Вы не зарегистрированы

Авторизация



Подгруппа 2, Мини-группа №2

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ

- НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ВОЗРАСТ УЧЕНИКОВ, ИХ ИНТЕРЕСЫ; ПОДГОТОВКУ РАЗДАТОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ; ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; СБОР ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ ИЗ ЖИЗНИ; ДОЛЖНА БЫТЬ ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕНА ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ; ОБОЗНАЧЕНЫ УЧАСТНИКИ ДЛЯ РАБОТЫ В ГРУППЕ

- ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕХНОЛОГИИ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ ВСЕ УЧАСТНИКОВ В ПРОЦЕСС ОБСУЖДЕНИЯ

- УБЕДИТЬСЯ, ЧТО УЧАЩИЕСЯ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ В ГРУППЕ

- УЧИТЫВАТЬ ОСОБЕННОСТИ ДАННОГО КОЛЛЕКТИВА УЧАЩИХСЯ

- ЧЕТКО ПЕДСТАВЛЯТЬ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗУЕМОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ, ПРОГНОЗИРУЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ

- ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП УОКА, ПРИНЯТЬ КОЛЛЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ СОВМЕСТНО С УЧЕНИКАМИ

- ЧЕТКО ПЛАНИРОВАТЬ ЭТАПЫ УРОКА

- УЧИТЫВАТЬ КРИТЕРИЙ СООТВЕТСТВИЯ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ ОБУЧЕНИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИМ ЦЕЛЯМ УРОКА, СОДЕРЖАНИЮТЕМЫ УРОКА, ВОЗРАСТНЫМ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ УЧАЩИХСЯ, ОСОБЕННОСТЯМ КЛАССА В ЦЕЛОМ, ВРЕМЕННЫМ РАМКАМ ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОПЫТУ УЧИТЕЛЯ, СПОСОБУ РУКОВОДСТВА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

- ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОБУЧАЮЩИМ И ОБУЧАЮЩИМИСЯ, МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ