Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Кислород

2 Отзыв на урок химии Химические свойства кислорода. Оксиды. ИТБ. Л. о. 8

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on пн, 21/12/2015 - 16:53

Отзыв

 

на открытый урок учителя химии Ермак Эльвиры Васильевны


Отзыв на урок химии Химические свойства кислорода. Оксиды. ИТБ. Л. о. 8

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on пн, 21/12/2015 - 16:47

Отзыв

 

на открытый урок учителя химии Ермак Эльвиры Васильевны


Химические свойства кислорода. Оксиды. ИТБ. Л. о 8

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on чт, 10/12/2015 - 00:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермак Эльвира Васильевна
Место работы, должность: 

 Рудзитис Г. Е. Химия. Неорганическая химия. 8 кл. Учеб. для о/у. /Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман – М.: «Просвещение», 2015г.

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

проверить и закрепить знания учащихся о химическом элементе кислороде и простом веществе, способах получения кислорода; познакомить учащихся со свойствами кислорода, основными областями применения кислорода, подчеркнув важность кислорода для процессов дыхания и горения; научить записывать уравнения реакций горения; ввести понятия «горение», «оксиды»; продолжить формирование убеждённости в познаваемости мира веществ; развивать познавательный интерес, способствовать формированию информационной, коммуникативной, общеучебной компетенций личности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Рудзитис Г. Е. Химия. Неорганическая химия. 8 кл. Учеб. для о/у. /Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман – М.: «Просвещение», 2015г.

Используемое оборудование: 

компьютер, электронная доска, ЦОР, презентация в программе Power Point «Кислород. Оксиды», периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. 

Используемые ЦОР: 

видео-эксперимент

https://sites.google.com/site/kislorodelementivesestvo/himiceskaa-kuhna-tet-a-tet-s-himiej

"Горение фосфора в кислороде"

https://sites.google.com/site/kislorodelementivesestvo/himiceskaa-kuhna-tet-a-tet-s-himiej

Краткое описание: 
<ol> <li>Реакции окисления и реакции горения</li> <li>Оксиды</li> <li>ИТБ. Л. о. 8 &laquo;Ознакомление с образцами оксидов&raquo;</li> <li>Горение веществ в кислороде</li> <li>Применение кислорода, круговорот кислорода в природе</li> </ol>

Воздушное питание растений-фотосинтез

Submitted by Людмила Петровна Кушнарева on чт, 27/11/2014 - 14:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушнарева Л.П.
Место работы, должность: 

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

« Головчинская средняя  общеобразовательная школа  с углубленным изучением отдельных предметов»  Грайворонского района  Белгородской области.


Учитель биологии

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
<p>Урок изучения нового материала. Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению уникального процесса образования органических веществ в листьях растений - фотосинтеза.</p>

Кислород – элемент, вокруг которого вращается вся земная химия

Submitted by Татьяна Викторовна Работягова on Tue, 23/04/2013 - 18:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Работягова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Ржевская СОШ", учитель химии
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели:

1) Обучающая – познакомить обучающихся со способами получения кислорода и его свойствами.

2) Развивающая  -  развитие познавательной активности, критического мышления, самостоятельности и способности к рефлексии, обеспечение системности учения.

3) Воспитывающая  - воспитание положительной мотивации к изучению химии, расширение кругозора обучающихся, формирование правильной самооценки и чувства ответственности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература:

1)      Габриелян, О. С. Химия-9: учебник для общеобразовательного учреждения - М.: Дрофа. 2009.

Используемая методическая литература: 

Габриелян О. С. Химия. 9 кл.: Настольная книга учителя. - М.: Дрофа, 2006.

Габриелян, О. С. Химия-9: контрольные и проверочные работы. - М.: Дрофа, 2010.

Используемое оборудование: 

Учебно-методическое обеспечение и ТСО:

1) Оборудование и реактивы: Н2О2, оксид марганца, нитрат калия, уголь, спиртовка, спички, лучина, зажим, штатив с пробирками.

2) Таблица «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева»

3) Таблица «Растворимость кислот, солей, оснований в воде»

4) Презентация

5) Компьютер и мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

мультимедийная презентация

Краткое описание: 
урок построен с использованием элементов технологий системно-деятельностного подхода

Дыхание растений

Фото пользователя Татьяна Александровна Сергеева
Submitted by Татьяна Александровна Сергеева on Tue, 01/01/2013 - 23:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеева Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ ООШ №2 г. Полярный, учитель биологии
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
Урок по теме «Дыхание растений» развивает и углубляет понятия шестиклассников о дыхании растений, формирует и развивает физиологические понятия о взаимосвязи растительного организма с окружающей средой. Урок ставит перед собой следующие цели: Образовательная: - Сформировать представление об особенностях дыха¬ния и его значении для растения. -Показать черты отличия процес¬сов воздушного питания (фотосинтеза) и дыхания у растений. Развивающая: - Про¬должить формировать умения сравнивать, анализировать, делать выводы, использовать для получения знаний различные источники информации. - Развивать познавательные умения учащихся, самостоятельность и интеллект. Воспитательная: - Сформировать у учащихся убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние и охрану зелёных насаждений. - Развивать экологическую культуру учащихся Урок комбинированного типа с использованием частично-поискового и проблемного методов обучения.

Воздух и его состав.

Фото пользователя Светлана Дмитриевна Мухамедзянова
Submitted by Светлана Дмитриевна Мухамедзянова on Wed, 31/10/2012 - 20:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухамедзянова Светлана Дмитриевна
Место работы, должность: 
МОУССОШ№2
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

1). Актуализировать знания и умения, обучающихся по теме: «Кислород. Получение, свойства и применение кислорода». Обратить их внимание на те вопросы, которые ими были недостаточно поняты.

2). Игровые цели:как можно больше дать правильных ответов на вопросы и заработать как можно больше химических денег - химонов (условных денежных единиц).

3). Обобщение и контроль знаний учащихся по теме: «Кислород. Получение, свойства и применение кислорода», самопроверка умений учащихся дописывать уравнения химических реакций, оценивать свои знания, первичных навыков химического эксперимента, соблюдение техники безопасности.

4). Сформировать представление о составе воздуха, актуализировать знания полученные о составе воздуха из курса природоведения, биологии, географии, а также сформулировать понятие об инертных газах, их открытии, применении.

5). Развивать умения учащихся работать с дополнительной литературой, конспектировать, выбирать главное.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

 

На столах команд:табличка с номером команды, чистые листы для решения задач и выполнения упражнений при ответе на вопросы, ручки, калькулятор, конверт - кошель для накопления «денег», периодические системы химических элементов Д.И. Менделеева.

На столе учителя:лист с вопросами и ответами из «Банка знаний». «Банк» - 190 химонов для игры, лабораторный ящик: с колбой, заполненной кислородом, спиртовка, спички, древесная лучина, секундомер, карточки с индивидуальными заданиями для самостоятельной работы, черный ящик.

На доске:1) недорисованная  схема для получения и сбора кислорода.

Краткое описание: 
комплексный урок с применением ИКТ (на уроке сочетаются фронтальный, парный и индивидуальный виды работы обучающихся).

 

Ход урока:

I.Организационный момент.


Кислород

 

Межрегиональная конференция
«Этот удивительный термин»


»  Tags for document:

«Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода»

Фото пользователя Татьяна Сергеевна Бондаренко
Submitted by Татьяна Сергеевна Бондаренко on Fri, 11/11/2011 - 15:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондаренко Т.С.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №25" г.Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

  1. Познакомить учащихся с характеристикой элемента по ПС способами получения O2;
  2. Развивать умение наблюдать за протеканием химических реакций, мыслительную деятельность учащихся, практические навыки при выполнении лабораторного эксперимента;
  3. Воспитывать коммуникативность, общую и экологическую культуру.

 

Задачи урока:

Актуализировать знания учащихся о первоначальных химических понятиях, о кислороде как  самом распространенном элементе на планете;

продолжать формирование навыков работы с  ПС и учебником, умение обосновывать лабораторные опыты;

 укреплять интерес учащихся к химической науке;

воспитывать бережное отношение к собственному здоровью;

 формировать мировоззренческие знания.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемое оборудование: 

 

Оборудование: прибор для полученияO2, спиртовка, лучина.

Реактивы: KMnO4    p-p   H2O2

 

Используемые ЦОР: 

 

 Учебное электронное  издание «Химия (8-11  класс). Виртуальная лаборатория.

Презентация "Кислород"

Краткое описание: 
Актуализация знаний обучающихся по теме: "Первоначальные химические понятия". Постановка познавательной проблемы. Положение в ПС. Нахождение кислорода в природе. Соединения кислорода. Физические свойства. История открытия. Лабораторный эксперимент. Вывод. Закрепление. Итоги.

кислород

Данные об авторе
Автор(ы): 
Харитонова Екатерина Алексеевна
Место работы, должность: 
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 16"
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Кислород. Положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома и молекулы. Физические и химические свойства кислорода, его получение и применение.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн