
Белова Наталья Викторовна, учитель географии МКОШИ г. Астрахани "Общеобразовательная школа-интернат №3"

На мой взгляд получился не плохой урок, созданы условия для осознания и осмысления нового учебного материала средствами ЭОР и технологии группового самостоятельного обучения.Использовала различные методы и приемы.

Белова Наталья Викторовна

http://www.openclass.ru/node/416947

Урок в 5 классе "Реки"

Надежда Алексеевна Матыгина,  учитель географии МБОУ "Бахтемирская СОШ"

В ходе урока полностью достигнута поставленная цельурока. Раскрыто целостное представление о реке, её частях, речной системе и её роли в жизни человека.

В течение всего урока идет практическая работа по карте. На уроке использованы различные методы и приемы.

Багрянцева Светлана Александровна

http://collegy.ucoz.ru/publ/81-1-0-8081

Урок по теме "Внутреннее строение Земли"

Паневина Г.Н., ХК ИРО

Денисова Т.Ю., МБОУ гимназия №6  г. Хабаровск

Лифер С.А., МКОУ СОШ №80 г. Хабаровск

Медведева Т.В., МБОУ СОШ №32 г. Хабаровск

Полякова М.Н., МКОУ СОШ №2 п. Переяславка

Смолина И.В., МБОУ Математический лицей г. Хабаровск

Использованы различные методы и приемы .Дети в заданиях предлагают вариант последовательного изучения блоков параграфа,понимают,что для ответов на вопросы,необходимы знания,которыми они еще не обладают. Золотарева Олеся Александровна
Урок по теме: "Мир звезд" Бедюх Людмила Борисовна,МБОУ СОШ №8

Комбинированный урок

Цели урока:

продолжить знакомство учащихся с небесными телами;

- дать представление о размерах и природе Солнца как центра Солнечной системы и ближайшей к нам звезде; о многообразии звезд  по размерам и цвету, раскрыть значение солнечной энергии для живой и неживой природы, сформировать представление о созвездиях.

Учащиеся самостоятельно составляют схему (кластер) «Звезды», называют известные созвездия.


 

Бочарникова

Элеонора Александровна

http://infourok.ru/material.html?mid=6853

«Воздушная оболочка Земли - атмосфера» 5 класс

 Багдасарян Светлана Викторовна учитель географии МБОУ СОШ №15

На уроке организованы разнообразные формы деятельности учащихся, что позволяет учителю переключать с одного вида деятельности на другой, стимулируя активность учащихся. Компьютерные технологии, значительно экономят время на уроке, повышают уровень наглядности и формируют положительную матевацию учащихся к изучению темы. Очень интересный урок, соответствует всем требованиям ФГОС Курмашева Галия Шамшиденовна
http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2014/03/04/tekhnologicheskaya-karta-uroka-na-temu-relef-zemliravniny-5- Рельеф Земли. Равнина - 5 класс

Бокова Любовь Владимировна, учитель географии ГБОУ СОШ 629,

г. Москва

 В ходе урока  поставленная цель была достигнута. Применяются различные методы и приемы работы на уроке. Проверка домашнего задания с применением электронного тестирования, где учащиеся сами проверяют выполнение задания через изображение на экране. Объяснение нового материала основывается на воспроизведении полученных знаний ранее.Закрепление материала - работа учащихся с картой. Кобелькова Тамара Сергеевна

https://educontest.net/component/content/article/1596

География 5 класс           Тема "Атмосфера".           Урок №3 "Человек и атмосфера"   

Ерюшина Л.Е., учитель геграфии МАОУ Гимназия №2 г.Балаково, Саратовская область На каждом этапе урока  подробно расписана деятельность учителя и учащихся.Сформулированы вопросы с текста учебника и карточки задания  в процессе просмотра видиоролика о строении атмосферы. Работа в парах.Два вида рефлексии.  1.Рефлексия деятельности -продолжи предложение "Чтобы доказать, что человек зависит от состояния воздушной оболочки Земли, мы..." 2.Рефлексия эмоцианального  состояния. Приём "шкала успеха".    Заитова              София Рифовна
http://www.openclass.ru/node/416196
"Атмосфера Земли, ее состав и строение"
Звонова Людмила Николаевна МБОУ г.Астрахани "СОШ № 18 имени 28 Армии" Урок разработан по всем требования к современному уроку.
ученики формируют практическую значимость материала урока.Выполняют практическую работу, работают в группах делают выводы устанавливают соответствие
Виноградова Зинаида Николаевна
http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/15/tekhnologicheskaya_karta_uroka._5klass.docx Природная среда. Охрана природы. 5 класс Веселова  Наталья  Владимировна -учитель географии Краснодарский край, ст. Пластуновская, БОУСОШ№5  Тип урока- изучение нового материала. Урок разработан с соблюдением всех требований современного урока. На каждом этапе урока четко определены действия как учителя так и учеников. Учащиеся работают в группах, обсуждают презентации, выполняют самопроверку и самооценку, работают с учебников и вступают в диалог с друг другом и с учителем, рисуют агитационный листок по охране природы. Джуманова Жаннят Муслимовн
                                           http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2014/04/08/konspekty-urokov-po-fgos-v-5-klasse                      Валентина Николаевна Деревяженкоп. Ахтырский,     Абинского района, МБОУ СОШ №5                                                     

На каждом этапе урока подробно расписана деятельность учителя и учащихся; тип урока комбинированный, формы работы учащихся: коллективная, групповая.

Представлена презентация.

Урок выполнен с учетом требований ФГОС:                                      
Кутепова Е.В.                               


 


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы "Лотос"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн