Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта урока Forward 5 класс - Natural treasures

Данные об авторе
Автор(ы): 
Смушко Аглая Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ сош №8 Ахтубинский район, учитель английского языка.

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Образовательные:

Создать условия для формирования навыков ознакомительного прослушивания текста с некоторыми новыми словами и поиску необходимой информации.

Первичное ознакомление с новой лексикой по теме, и первичное закрепление лексики.

Формирование  коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

Развивающие:

Способствовать формированию интереса к изучению английского языка, развивать  мышление, внимание, память, развивать коммуникативные способности.

Воспитательные:

Способствовать формированию личностных УУД через содержание учебного материала урока, формированию целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его разнообразии природы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК: « "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая М.В

Краткое описание: 
<p>Урок посвящен изучению и первичному закреплению нового материала по теме &quot;Природные сокровища&quot;. Учащиеся знакомятся с новыми словами, изучают карту мира и на ходят на ней условные обозначения природных ресурсов. Затем выполняют задания по теме, как в парах, так и индивидуально. Включает в себя презентацию с картинками и заданиями по новой теме.</p>

Технологическая карта урока

Тема урока: « Природные  сокровища», Forward. 5 класс.

Тип урока:  урок усвоения новых знаний

 

Цели урока

Образовательные:

Создать условия для формирования навыков ознакомительного прослушивания текста с некоторыми новыми словами и поиску необходимой информации.

Первичное ознакомление с новой лексикой по теме, и первичное закрепление лексики.

Формирование  коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

Развивающие:

Способствовать формированию интереса к изучению английского языка, развивать  мышление, внимание, память, развивать коммуникативные способности.

Воспитательные:

Способствовать формированию личностных УУД через содержание учебного материала урока, формированию целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его разнообразии природы.

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 

Называть природные

богатства и соотносить их с картинками.

Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами,

отвечать на вопросы по тексту.

Вести диалог-расспрос по образцу.

Воспринимать на слух текст и находить нужную информацию  на карте.

 

 

Личностные   УУД:

 

  формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению;

 

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

               

Регулятивные  УУД:

•умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;                                                              •адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.           

Коммуникативные   УУД:

•организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;                

 •использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

Познавательные…УУД:

 

 •постановка проблемы, аргументирование её актуальности; построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей.

 

 

 

Основные понятия:

The treasure, gold,  rubber, oil, cotton, cocoa, silk, pearls,  amber, wool, gas, wood; Europe, Asia,  North America, South America, Central   America, South Africa, West Africа, Black Gold,

 

 

Учебная решаемая проблема урока:

 

Для чего мы используем природные ресурсы Земли?

 

 

 

Организация пространства

 

 

Межпредметные связи

 

 

География.

Форма организации деятельности учащихся

 

Фронтальная, парная,  индивидуальная.

Используемые ресурсы

 

 

УМК: "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая М.В

Аудио приложение к учебнику «Английский язык» под редакцией М.В.Вербицкой.

Компьютерная презентация.

 Интернет-ресурсы:

"http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html"http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html

http://learningapps.org/display?v=43dpio6j

"http://images.yandex.ru/"http://images.yandex.ru/

"https://www.google.ru/search?q=astrdisedu.ru&ie"https://www.google.ru/search?q=astrdisedu.ru&ie

"https://docs.google.com/file/d/0B3EgnkjHf9vJYk9yTUNvbUhMdWM/edit?pli=1"https://docs.google.com/file/d/0B3EgnkjHf9vJYk9yTUNvbUhMdWM/edit?pli=1

 

 

Структура и ход урока

 

 

Этапы  урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

     ЭОР

Планируемые результаты

 

Предметные

УУД

I Организационный момент.  (2 мин)

Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

 

Организует. Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность учащихся к уроку

 Подготовка учащихся к уроку.

 

 

 

 Личностные

 Коммуникативные

 

 

II

 Целеполагание и мотивация (3 мин)

Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

Даёт задание описать картинку на слайде (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Организует работу с классом во фронтальном режиме.

 Смотрят презентацию. Озвучивают картинки. Отвечая на вопросы, формулируют тему урока , ставят цели.

      

  Презентация

  Понимание обучающимися задач предстоящей деятельности.    

 

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные

 

 

III

Актуализация знаний. (3 мин)

Цель:

активизация фонетического и лексического материала.

 

IV.  Первичное усвоение новых знаний. (7 мин)

Цели: развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самос. выводу способа действия с информацией

 

Организует повторение знакомой лексики

 

 

 

 

Знакомит учащихся с новой лексикой по теме: « Природные сокровища» Формулирует задание. Организует  коммуникативную деятельность учащихся (работа в парах).

Слушают, читают, находят знакомые ЛЕ , повторяя тематическую лексику.

 

 

 

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. Прослушивают аудио запись и проверяют себя.

 

Назвать знакомые слова и перевести их

 

 

 

 

 

 

 

Упр.16.17.с. 40

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудиозапись. презентация

Отработка произносительных навыков.                                 Повторение тематической лексики.

 

 

 

 

Уметь  соотносить новые слова с   их  изображением.  Уметь воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, и находить необходимую информацию.

Коммуникативные,

Регулятивные

познавательные

 

 

 

 

 

Коммуникативные Познавательные Регулятивные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Первичная проверка понимания.  (15 мин)

Цель: освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности.

 

Предлагает в неподготовленных парах побеседовать о необходимости природных богатств.   (диалог – расспрос).

Организует прослушивание и работу с картой.

 

Участвуют в диалогах.

 

 

 

 

Прослушивают аудио запись и показывают на карте и беседуют по теме.

Упр.18 с.41

 

 

 

 

Упр.19, 20  с.41

 

 

 

аудиозапись

 Уметь вести диалог расспрос по образцу, используя новую лексику по теме.

 

Уметь воспринимать на слух текст и находить нужную информацию и

Познавательные

 

 

Коммуникативные

 

 

Регулятивные:

 

 

Физкульт минутка (1 минута)

 

 

 

 

 

 

 VI Первичное закрепление. ( 5 мин)  Цель:

-осознание каждым обучающимся степени овладения полученных

знаний

  Контролирует выполнение работы. Организует коллективную проверку; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

  Выполняют самостоятельную работу с т естом .Осуществляют: самооценку; самопроверк; взаимопровеку;предварительную оценку.

тест

Презентация «тест»

 

Регулятивные

 

Личностные

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Информация о домашнем задании.  ( 2 мин)

Организует запись домашнего задания.  Дает комментарий к домашнему заданию;

Записывают домашнее задание .

Б.  AB. упр.5.с.23

П. AB. Упр.6 с.23

В. Упр.7 . с.24

 

 

 

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин)

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

 

Отмечает степень вовлеченности учащихся 
в работу на уроке.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют  основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

.

 

 

Личностные

 

 

Коммуникативные

 

 

Познавательные

 

 

 

Используемая литература.

1. УМК: « "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая М.В

2.  Интернет-ресурсы:

"http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html"

"http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html"http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html

http://learningapps.org/display?v=43dpio6j

 "http://images.yandex.ru/"http://images.yandex.ru/

"https://www.google.ru/search?q=astrdisedu.ru&ie"https://www.google.ru/search?q=astrdisedu.ru&ie

 "https://docs.google.com/file/d/0B3EgnkjHf9vJYk9yTUNvbUhMdWM/edit?pli=1"https://docs.google.com/file/d/0B3EgnkjHf9vJYk9yTUNvbUhMdWM/edit?pli=1

http://www.nachalka.com/test_shablon

 

 

Прикрепленный файл Size
Технологическая карта урока.doc 69 KB
Природные богатства.ppt 3.48 MB

»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы иностранного языка "Крыло"

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн