Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Законники"

Выберите действие:

«ЗАКОННИКИ»

ПОЧЕМУ ИМЕННО ЗАКОННИКИ?!

« Где мы бы ни были - с нами ЗАКОН! – ЭТО ДЛЯ НАС ГЛАВНЫЙ КАНОН!»

Руководитель команды: учитель истории МБОУ СОШ №20 Якушкин И.С

 

Состав команды:

Ложкин А.С – 11 «А»

Панарин А.А – 11 «А»

Пластунов К.Е – 11 «А»

 Яркие предложения про регион… «ОТКУДА МЫ?!» - обо всё сможете узнать по ссылочкам снизу.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%EA%E0%F1%E8%FF

http://www.3d-navigator.ru/3d-abakan/3d-panoramy-khakasii.html

Наше образовательное учреждение «неповторимое и любимое».

         

http://xn--20-6kc3bfr2e.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/ 

ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ

Посвящается 70-летию Великой Победы «В памяти нашей сегодня и вечно Все они живы…» (о ветеранах Великой Отечественной войны, ушедших из жизни в 1991-2000 гг)

В 2015 году отмечается историческое и памятное событие - 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Именно поэтому нами была выбрана номинация  «В памяти нашей сегодня и вечно Все они живы...». Проблема памяти достаточно актуальна на сегодняшний день, так как время стирает историю из нашей жизни. В повседневном быту человек занимается своей деятельностью: учится, работает, создает семью, воспитывает детей,  на смену одного поколения приходит другое. Люди целенаправленно идут вперед, не оборачиваясь назад, не углубляясь в корни истории. А ведь это необходимо делать, чтобы знать свою историю и историю своего народа. Семь десятков лет назад наши предки воевали, сражались за свое будущее - за нас. И будет оскорблением, не хранить память, о тех кто проливал за тебя кровь. Но как добиться сохранности памяти о ветеранах? Это легко, достаточно для начала разобрать историю жизни одного из них. И мы начинаем свое исследование с  Хабардина Николая Елисеевича.

ПЛАН РАБОТЫ

Панарин Артем занимается сбором данных о ветеране и обработкой собранных данных, Ложкин Алексей и Пластунов Кирилл занимаются оформлением визитной карточки и выкладывание работ на сайт, Якушкин Игорь Станиславович предоставляет исторические сведения о событиях Великой Отечественной войны.

                  

Готова ли наша страница?

Уважаемые команды – участники конкурса «Россия 90-х. Исторические хроники»

Посмотрите еще раз на свою страницу и попробуйте честно оценить ее

 

Проверяем

Безусловно да

Частично  да

Скорее нет

Мы внимательно ознакомились с Положением нашего конкурса и не забыли, что представление команды, планирование, таблицы  и описание процесса работы с иллюстрациями,  размещаются непосредственно на странице ВИКИ

+

 

 

Содержание страницы

 

 

 

  1. Визитная карточка:

 

 

 

Мы выбрали и обосновали название команды  

+

 

 

Мы рассказали, кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте

+

 

 

Мы рассказали о нашем руководителе и различных консультантах (если они есть)

 

+

 

Мы кратко и лаконично со ссылками на интересные источники или собственные материалы, размещенные в сети, рассказали о нашем городе (республике, районе, селе)

+

 

 

Мы кратко и лаконично со ссылкой на сайт рассказали о нашей школе

+

 

 

Мы проиллюстрировали визитку несколькими фотографиями и при этом не забыли указать, что фотографии детей размещены только с разрешения их родителей

+

 

 

  1. Введение в проект:

 

 

 

Мы выбрали и обосновали номинацию конкурса  (актуализация)

+

 

 

  • Мы четко сформулировали конкретную тему нашего проекта, не забыв при этом общего направления конкурса «Россия 90-х»

+

 

 

Мы четко сформулировали основополагающий и проблемные вопросы.

Основополагающие вопросы – представляют большие идеи, в которых объединены множество областей знаний. Допускают многочисленные ответы.  Часто это серьезные вопросы о смысле жизни.

Проблемные вопросы - неоднозначные вопросы, приглашающие к обсуждению идей, тесно связанных с конкретной изучаемой областью. Ставят проблему либо запускают обсуждение, которое поддерживает основополагающий вопрос. Поощряют исследование, провоцируют и поддерживают интерес, личные ответы и творческие подходы.

 

 

+

Мы поставили перед собой цель и задачи исследования

 

+

 

Мы определили методы нашей работы в проекте

 

 

+

Мы составили  план работы

 

 

+

Мы определили форму представления результатов нашей работы (продуктов проектной деятельности)

 

+

 

Содержание нашей страницы целостно и логично

+

 

 

Оформление

 

 

 

Мы выбрали стиль оформления страницы с учетом рекомендаций к оформлению материалов, размещаемых в Интернет

+

 

 

Мы разместили информацию так,  что при просмотре  не приходится использовать горизонтальный бегунок (частая ошибка – ширина таблицы >760 точек)

+

 

 

Мы выбрали шрифты с учетом рекомендаций:

  • Используйте не более двух шрифтов (один для заголовков, один для текста).
  • Размер шрифта для основного текста не более 14, заголовков не более 18
  • Для смыслового выделения текста используйте курсив, цвет или полужирную интенсивность.

+

 

 

Мы использовали цвет шрифта  с учетом рекомендаций:

  • Аккуратно используйте цвета. Для добавления каждого нового цвета у вас должна быть веская причина.
  • Будьте осторожны в использовании светлых цветов на белом фоне, особенно зеленого. Используйте темные, насыщенные цвета, если у вас светлый фон.
  • Нормальный текст должен быть черным на белом фоне, или как минимум, чем-то темным на чём-то очень светлом.

+

 

 

Мы тщательно проверили текст, чтобы избежать ошибок

+

 

 

Мы разместили текст на странице так, чтобы его было удобно читать: разбили на абзацы, выделили главное, использовали маркированный список, отступы.

+

 

 

На нашей странице есть не только текстовая информация. Все фотографии сжаты для размещения в Интернете и их размер не превышает 300х300 точек. Фотографии обтекаются текстом.

+

 

 

Все элементы дизайна имеют смысл и не отвлекают от основной информации

+

 

 

Как мы работали

 

 

 

Мы продумали и спланировали нашу работу

+

 

 

В работе приняли участие все члены группы, и на нашей страничке мы указали, кто что делал

+

 

 

Мы прошли по страницам других групп, оценили их работу и оставили им свои комментарии

+

 

 

Мы сделали работу в срок

+

 

 

Мы постарались оценить себя честно

+

 

 

 
 

 

Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

 

ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

УЧУСЬ

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

Мы точно знаем о дате начала и причинах ВОВ

Хотелось бы узнать, где и когда настигла война Хабардина Н.Е.

 

 

 

 

 

 

Источники интересной информации

 

 

Дата работы

 

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

 

Источник информации

 (сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)

10.12.2014

Начали сбор информации о Хабардине.Н.Е. в интернете, государственных архивах, к которым  мы имеем доступ. Найденная информация позволит более широко раскрыть героизм ветерана в военное время. 

http://podvignaroda.mil.ru/?#tab=navHome - На этом сайте мы нашли информацию о наградах Хабардина Н.Е. и за что они были получены. 

20.12.2014

Узнали о воспоминаниях Хабардина Н.Е. о ВОВ.

Беседовали с племяницей ветерана, которая очень много смогла рассказать нам о жизни героя, что мы отразим в последующей работе.

 

 

 

 

 

 

 

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Марина Александровна Десятникова

На: Команда "Законники"


Здравствуйте, команда "Законники"! Хорошая  яркая визитка и подробный план проекта. Желаем  удачи  в реализации  проекта!




На: Команда "Законники"


Здравствуйте команда 'Законники".Ознакомились с вашей страницей. Очень красивые фотографии! Удачи в проекте!

 С уважением команда "ЭРОН"

С уважением, Дарья Чапурина



Сетевой конкурс проектов "Исторические хроники"

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн