Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обучающие, развивающие и итоговые тестовые оболочки, программы и сервисы для решения профессиональных задач по реализации ФГОС. Личная страница Воропаевой Лилии Алексеевны.

Выберите действие:


Фото пользователя Наталья Николаевна Котельникова

На: Личная страница Воропаевой Лилии Алексеевны


Лилия Алексеевна! Желаю Вам радостного творчества в мастерской smiley

 Учусь как обычно



Фото пользователя Лилия Алексеевна Воропаева

На: Личная страница Воропаевой Лилии Алексеевны


Спасибо, Наталья Николаевна! И Вам того же.

Комментарий был изменен с момента создания (Воропаева Лилия Алексеевна, Wed, 19/11/2014 - 17:03).

Лилия

Кто хочет, тот добьётся...




Фото пользователя Лилия Алексеевна Воропаева

На: Личная страница Воропаевой Лилии Алексеевны


Модуль 4. "Горячий картофель - это не еда?!"

 

Знакомимся с программой HotPotatoes и создаём 10 различных типов заданий.

 

№ п/п Название программы Название моего теста
1 JQuiz

Тест с единственным ответом "В каких городах находятся эти памятники?"

Тест с множественным ответом "Найти скульптуры М.М.Антокольского"

2  JCross Кроссворд "Скульпторы России"
3   JMix

Собрать фразу. "Афоризм о памятниках"

Собрать фразу. "Памятник подвигу"

4  JCloze

Заполнить пробелы "Воспетая Пушкиным"

Заполнить пробелы "История одного памятника Петру I"

5   JMatch

Соотнести скульптуру и скульптура.

Соотнести скульптуры и стили.

6

  TheMasher

The Masher "Российская скульптура"

 

 

 

Модуль 5. Осваиваем программу MyTextX.

 

Разработать тесты для любого класса/предмета/темы. Разработка должна в себя включать все возможные виды тестов, заложенных в программе. Готовая разработка архивируется и прикрепляется к личной вики-странице, созданной в 4 модуле.

 

 

Модуль 6. Рефлексия.

 

Практика 1 -  проанализируйте свой продукт и  материалы трех коллег (близких Вам по предметным областям - преподаватели иностранных языков - анализируют языковые работы, лирики- лириков и т.д.), используя для этого предложенную форму. Не забудьте в форме оставить для коллеги отзыв о его материале, посоветовать, что доработать, изменить, подсказать, если вы увидели неточности, а, возможно, опечатки или ошибки. В результате нашей работы у каждого ресурса должно появиться по три отзыва.

 

Провела анализ трёх работ: Анализ на странице "Оцениваем обучающий тест"

 

1. Бельянинова Н.Н - Тест "история России. 11 класс"

2. Енькова Е.В. - "Итоговый тест по теме "Россия в XVII веке"

3. Пивоварова С.А. -  Тесты для 4 класса..

 

Самоанализ на той же странице. Он краткий. Я отметила два, на мой взгляд, самых существенных недостатка.

"Для характеристики российской живописи с древнейших времён и до наших дней теста из 10 вопросов, конечно, мало.. Его надо разрабатывать дальше, чем я и займусь после мастерской.
Кроме того, чисто технически надо всё же этот тест уложить в оболочку для студента. Пока я не поняла, как это можно сделать.
"

 

К сожалению анализ полученных баллов не могу провести. поскольку мой тест никто не просмотрел. Дело к концу идёт. Видимо, не получается.

 

И последнее. Комментарий на Форуме

 

Комментарий был изменен с момента создания (Воропаева Лилия Алексеевна, пн, 01/12/2014 - 16:15).

Лилия

Кто хочет, тот добьётся...



Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн