Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



получение

Основания

Submitted by Александра Александровна Сывороткина on пн, 09/12/2013 - 22:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сывороткина Александра Александровна
Место работы, должность: 
МОБУ СОШ 14 х. Марьинского муниципального образования Новокубанский район
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Образовательные:стимулировать познавательную активность учащихся;изучить классификацию, способы получения и химические свойства оснований;сформировать умения у обучающихся работать с анимационной информацией; систематизировать материал.

 

Воспитательная: создать условия для воспитания активной жизненной позиции у учащихся; умение самостоятельно принимать те или иные решения;

способствовать формированию художественного вкуса у учащихся.

 

Развивающая: способствовать формированию интереса к изучаемому предмету, эрудиции, умению чётко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике. способствовать развитию творческих способностей учащихся.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник  И.И.Новошинский, Н.С.Новошинская Химия 8 класс

Краткое описание: 
Мультимедийный урок изучения нового материала. Через различные педагогические техники учащиеся познают учебный материал.

Серная кислота и её соли

Submitted by Алексей Николаевич Павленко on Sat, 27/04/2013 - 14:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абросимова Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ п.Раздольное Лысогорский район", учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Через использование проблемной технологии подвести учащихся к осмыслению материала о серной кислоте и её солях, продолжить формирование навыков применения знаний  в нестандартных ситуациях.

 

Задачи:1.Образовательные: познакомить учащихся с общими и специфическими свойствами серной кислоты с точки  зрения ЭД, ОВР, её народнохозяйственным значением. Изучить возможные экологические проблемы, возникающие при производстве серной кислоты.

 2. Развивающие: развивать логическое  мышление, навыки выявления ошибок, навыки работы с дополнительной литературой, компьютером, навыки экспериментальных исследований, умения делать выводы, прогнозировать

3. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, толерантность, трудолюбие, творческий подход к учёбе, экологической культуре, уверенность в себе, развитие коммуникативных компетентностей; показать практическую направленность изучаемого материала.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Габриелян О.С. Химия 9 класс - М.: Дрофа;.

 Штремплер Г.И. Ш93 Тесты, вопросы и ответы по химии: Кн. Для учащихся 8-11 классов, общеобразоват. Учреждений.- М. : Просвещение, 1999.

Используемая методическая литература: 

 

1. Программа курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений (авт. О.С. Габриелян). // Программа общеобразовательных учреждений. Химия М.: Дрофа, 2007.//

2. Габриелян О.С.,  Н.П. Воскобойникова, А.В. Яшукова «Химия. 9 класс» Настольная книга учителя химии. М.: Дрофа, 2007

3. Габриелян О.С. Химия. Методическое пособие (8-9)  М.: Дрофа, 2000

4. Габриелян О.С. Пособие для учителей химии по планированию учебного материала в 8-11 классах. М.: «Блик и Ко», 2000

Используемое оборудование: 

 

Оборудование и реактивы для учителя: пробирки, штатив для пробирок; металлы (медь), концентрированная  кислота для демонстрации.

Оборудование и реактивы для учащихся:  пробирки, штатив для пробирок; раствор хлорида бария, серная кислота р-р, вода, соляная кислота р-р.

Используемые ЦОР: 

 

1.      http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/sernaya-kislota

2.      http://xn----7sbzcdd1agke1a.xn--p1ai/testy-eg-2013

3.      http://www.fipi.ru/binaries/1183/2.4.%20him-9-11.pdf         

4.       http://schoolchemistry.by.ru/katalog/sernayakislota.htm

Краткое описание: 
Данный урок может использоваться учителями химии, работающими в 9-х классах общеобразовательных школ. В методической разработке раскрываются общие и специфические химические свойства серной кислоты, способы получения и экологические проблемы, связанные с её производством, делается упор на практическую направленность (применение серной кислоты и её солей). Урок-исследование направлен на самостоятельную работу учащихся по освоению знаний, на формирование умений логически мыслить, делать выводы, сравнивать, находить правильные решения, а также умения работать в парах
Технологическая карта " Серная кислота и её соли"

Кислород – элемент, вокруг которого вращается вся земная химия

Submitted by Татьяна Викторовна Работягова on Tue, 23/04/2013 - 18:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Работягова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Ржевская СОШ", учитель химии
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели:

1) Обучающая – познакомить обучающихся со способами получения кислорода и его свойствами.

2) Развивающая  -  развитие познавательной активности, критического мышления, самостоятельности и способности к рефлексии, обеспечение системности учения.

3) Воспитывающая  - воспитание положительной мотивации к изучению химии, расширение кругозора обучающихся, формирование правильной самооценки и чувства ответственности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература:

1)      Габриелян, О. С. Химия-9: учебник для общеобразовательного учреждения - М.: Дрофа. 2009.

Используемая методическая литература: 

Габриелян О. С. Химия. 9 кл.: Настольная книга учителя. - М.: Дрофа, 2006.

Габриелян, О. С. Химия-9: контрольные и проверочные работы. - М.: Дрофа, 2010.

Используемое оборудование: 

Учебно-методическое обеспечение и ТСО:

1) Оборудование и реактивы: Н2О2, оксид марганца, нитрат калия, уголь, спиртовка, спички, лучина, зажим, штатив с пробирками.

2) Таблица «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева»

3) Таблица «Растворимость кислот, солей, оснований в воде»

4) Презентация

5) Компьютер и мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

мультимедийная презентация

Краткое описание: 
урок построен с использованием элементов технологий системно-деятельностного подхода

Серная кислота

Submitted by Татьяна Александровна Баймашкина on Wed, 12/10/2011 - 20:31
Данные об авторе
Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
изучение свойств серной кислоты

Глюкоза. Строение. Свойства. Применение.

Submitted by Татьяна Александровна Баймашкина on Wed, 12/10/2011 - 20:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баймашкина Т.А.
Место работы, должность: 
МБОУ"Лицей №4", учитель химии
Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Изучение строения, свойств, применения глюкозы

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
урок изучения нового материала

Сера: аллотропия, свойства, применение.

Submitted by Елена Юрьевна Каблукова on Wed, 27/10/2010 - 22:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каблукова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
учитель
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
• Охарактеризовать серу в свете трёх форм существования этого химического элемента: в форме атомов, простого вещества, а следовательно, и её аллотропию. • Химические свойства серы рассмотреть в свете окислительно-восстановительных реакций; • Отрабатывать навыки записей уравнений реакций с участием соединений серы. • Развить навыки самостоятельной подготовки и проведения со-общений по заданным темам. • Познакомить с отраслями применения серы человеком. • Осуществлять межпредметную связь.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Химия, 9. Рудзитис, Фельдман

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный комплекс, прибор для демонстрации электропроводности, микролаборатории, шаростержневые модели, сера как простое вещество.

Краткое описание: 
насыщенный урок с лабораторными опытами, презентацией, докладами учащихся.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн