Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



НОД в старшей группе "Волшебные кораблики".

Фото пользователя Наталия Сергеевна Кочеткова
Submitted by Наталия Сергеевна Кочеткова on Fri, 24/10/2014 - 15:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочеткова Наталия Сергеевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 18 комбинированного вида", воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Просмотр отрывка из мультфильма "Кораблик" В.Сутеева.http://www.youtube.com/watch?v=TI-4W6Hm6QQ

Используемые материалы: Схемы, шнурки, пуговицы, губчатые салфетки, планшеты из картона, наклейки, "волшебная" палочка, корона.

Краткое описание: 
<p>Занятие проводится совместно с родителями с целью создания условий для контактного взаимодействия во время конструктивной деятельности. В работе используются шнурки, пуговицы, губчатые салфетки, планшеты с отверстиями, схемы выполнения.</p>

СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

1.Организационный момент.

        Дети вместе с родителями стоят в кругу, взявшись за руки.

Воспитатель: 

- Давайте поприветствуем друг друга улыбкой. Подарим всем нам хорошее настроение.

- Скажите, а вы дружные ребятки?

- И я знаю таких друзей. Давайте сядем на коврик и вместе с мамами посмотрим на экран (просмотр отрывка из мультфильма).

- На чём же поплывут друзья?

- Я предлагаю вам смастерить волшебные кораблики для друзей. Вы согласны?

- Я буду вашей феей-помощницей. А вы закройте все глазки: и ребятки, и мамы (надевает корону и берёт в руки «волшебную» палочку с музыкой превращения).

- Открывайте глазки… Теперь вы волшебники.

2.Упражнение «Кораблик».

Воспитатель: 

- Но, чтобы мастерить наш кораблик, нужно подготовить пальчики и сделать зарядку. Я буду говорить и показывать, а вы повторяйте. Если знаете, помогайте:

Воспитатель вместе с детьми и родителями:

По реке плывёт кораблик,    

Он плывёт издалека.

А в кораблике четыре,

Очень важных моряка.

3.Рассматривание художественного материала.

Воспитатель: 

- А теперь, волшебники вместе с мамами в мастерскую. Кораблики будут у нас необычные. Из чего мы будем их мастерить, сейчас узнаем (на столах контейнеры с материалом).

- Закрывайте все глазки: 1, 2, 3,4, 5- начинаю превращать…(звук «волшебной палочки»).

- Вот «волшебные» коробочки. Что в них? Загляните! Посмотрите! (рассматривание)

Перечисление материала коробочки (на одну пару одна коробка).

4.Объяснение и выполнение работы по схемам поэтапно.

  • Воспитатель показывает и объясняет, что такое планшет. Объяснение и выполнение:  волна из пуговиц и шнурков.

Воспитатель: 

 - Можем увидеть по отверстиям кораблик? Покажите.

- Кораблик будет плыть по волнам. Найдите волну и  обведите её пальчиком. Мамы помогают. Волна будет из пуговиц. Найдите их в коробочке. Сколько их? Посчитайте. На какую фигуру похожи?

- Найдите белый узкий шнурок.

- Какой шнурок у вас по цвету, ширине?

 Объяснение по схеме поэтапно.

  • Объяснение и выполнение:  кораблик из шнурков.

Воспитатель: 

- Теперь мастерим сам кораблик. Возьмите широкий и самый длинный  шнурок. Какого цвета?

Объяснение по схеме поэтапно. Мамы помогают.

  • Объяснение и выполнение: мачта и парус.

Воспитатель: 

- Смастерим мачту и парус. Проведите пальчиком, где мачта. Мамы помогают.

- Возьмите шнурок и парус. Парус будет из губчатой салфетки. На какую фигуру похож?

Объяснение по схеме поэтапно. Мамы помогают.

  • Подведение итогов.

Воспитатель: 

- Вот и получились наши волшебные кораблики.

- Понравилось мастерить? Покажите друг другу свои кораблики.

- А наши герои сейчас выберут себе свой кораблик (наклейки с героями сказки).

 - Обыгрывание ситуации: чей кораблик выберет себе герой.

- Посадите своего героя в кораблик (приклейте). Мамочки помогите.

- А теперь давайте подуем на паруса дружно все, чтобы наши друзья плыли быстрее.

5.Рефлексия.

Воспитатель: 

- Встанем все дружно в круг. Возьмёмся за руки.

- Какое доброе дело мы с вами сегодня сделали? Из чего мастерили? Вы так старались и друзьям тоже понравилось. Посмотрите, какие они довольные и счастливые (окончание мультфильма с песней)!

- Спасибо деткам и вам, дорогие родители, что нашли время приходить к нам. Будем рады видеть вас у  нас.

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталия Сергеевна Кочеткова

На: НОД в старшей группе "Волшебные кораблики".


Совместная деятельность детей с родителями проводилась в средней группе детского сада. При проведении его заметила трудности детей в конструктивной деятельности, т.к.у них слабо развита мелкая моторика. Но при умелой помощи родителей дети справились и результаты получились оригинальные. Но для себя я сделала вывод, что это занятие целесообразнее провести в старшей возрастной группе. 



Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн