Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



календарно-таматическое планирование 2 мл. группа

Сентябрь

п/п

Тема

занятия

Работа с детьми

Работа с родителями

1

   Давайте познакомимся

    Первое посещение детьми театрального зала и знакомство с воспитателем-специалистом

Привлечь  родителей к изготовлению изображений различных

сказочных персонажей для фланелеграфа

2

Для деда, для бабы курочка Ряба яичко снесла золотое

1.Рассказывание русской народной сказки “Курочка Ряба” или ее прослушивание в аудиозаписи.

2.Беседа по содержанию сказки.

3.Весёлый танец с детьми по теме сказки.

 

3

Мы не просто ребятки, а ребятки-цыплятки.

1. Пересказ сказки с использованием перчаточного театра.

2. Подвижная игра “Курочка и цыплята”

( по песне «Цыплята»,муз.А.Филиппенко).

 

4

Курочка и цыплята.

1.Подвижная игра “Курочка и цыплята”.

2.Разыгрывание сказки “Курочка Ряба”.

 

Октябрь

п/п

Тема

занятия

Работа с детьми

Работа с родителями

1

   Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить

1.Рассказывание сказки ”Почему плакал котенок?” с использованием настольного театра.

2.Беседа по содержанию сказки.

3.Подвижная игра “Котята”.

Привлечь  родителей к изготовлению настольного театра.

Приобретение аудиокассет с детскими, веселыми песнями и

сказками.

2

Каждому хочется котеночку помочь

1.Рассказывание  сказки “Почему плакал котенок” вместе с детьми.

2.Упражнение ”Изобрази героя”.

3.Веселый танец.

 

3

Волшебная шкатулка.

1.Отгадывание загадок.

2.Пересказ сказки ”Почему плакал котенок”.

 

4

Котенок наелся молока, стал довольным и веселым тогда.

1.Подвижная игра «Гуси».

2.Драматизация сказки “Почему плакал котенок”.

 

Ноябрь

п/п

Тема

занятия

Работа с детьми

Работа с родителями

1

Желтый маленький комочек, любопытный очень-очень

1.Отгадывание загадки.

2.Имитационные упражнения.

3.Знакомство со сказкой К.Чуковского “Цыпленок”.

4. Подвижная игра”Курочка-хохлатка”.

Привлечь родителей к изготовлению декораций.

2

Быстро времечко пройдет, и Цыпленок подрастет

1.Рассказывание  сказки “Цыпленок” вместе с детьми.

2.Беседа по содержанию.

3.Имитационные упражнения.

 

3

Волшебный сундучок

1.Отгадывание загадок.

2.Ряжение.

3.Имитационные упражнения “Изобрази героя”.

 

4

Мешок с сюрпризом

1.Сюрпризный момент

2.Драматизация сказки К.Чуковского “Цыпленок”.

 

Декабрь

п/п

Тема

занятия

Работа с детьми

Работа с родителями

1

Потеряли котятки по дороге перчатки

1.Знакомство со сказкой С.Маршака “Перчатки”.

2.Беседа по содержанию

3. Подвижная игра ”Грустный котик”.

Изготовление шапочек-масок к сказке “Репка”.

2

Отыскали перчатки. Вот спасибо, котятки!

1.Отгадывание загадок.

2.Мимические этюды.

3.Драматизация сказки С.Маршака ”Перчатки”.

 

3

Выросла репка

Большая-пребольшая

1.Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке ”Репка”.

2.Слушание сказки”Репка” в аудиозаписи.

3.Имитационные упражнения.

 

4

Тянут-потянут, вытянуть  не  могут

1.Пересказ сказки “Репка” с использованием шапочек-масок.

2. Имитационные упражнения

 

Январь

п/п

Тема

занятия

Работа с детьми

Работа с родителями

1

К дедушке все прибегали, тянуть репку помогали

1.Отгадывание загадки.

2.Ряжение.

3. Имитационные упражнения ”Изобрази героя”.

 

2

Дружно, весело, с охотой быстро справимся с работой

1.Игра “Изобрази героя”.

2.Драматизация сказки ”Репка”.

 

3

Без друзей нам не прожить  ни за что на свете

1.Игра ”Назови друга ласково”.

2.Рассказывание сказки ”Как собака друга искала”.

3.Беседа по содержанию сказки.

 

4

Очень жить на свете туго без подруги или друга

1.Отгадывание загадки.

2. Рассказывание сказки “Как собака друга искала” вместе с детьми.

3.Подвижная игра “Песик Барбосик”.

 

Февраль

п/п

Тема

занятия

Работа с детьми

Работа с родителями

1

Собачке грустно, ей не спится. С кем собачке подружиться

1.Рассказывание сказки “Как собака друга искала” вместе с детьми

2.Ряжение.

3. Пантомимические упражнения.

Изготовление шапочек-масок с изображением животных.

2

Как собака друга искала

1.Отгадывание загадок.

2.Драматизация сказки ”Как собака друга искала”.

 

3

Воробей искал зерно, кот хозяйский-цап его!

1.Сюрпризный момент.

2.Рассказывание сказки “Почему кот моется после еды”.

3.Имитация движений и голосов героев сказки.

 

4

Воробей и кот

1.Подвижная игра “Воробьи и кот”.

2. Рассказывание сказки “Почему кот моется после еды” вместе с детьми

 

Март

п/п

Тема

занятия

Работа с детьми

Работа с родителями

1

Хитрый воробушек обманул кота

1.Отгадывание музыкальных загадок.

2.Ряжение в костюмы.

3. рассказывание сказки с имитацией действий персонажей.

Изготовление декораций к сказке “Теремок”.

2

Почему кот моется после еды

1Подвижная игра “Воробышки и кот”.

2.Драматизация сказки “Почему кот моется после еды”.

 

3

Лисичку заяц в дом пустил, и вот на улице один

1.Рассказывание сказки “Лиса, заяц и петух”.

2.Рассматривание иллюстраций к сказке.

3.Подвижная игра “Лиса и зайцы”.

 

4

Каждый хочет заиньке помочь

1.Беседа по сказке “Лиса, заяц и петух”.

2.Имитационные упражнения.

 

Апрель

п/п

Тема

занятия

Работа с детьми

Работа с родителями

1

Ох, и хитрая лиса!

Трудно ее выгнать, да!

1.Рассказывание сказки “Лиса, заяц и петух” вместе с детьми.

2.Имитационные движения под музыку с использованием элементов костюмов.

 

2

Уходи, лиса, с печи!

1. Отгадывание загадок.

2.Ряжение в костюмы

3.Имитационные упражнения под музыку.

 

3

Лиса, заяц и петух.

1.Отгадывание загадки.

2.Драматизация сказки”Лиса, заяц и петух”.

 

4

Стоит в поле теремок, теремок.

1. Рассказывание сказки ”Теремок” с показом настольного театра.

2.Беседа по содержанию сказки.

3.Упражнения на интонационную выразительность.

 

                                                                             Май

п/п

Тема

занятия

Работа с детьми

Работа с родителями

1

Кто в теремочке живет.

1.Игра “Угадай, о ком говорю”.

2.Рассказывание сказки “Теремок” вместе с детьми.

3.Имитационные упражнения.

Пригласить родителей на итоговое занятие .

2

В тесноте, да не в обиде.

1. Отгадывание загадок.

2.Игра-имитация “Догадайтесь, о ком я говорю”.

3.Весёлый танец.

 

3

Дайте только срок, построим теремок!

1.Отгадывание загадки по сказке.

2.Имитационные упражнения под музыку.

3.Весёлый танец.

 

4

Ох, красивый теремок! Очень, очень он высок!

1. Отгадывание сказки по костюмам.

2.Драматизация сказки “Теремок”.

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн