Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок химии в 9 классе по теме "Алюминий"

Фото пользователя Ирина Константиновна Бутакова
Submitted by Ирина Константиновна Бутакова on Wed, 21/01/2015 - 10:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бутакова Ирина Константиновна
Место работы, должность: 

МОУ "Красногрская сош №1" Звениговский район,учитель химии

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели: Обучающие – изучение свойств алюминия и его соединений. Развивающие – развитие мыслительной деятельности, внимания, познавательного интереса к предмету. Воспитывающие – аккуратности в работе, самостоятельности, внимательности, толерантности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.Габриелян- "Химия 9 класс"

Используемое оборудование: 

мультимедийный курс «Химия. Общая и неорганическая. 8-9кл.», коллекции «Алюминий», презентация к уроку, компьютер, проектор,микролаборатории.

Краткое описание: 
<p>Методы и приемы &ndash; монологический рассказ, использование презентации к уроку, использование мультимедийного курса &laquo;Химия. Общая и неорганическая. 8-9кл.&raquo;, лабораторные опыты, самостоятельная работа.</p>

Урок по химии в 9 классе на тему «Алюминий» Выполнила: Бутакова Ирина Константиновна, учитель химии высшей категории. Цели: Обучающие – изучение свойств алюминия и его соединений. Развивающие – развитие мыслительной деятельности, внимания, познавательного интереса к предмету. Воспитывающие – аккуратности в работе, самостоятельности, внимательности, толерантности. Задачи: 1. Характеристика химического элемента. 2. Физические и химические свойства алюминия 3.Формирование практических навыков в работе с информацией, химическими реактивами, написание химических реакций. Тип урока – урок открытия нового знания с применением ИКТ и РКМЧП (инсерт). Методы и приемы – монологический рассказ, использование презентации к уроку, использование мультимедийного курса «Химия. Общая и неорганическая. 8-9кл.», лабораторные опыты, самостоятельная работа. Оборудование: мультимедийный курс «Химия. Общая и неорганическая. 8-9кл.», коллекции «Алюминий», презентация к уроку, компьютер, проектор. Ход урока: Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1. Вызов задачи: Пробудить интерес к материалу, помочь обучающимся самим определить направления в изучении темы Целеполагание Мы продолжаем говорить о металлах. - Какие металлы мы изучили? - О каком металле идет речь? После его открытия он был дороже золота, это «серебро из глины». Сейчас он широко используется как в быту, так и в технике. Серебристо-белый металл. Определяют тему урока по описанию металла. Совместно с учителем ставят цели урока 2.Осмысление задачи: Актуализировать имеющиеся знания, Помочь активно воспринимать материал. Физкультминутка 1.Провести маркировку текста по группам. Y- галочка- я это знал - минус - я думал иначе + плюс - новое для меня ? знак вопроса - неясно 2.Записать в тетрадь строение атома. 3. Выписать физические свойства 4.Диск о получении алюминия 5.Коллекция « Алюминий» 6. Химические свойства 1.с кислородом 2.с неметаллами 3. с кислотами 4. с водой 5. со щелочами 7. Соединения алюминия 8. Лабораторные опыты амфотерность гидроксида алюминия 1 группа – строение атома алюминия 2 группа – физические свойства алюминия 3 группа – получение алюминия 4 группа – соединения алюминия 5группа – схема химических свойств алюминия 6 группа – химические свойства оксида и гидроксида алюминия Записывают в тетрадь уравнения реакций Выполнение лабораторного опыта амфотерность гидроксида алюминия 3.Рефлексия 1.Самостоятельная работа 2.Подведение итогов урока, возвращаясь к целям урока. 3.Домашнее задание – параграф 13 (чтение), №6,7 (письменно), сообщения по алюминию (по желанию) 1. Самостоятельная работа по теме 2. Взаимопроверка 3. Самооценка Самостоятельная работа: Выбрать правильные ответы Алюминий 1. имеет 10 электронов 2. находится в 3 группе, 3 периоде 3. пластичен 4. неактивный металл 5. получают электролизом расплава его оксида 6. первое место среди металлов в земной коре 7. при взаимодействии с кислородом образует оксид 8. степень окисления +2 9. Дописать реакции с водой, 10. с соляной кислотой. Правильные ответы 2,3,5,6,7,

Прикрепленный файлSize
Урок характеристика алюминий.docx19.37 KB
Характеристика алюминия - копия.ppt497.5 KB

»  Размещено в сообществах: