Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Географическая карта

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кутепова Елена Валентиновна
Место работы, должность: 

Тема «  Географическая карта».

Цели:

Содержательная (предметные результаты):

- формировать представления о географических картах

Деятельностная:

- формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные)

-повысить интерес учащихся к изучению географии через применение знаний в практической деятельности

- воспитывать ответственность за выполняемую на уроке работу.

Личностные УУД

  1. < ><!-- -->

    умение оценивать важность изучаемого материала дляпрактической деятельности.

    Познавательные УУД

    1. Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.

    2. Формирование умения анализировать, сравнивать,  применять теоретические знания на практике.

    3. Формировать умение работать с разными видами географических карт, глобусом

    4. Формировать умение составлять графический конспект.

     Коммуникативные

    1. Формировать умения слушать и понимать речь других людей.

    2. Формирование  толерантности к возможностям  одноклассников

    Регулятивные

    1.Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности ( формулировка вопроса урока)

    2. Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

          УУД

1.Мотивация

(самоопределение)

к  учебной деятельности

Включение в деловой ритм. Проверка всего необходимого к уроку.

Не имея всего необходимого не достигнуть высоких результатов.

Подготовка класса к работе

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

2. Проверка изученного материала

1. – Как можно  ориентироваться на местности с помощью солнца и полярной звезды?

 

2. Учитель предлагает ребятам сдать на проверку практическую работу – план своей квартиры или комнаты.

Анализ 1-2 работ учащихся.

 

 1.Ребята  отвечают на       вопрос.

 

 

 

 

2.Ребята слушают комментарий учителя, вспоминают этапы выполнения практической работы.

Коммуникативные:

1.Умение  отвечать на вопрос, слушать других.

 

 

2. Умение анализировать выполнение своей работы.

3.Обьяснение нового материала.

1.- На плане можно изобразить небольшой участок земной поверхности. Как быть

геологам, морякам, летчикам?

 

- Что называется картой?

 

 

2.-Почему картами пользуются чаще, чем глобусом?

 

 

 

3. -Чем карта отличается от плана местности?

 

 

 

 

4 .-Какие бывают карты? ( используется электронное приложение к учебнику. Урок №12)

1.Ребята отвечают.

-Людям многих профессий необходима карта.

 

 

 

Ответы учащихся с опорой на определение карты стр. 40 учебника

 

 

2.Учащиеся читают  первый раздел параграфа 12 , отвечают

На поставленный вопрос.

 

 

3.Ответы учащихся после прочтения раздела  учебника «Какими свойствами обладает географическая карта?»

 

4.Ребята , глядя на экран составляют графический конспект.

 

 

 

 

Коммуникативные:

1.Умение слушать других, отвечать на поставленные вопросы.

 

 

Познавательные :

1.формировать умение

ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.формировать умение составлять графический конспект.

4. Первичное закрепление.

1.Предложить детям  устно ответить на 1  вопрос стр.43

 

 

 Ответы учащихся с комментариями .

 

Коммуникативные:

1. Формировать умения слушать и понимать речь других людей;

 

Познавательные:

1.формирование умения самостоятельно организовать учебную деятельность при работе с картами атласа и учебником

5.Домашнее задание

Параграф 12, знать новые понятия, выполнить задания стр.43

Запись в дневники.

 

6. Итог урока  (рефлексия)

Ответы на вопрос  -Что я теперь знаю и  могу.

Ответы учащихся.

.Регулятивные:

1.умение  выделять и формулировать главные понятия и  умения урока.

 

 

 

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

- формировать представления о географических картах

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Повысить интерес учащихся к изучению географии через применение знаний в практической деятельности</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн