Вы не зарегистрированы

Авторизация



химические свойства

Первоначальные представления о химии металлов

Submitted by Лилия Равильевна Ярошевич on вс, 19/06/2016 - 18:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ярошевич Лилия Равильевна
Место работы, должность: 

Учитель МОУ"СОШ №52 г.Саратова"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

учебная - выяснить общие свойства металловучебная - выяснить общие свойства металловучебная - выяснить общие свойства металлов

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

на столах учеников –карточки с заданиями, штатив с

Пробиркой ( хлорид меди), реактивы –медь ,алюминий, железо, графит

У учителя-колба с водой, реактивы-щелочные металлы,сера

Краткое описание: 
<p><strong>I</strong> Организационный момент</p> <p><strong>II</strong>. Практическая работа</p> <p><strong>III</strong><strong>.</strong>Выяснить общие свойства металлов</p> <p><strong>IY</strong> Определить местоположение металлов в таблице Д.И.Менделеева</p> <p><strong>Y</strong>. Демонстрация опытов и написание химических реакций</p> <p><strong>YI</strong><strong>.</strong>Мозговой штурм</p> <p><strong>YII</strong>.Оценки за урок</p> <p><strong>YIII</strong>.Домашнее задание:</p>

Химические свойства кислорода. Оксиды. ИТБ. Л. о 8

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on чт, 10/12/2015 - 00:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермак Эльвира Васильевна
Место работы, должность: 

 Рудзитис Г. Е. Химия. Неорганическая химия. 8 кл. Учеб. для о/у. /Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман – М.: «Просвещение», 2015г.

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

проверить и закрепить знания учащихся о химическом элементе кислороде и простом веществе, способах получения кислорода; познакомить учащихся со свойствами кислорода, основными областями применения кислорода, подчеркнув важность кислорода для процессов дыхания и горения; научить записывать уравнения реакций горения; ввести понятия «горение», «оксиды»; продолжить формирование убеждённости в познаваемости мира веществ; развивать познавательный интерес, способствовать формированию информационной, коммуникативной, общеучебной компетенций личности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Рудзитис Г. Е. Химия. Неорганическая химия. 8 кл. Учеб. для о/у. /Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман – М.: «Просвещение», 2015г.

Используемое оборудование: 

компьютер, электронная доска, ЦОР, презентация в программе Power Point «Кислород. Оксиды», периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. 

Краткое описание: 
<ol> <li>Реакции окисления и реакции горения</li> <li>Оксиды</li> <li>ИТБ. Л. о. 8 &laquo;Ознакомление с образцами оксидов&raquo;</li> <li>Горение веществ в кислороде</li> <li>Применение кислорода, круговорот кислорода в природе</li> </ol>

технологическая карта урока Углеводы.

Submitted by irina urevna garanina on чт, 02/04/2015 - 08:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаранина Ирина Юрьевна
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
<p>Моносахариды. Глюкоза. Фруктоза.</p>

Урок химии в 9 классе по теме "Алюминий"

Фото пользователя Ирина Константиновна Бутакова
Submitted by Ирина Константиновна Бутакова on Wed, 21/01/2015 - 10:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бутакова Ирина Константиновна
Место работы, должность: 

МОУ "Красногрская сош №1" Звениговский район,учитель химии

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели: Обучающие – изучение свойств алюминия и его соединений. Развивающие – развитие мыслительной деятельности, внимания, познавательного интереса к предмету. Воспитывающие – аккуратности в работе, самостоятельности, внимательности, толерантности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.Габриелян- "Химия 9 класс"

Используемое оборудование: 

мультимедийный курс «Химия. Общая и неорганическая. 8-9кл.», коллекции «Алюминий», презентация к уроку, компьютер, проектор,микролаборатории.

Краткое описание: 
<p>Методы и приемы &ndash; монологический рассказ, использование презентации к уроку, использование мультимедийного курса &laquo;Химия. Общая и неорганическая. 8-9кл.&raquo;, лабораторные опыты, самостоятельная работа.</p>

Урок по химии в 9 классе на тему «Алюминий» Выполнила: Бутакова Ирина Константиновна, учитель химии высшей категории.


»  Размещено в сообществах:   

Химические свойства воды

Данные об авторе
Автор(ы): 
Леонтьева Светлана Андреевна
Место работы, должность: 

учитель химии,  МБОУ "Большесундырская СОШ"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Сформировать  понятие о химических свойствах воды

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Реактивы- щелочной   металл  (натрий) , чашка Петри с водой, пластм. пинцет, сера , спиртовка, спички, железная  ложечка, коническая колба с водой, лакмус, стакан с водой, стакан с солью, стекл. палочка,  р-р кислоты, р-р щелочи. Бумажные сказочные персонажи на магнитиках :  царица Химия, Вода, Соль, Водород, Кислород, Баба Яга.

Компьютер, проектор, экран,

Используемые ЦОР: 

 CD диски  « 1-с , образовательная коллекция- самоучитель : химия для всех- XXI»  или « Уроки Кирилла и Мефодия 8-9 класс- неорганическая химия».

Краткое описание: 
<p>химические свойства воды</p>

 

Тема : «Химические свойства воды».


Химические свойства металлов

Submitted by Ольга Николаевна Чижикова on чт, 30/05/2013 - 00:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерёмина Светлана Александровна
Место работы, должность: 
Землянский филиал МБОУ "Инжавинская СОШ", учитель химии.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

  сформировать понятие об общих химических свойствах металлов и их восстановительных способностях;

  подвести учащихся к осознанию значения металлов в жизни человека. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. О.С. Габриелян. Химия 9 класс.

2.О.С. Габриелян, А.В. Яшукова. Химия 9 класс. Рабочая тетрадь

Используемая методическая литература: 

1. О.С.Габриелян, И.Г. Остроумов. Химия 9 класс. Настольная книга учителя

2. М.Ю. Горковенко Поурочные разработки по химии.

3. Серия "Современная школа". Мастер - класс учителя химии 8-9 классы.

4.Серия "Современная школа". Уроки химии. Металлы 9 класс

Используемое оборудование: 

 

  экран, проектор, компьютер;

  оборудование для демонстрационного эксперимента;

  оборудования для лабораторных опытов;

  периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева;

  Таблицы «Виды химической связи», «Получение металлов», «Химические свойства металлов».

  Коллекция металлов и сплавов

Используемые ЦОР: 

 

1. http://fcior.edu.ru/card/11249/prostye-veshestva-metally-i-nemetally.html

2.http://fcior.edu.ru/card/5885/testy-po-teme-obshaya-harakteristika-metallov.html

3.http://fcior.edu.ru/card/1880/testy-po-teme-himicheskie-svoystva-metallov.html

Краткое описание: 
Урок изучения и первичного закрепления знаний для учащихся 9 класса с использованием ЦОР.

 

Урок  химии по теме

«Химические свойства металлов»


Белки, их строение, свойства, биологические функции

Данные об авторе
Автор(ы): 
Балыбина Светлана Николаевна
Место работы, должность: 

Учитель химии и биологии, педагог-организатор

Регион: 
Томская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

•познакомить учащихся с белками как высокомолекулярными соединениями, с их основными химическими свойствами  на основе проведения опытов и компьютерной презентации; обосновать роль белков в живом организме.
 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

•Габриелян О.С. Химия-10, М. ДРОФА-2010.
 
 
Используемая методическая литература: 

•. Лидин Р.А., Аликберова Л.Ю. Химия: Справочник для старшеклассников и поступающих в вузы- М.: АСТПРЕСС ШКОЛА, 2010.

Используемое оборудование: 

 

•таблицы «Структура белков», «Уровни организации белковой молекулы»;
•печатные пособия;
•растворы куриного белка, сульфат меди, гидроксид натрия, концентрированная азотная кислота, вода, аммиак
   ( водный раствор).
 
Используемые ЦОР: 

презентация к уроку

Краткое описание: 
<p> презентация содержит материал для проведения урока-практикума по теме &quot;Белки&quot; в 10 классе</p>

интегрированный урок-практикум (химия и биология) по теме "Белки, их строение, свойства и биологические функции" содержит инструктивные карточки для проведения  опытов , тест со с


«Химические свойства карбоновых кислот»

Фото пользователя Ольга Альбертовна Вайсброд
Submitted by Ольга Альбертовна Вайсброд on пн, 16/01/2012 - 19:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вайсброд Ольга Альбертовна
Место работы, должность: 
МКОУ "Боголюбовская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

На основе знаний о составе и строении карбоновых кислот научиться предсказывать их химические свойства; уметь экспериментально подтверждать указанные свойства; научиться составлять уравнения соответствующих химических реакций.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

  1. Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И. «Химия 10 класс»., Из-во «Дрофа»., Москва 2001 год.
Используемая методическая литература: 

 

  1. «Обучение химии в 10-ом классе» книга для учителя, в двух частях. Часть 2. Под редакцией Черткова И.Н., Из-во «Просвещение»., Москва 1992 год. 
Используемое оборудование: 

 

  1. листы с напечатанной программой урока;
  2. тетради;
  3. учебник «Химия 10» Габриелян О.С.

химическое оборудование и реактивы: растворы муравьиной и уксусной кислот, лакмус, магний, оксид магния, гидроксид натрия, карбонат натрия, растворы соляной и серной кислот, изоамиловый спирт, пробирки, мерный цилиндр, пробка с газоотводной трубкой, химические ложки, водяная баня

Краткое описание: 
В начале урока учитель включает учеников в работу, акцентирует внимание учащихся на учителя, проверяет готовность учеников к уроку, предъявляет требования. Кроме того, на этом этапе урока важна психологическая мотивация. Ее можно осуществить через какую-либо интересную, увлекающую информацию, подобранную к уроку, например, эпиграф к уроку, стихотворение по теме и др. Управление самостоятельной учебной деятельностью учащихся осуществляется с помощью программы. Программа выдается на каждую парту и в течение всего урока используется учащимися. Получив программу, учащиеся приступают к работе, предварительно продумав по указанию учителя цель урока и каждого его этапа. Перед уроком по изучению химических свойств карбоновых кислот учащимся, кроме изучения строения и физических свойств кислот, предлагается повторить химические свойства неорганических кислот в свете теории электролитической диссоциации

Урок - исследование « Глюкоза: химические свойства и применение»

Фото пользователя Лариса Николаевна Жданова
Submitted by Лариса Николаевна Жданова on Tue, 07/12/2010 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жданова Лариса Николаевна
Место работы, должность: 
учитель химии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Обобщение и закрепление знаний о классификации углеводов, строении молекулы глюкозы. Исследовать химические свойства глюкозы.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 О.С.Габриелян, Ф.Н. Маскаев Химия 10 класс

Используемая методическая литература: 

 О.С. Габриелян «Настольная книга учителя. Химия 10 класс»
О.Боброва «Моносахариды. Глюкоза» 
Г.И.Штремплер «Химия на досуге»


 

Краткое описание: 
Урок -исследование, проектная деятельность в урочное время

Алюминий

Submitted by Elena Batina on чт, 29/04/2010 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Батина Елена, Гонтова Елена
Место работы, должность: 
Доцент кафедры ЕМД ГОУ ЯО ИРО, студентка 5 курса ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
изучить физические, химические в соответствии с его положением в периодической системе; на основе изученных свойств рассмотреть области применения алюминия и его сплавов.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Химия, 9 класс. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы.

Используемая методическая литература: 

На усмотрение учителя.

Используемое оборудование: 

 

ПСХЭ, мультимедийный проектор, видеозаписи опытов, реактивы.

Используемые ЦОР: 

Видеозаписи опытов.

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала по теме "Алюминий", представленный в принципиально новой логике изложения.

 

Тема урока: Алюминий


»  Размещено в сообществах: