Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Исследовательская работа

Submitted by Лариса Николаевна Егорова on Wed, 22/10/2014 - 17:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ученики 9 класса
Место работы, должность: 

Лицей №4

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Исследовательская работа</p>

 

                                     

 

                                                  МАОУ«Лицей№4»

 

 

 

                                      Исследовательская работа на тему:

                                           Расчет мощности прыжка

 

 

 

                                                                                                        Выполнили:
 

                                                                                                      ученицы 9 класса М
                                                              МАОУ«Лицей№4»
                                                              г. Чебоксары
                                                              Иванова Елена и

                                                                                                         Савинова Дарья.

Научный     руководитель:
Васильева Ирина  Григорьевна.

Егорова Лариса Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         г. Чебоксары
                                                               2014 г.
 

Содержание
1. Ведение……………………………………………………………..1 
2. Цели, задачи, актуальность……………………………………….2
3. Исследование………………………………………………………3-4
4. Анализ результатов исследования……………………………….5
5. Вывод………………………………………………………………6
6. Список литературы………………………………………………7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Прыжки в высоту – это один из способов перемещения в физической культуре. Каждый человек прыгает верх по-разному и хочет сделать это лучше всех. Как вы думаете, от чего зависит высота прыжка? Мы тоже задались этим вопросом. Благодаря исследованию ответили на поставленный вопрос. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель работы:
Выяснить от чего зависит высота прыжка.



 

 

 

 

Задачи: 
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Сформировать группу испытуемых.
3. Провести исследование.
4. Выявить зависимость. 
5. Сделать выводы.

 

 

 

 

Актуальность:
Актуальность нашей работы заключается в том, что на сегодняшний день у большинства учащихся нашего лицея проявляется интерес к занятиям физической культуры. Значение двигательной активности в жизнедеятельности людей играет значимую роль. Но не все учащиеся грамотно занимаются. И поэтому мы хотели бы объяснить одно из распространенных упражнений- прыжок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследование: 
Мы сформировали группу учащихся старших классов для проведения эксперимента. В нее вошли следующие учащиеся:

Выйгетов
Иванов
Калинин
Ласкин
Мурадян
Николаев
Петров
Погодин.


Каждый из них поочерёдно прыгал в высоту , в то время как мы снимали Данный процесс на замедленной съёмке Так же мы измеряли вес каждого из группы. И вот какие результаты мы получили:

 

вес

высота пыжка

Выйгетов

54

0.59

Иванов

66

0.44

Калинин

68

0.78

Ласкин

57

0.54

Мурадян

72

0.43

Николаев

57

0.46

Петров

56

0.47

Погодин

86

0.49

 

Для дальнейшего развития мысли приведём термин мощность.

Мо́щность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения, преобразования, передачи или потребления энергии системы. В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.

Отсюда становится понятным, что мощность, также как и взрывная сила, означает просто-напросто способность применения большой силы за короткое время

Выпрыгивание атлета вверх определяет на сколько «взрывным» он является и на сколько эффективно он может использовать свою силу в движении. На самом деле единственным полноценным предсказателем успеха в атлетике является не рост человека, не его скорость или сила, а его вертикальный прыжок

Формула мощности: P=A/t, где А- это работа, а t- это время , за которое совершается работа. Формула работы: А=mgh, где m- это масса ,g- ускорение свободного падения,h- высота на которую подпрыгнул испытуемый( находится как разность высоты до которой допрыгнул учащийся вычесть его рост).

 На основе данных формул мы провели вычисления .

 

Фамилия

Мощность(Вт)

Выйгетов

529.2

Иванов

1220

Калинин

719.7

Ласкин

1018.89

Мурадян

1060.77

Николаев

349.272

Петров

460.99

Погодин

994.75

 

 

 

 

 

Фамилии

Вес(кг)

высота пыжка(см)

Мощность(Вт)

Выйгетов

54

59

529.2

Иванов

66

44

1220

Калинин

68

78

719.7

Ласкин

57

54

1018.89

Мурадян

72

43

1060.77

Николаев

57

46

349.272

Петров

56

47

460.99

Погодин

86

.49

994.75

 

 

 

 

 

 

 

Анализ исследования:

  1. От чего зависит высота прыжка.


Прыжок осуществляется мышцами всего тела . Дело в том что во время прыжка напрягаются несколько групп мышц: икроножные, мышцы бедра, разгибатели спины, шеи и, как бы это странно не казалось, мышцы рук.

Икроножные мышцы (разгибатели стопы) должны работать резко, так как включаются перед самим отрывом от земли. Для хорошего «полёта» они должны иметь взрывную силу.
Для высокого прыжка мало иметь сильные мышцы, нужно хорошо владеть своим телом, так как координация всех групп мышц и даёт финальный результат.
прыжки на два типа:
- с двух ног
- с одной ноги.
Первый тип силовой потому что важным аспектом является сила мышц и этот тип прыжка почти не нуждается в разбеге.
И напротив прыжок с одной ноги напрямую зависит от разбега, эластичности мышц (растяжки), координации движений. При использовании этой техники очень важно научиться перенаправлять скорость вашего бега в вертикальное ускорение.

  1. Что делает человек при прыжке.

В исходном положении в приседе скрестив руки перед грудью, направьте локти вперед перед собой. поставьте ноги на ширине плеч (можно шире, если хотите тренировать внутреннюю поверхность бедра).
На выдохе выпрыгивайте вверх, отталкиваясь носками от пола и держа тело напряженным. Выпрыгивайте настолько высоко, насколько можете. Приземляйтесь на носки, далее ставьте всю стопу на пол, а потом приседайте, как в исходном положении. В нижней точке сделайте вдох и снова продолжайте выпрыгивать на выдохе.

Как известно, основу прыгучести составляют сила и быстрота мышечных сокращений. При изучении структуры прыгучести выделяются следующие факторы, определяющие уровень развития этого качества: максимальная сила, «взрывная сила» мышц, способность к быстроте двигательного акта, морфологические особенности игрока и способность к быстроте реагирования нервно-мышечного аппарата.
Особенно хочется подчеркнуть, что прыгучесть определяется способностью нервно-мышечного аппарата к быстроте проявления максимального усилия (т.е. за минимальный отрезок времени проявить максимальную силу).

 

  1. В результате исследования выявилось, что наибольшей мощностью обладает Иванов. Следовательно у него ярко выражены и остальные достижения в физической деятельности.
  2.  Тем кто хочет увеличить мощность своего прыжка .больше занимайтесь.            

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод:

На основе проведённого исследования мы выяснили что мощность прыжка не зависит от высоты прыжка или от веса прыгающего, а зависит от работы которую человек совершает за определённую единицу времени, что происходит в организме во время прыжка и научились правильно выполнять данное упражнение, а так же узнали какие существуют упражнения для развития прыжка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1. .«Биология. Человек. 9 класс» А.С. Батуев Москва «Дрофа » 1997г.
2.«Физическая культура» Ю.И. Евсеева Ростов - на – Дону «Феникс» 2003г.
3. «Сердце и физические упражнения» Н.М. Амосов, И.В. Муравов Москва 1985г.
4.« Книга о новой физкультуре (оздоровительные возможности физической культуры) Ростов - на – Дону 2001г.
5. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский цент "Академия", 2000. - 480 с.


 

 

Прикрепленный файл Size
ПРЫЖОК ИВ.ЛЕНА САВ.ДАША.ppt 865 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн