Вы не зарегистрированы

Авторизация



календарно-тематическое планирование

календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Фото пользователя Евгения Валентиновна Карамнова
Submitted by Евгения Валентиновна Карамнова on Tue, 25/11/2014 - 19:10
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p><strong>Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс по УМК Герасимова Т.П, Неклюдова Н.П, 34 часа 1 час в неделю</strong></p>

»  Размещено в сообществах:   

Рабочая программа по химии с элементами экологии 9 класс

Submitted by Ольга Николаевна Чижикова on чт, 30/05/2013 - 01:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерёмина Светлана Александровна
Место работы, должность: 
Землянский филиал МБОУ "Инжавинская СОШ", Инжавинского района, Тамбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

• освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;

•  овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

•  развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

•  воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

•  применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Используемые учебники и учебные пособия: 

 

для учителя:

1.       Габриелян О.С.,  Методическое пособие для учителя. Химия 8-9 класс. – М.: Дрофа, 1998.

2.      Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия. 9 класс: Настольная книга учителя. - М.: Дрофа, 2004.

для учащихся:

1.      Химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.С. Габриелян. - М.: Дрофа,  2009.

2.      Габриелян О.С. Химия. 9 класс: рабочая тетрадь к учебнику Габриеляна О.С. – М.: Дрофа, 2009

 

Используемая методическая литература: 

 

 

1.       Габриелян О.С.,  Методическое пособие для учителя. Химия 8-9 класс. – М.: Дрофа, 1998.

2.      Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия. 9 класс: Настольная книга учителя. - М.: Дрофа, 2004.

 

 

Краткое описание: 
Программа курса построена по концентрической концепции. Особенность программы состоит в том, чтобы сохранить присущий русской средней школе высокий теоретический уровень и сделать обучение максимально развивающим. Это достигается путем вычисления укрупненной дидактической единицы, в роли которой выступает основополагающее понятие «химический элемент и формы его существования (свободные атомы, простые и сложные вещества)», следование строгой логике принципа развивающего обучения, положенного в основу конструирования программы.

 

 Рабочая программа по  химии

(с элементами экологии)


Рабочая программа по химии с элементами экологии 9 класс

Submitted by Ольга Николаевна Чижикова on чт, 30/05/2013 - 01:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерёмина Светлана Александровна
Место работы, должность: 
Землянский филиал МБОУ "Инжавинская СОШ", Инжавинского района, Тамбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

• освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;

•  овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

•  развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

•  воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

•  применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Используемые учебники и учебные пособия: 

 

для учителя:

1.       Габриелян О.С.,  Методическое пособие для учителя. Химия 8-9 класс. – М.: Дрофа, 1998.

2.      Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия. 9 класс: Настольная книга учителя. - М.: Дрофа, 2004.

для учащихся:

1.      Химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.С. Габриелян. - М.: Дрофа,  2009.

2.      Габриелян О.С. Химия. 9 класс: рабочая тетрадь к учебнику Габриеляна О.С. – М.: Дрофа, 2009

 

Используемая методическая литература: 

 

 

1.       Габриелян О.С.,  Методическое пособие для учителя. Химия 8-9 класс. – М.: Дрофа, 1998.

2.      Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия. 9 класс: Настольная книга учителя. - М.: Дрофа, 2004.

 

 

Краткое описание: 
Программа курса построена по концентрической концепции. Особенность программы состоит в том, чтобы сохранить присущий русской средней школе высокий теоретический уровень и сделать обучение максимально развивающим. Это достигается путем вычисления укрупненной дидактической единицы, в роли которой выступает основополагающее понятие «химический элемент и формы его существования (свободные атомы, простые и сложные вещества)», следование строгой логике принципа развивающего обучения, положенного в основу конструирования программы.

 

 Рабочая программа по  химии

(с элементами экологии)


Литературное краеведение

Submitted by Татьяна Валентиновна Никифорова on Wed, 13/03/2013 - 15:34

Уважаемые коллеги! Мы приглашаем вас принять участие в форуме, посвященном вопросам литературного краеведения.


»  Размещено в сообществах: