Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



О ПОЛЬЗЕ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Submitted by Елена Евгеньевна Веселовская on вс, 25/01/2015 - 15:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борисов Сергей Евгеньевич
Место работы, должность: 

МБОУ прогимназия № 133, 4 класс

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Изучение основ рационального&nbsp; питания школьников. Формирование понимания о необходимости рационального питания школьников, как средства укрепления здоровья и повышения интеллектуальных возможностей.&nbsp;</p>

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1 Принципы рационального питания………………………………………..3

2 Основы рационального питания………………………………………..….3

3 Основные компоненты питания……………………………………………4

4 Питание и здоровье…………………………………………………………6

5 Типовой режим питания школьников при обучении с продленкой……..6

6 Правила рационального питания……………………….………………….7

7 Организация питания в прогимназии № 133 г. Челябинска………….….7

8 Социологическое исследование: анкетирование учащихся класса……...8

9 Выводы исследования……………………………………………….……...9

Заключение……………………………………………………………............9

Литература………………………..………………………………………….10

Приложения
Введение

 

Рациона́льное пита́ние (лат. rationalis — умный) — разнообразное и сбалансированное по всем компонентам физиологически полноценное питание здоровых людей. Рациональное питание является одним из главных компонентов здорового образа жизни. 

      Рациональным называется питание, которое обеспечивает нормальную жизнедеятельность человека, способствует улучшению его здоровья и предупреждает заболевания.

Цель работы:

Изучение основ рационального  питания школьников. Формирование понимания о необходимости рационального питания школьников, как средства укрепления здоровья и повышения интеллектуальных возможностей.

Задачи:

  • найти информацию что такое рациональное питание;
  • изучить важность рационального питания;
  • проанализировать питание школьника, путем опроса;
  • доказать важность рационального питания для детского организма;
  • проанализировать меню школьной столовой.

Объект, предмет и база исследования.

  • Объект исследования: питание учащихся 2– 4 классов  школы №133
  • Предмет исследования: особенности рационального питания учащихся.

Актуальность:

     приходя в школьную столовую, я часто наблюдаю, что многие ребята отказываются от еды. Иногда даже не попробовав, или съев только часть. Вот я и решил исследовать полезность и важность рационального питания и доказать его необходимость для организма школьника.

Методы исследования: 

изучение теоретического материала, опрос школьников, анализ статистический подсчет.

1 Принципы рационального питания

       Правильное питание обеспечивает рост и развитие детей, способствует профилактике заболеваний, продлению жизни, повышению работоспособности и создает условия для адекватной адаптации к окружающей среде.

        Первый принцип рационального питания — энергетическое равновесие — предполагает соответствие энергетической ценности суточного рациона энергозатратам организма, не больше и не меньше.

         Второй принцип рационального питания — сбалансированное питание. Это значит, что в организм должны поступать те вещества, которые ему нужны, и в том количестве или пропорциях, в которых это нужно. Белки — строительный материал для клеток, источник синтеза гормонов и ферментов, а также антител к вирусам. Жиры — склад энергии, питательных веществ и воды. Углеводы и клетчатка — топливо. Соотношение белков, жиров и углеводов в суточном рационе должно быть строго определенным.

      Кратко нормы рационального питания можно представить следующим образом:

  • животные жиры — 10%;
  • растительные жиры — 12%;
  • животные белки — 6%;
  • растительные белки — 7%;
  • сложные углеводы — 60%;
  • сахара — 5%.

      Третий принцип рационального питания — режим питания. Режим рационального питания характеризуется следующим образом:

  • дробное питание 3-4 раза в сутки;
  • регулярное питание — всегда в одно и то же время;
  • равномерное питание;
  • последний прием пищи не позднее, чем за 3 часа до сна.

2   Основы рационального питания

      Основами рационального питания являются следующие правила:

  1. Для того, чтобы рацион был полноценным и сбалансированным, необходимо потреблять разнообразные продукты, содержащие множество разных питательных веществ, микроэлементов, витаминов. Так мы сможем удовлетворить потребности организма в полном объеме.
  2. Обязательно при каждом приеме пищи съедайте хлеб, злаки, макаронные изделия или картофель. В этих продуктах содержится много белка и углеводов, а также клетчатка, минеральные вещества (кальций, магний, калий), витамины (аскорбиновая кислота, фолиевая кислота, витамин В6), при этом в чистом виде эти продукты обладают невысокой калорийностью.
  3. Овощи и фрукты (а также бобовые) — обязательный компонент дневного рациона. В день нам необходимо съедать не менее 500 гр овощей и фруктов. В овощах содержатся необходимые организму пищевые волокна, витамины, органические кислоты и антиоксиданты. Особенно полезны зеленые и листовые овощи — шпинат, брокколи, руккола, салат, зелень, огурцы, брюссельская капуста.
  4. Каждый день необходимо потреблять молочные продукты с низким содержанием соли и жира — это ценный источник кальция. (Рисунок А.1)                     
  5. Пейте воду. Для школьника (не спортсмена) суточная норма воды — 1,5 - 2 литра, для тех, кто занимается спортом — 3 - 3,5 литров. Вода необходима для всех химических реакций в организме, без нее мы просто не сможем жить. Необходимо возмещать ее потери, происходящие при дыхании, потоотделении, а также жидких и твердых выделениях.
  6. Основа рационального питания — здоровая натуральная пища.

3 Основные компоненты питания

Среднесуточные нормы физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для детей школьного возраста 7-10 лет

Вещества

Норма

Энергия, ккал

2350

Белки, г,

в том числе животные

77

46

Жиры, г

79

Углеводы, г

335

Итак, правильное питание должно быть:

  1. Полноценным и сбалансированным по основным питательным веществам (белкам, жирам, углеводам), а также по витаминам и минералам.
  2. Оптимальным по содержанию калорий (количество поступающих с пищей калорий адекватно энергозатратам)

Полноценность и сбалансированность питания означает обязательное присутствие всех основных питательных веществ в оптимальном соотношении.

   Белок выполняет важные функции в организме:

  • входит в состав гемоглобина, который переносит кислород к клеткам;
  • является структурным компонентом мышц, кожи, сухожилий, хрящей;
  • антитела, интерфероны - это вещества белковой природы, необходимые для нормальной работы иммунной системы;
  • фибриноген - белок крови, ответственный за свертывание и предотвращение кровопотери.

Источником белка служат мясо, рыба, яйца, сыры, бобовые, соя. Суточная потребность организма в белке составляет 80-120г. Дефицит белка особенно неблагоприятно сказывается на растущем организме: замедляется рост, задерживается умственное развитие, повышается восприимчивость к инфекциям.

    Жиры являются энергетическим материалом, участвуют в синтезе клеточных мембран и терморегуляции. Вместе с жирами в организм поступают жирорастворимые витамины (А, Е, Д, К), а также незаменимые жирные кислоты. Источником жиров служат сливочное и растительное масло, сало, желток куриного яйца, мясо, икра, печень. Суточная потребность организма в жирах 50-100г, причем не менее 30% должно приходиться на растительные масла.

     При избытке жиров в питании повышается вероятность развития ожирения, атеросклероза, желчнокаменной болезни, поражения печени. Полезные незаменимые жирные кислоты (омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты) содержатся в жирной морской рыбе (лосось, тунец, скумбрия), льняном и оливковом масле, рыбьем жире, орехах.

Углеводы - источники энергии в организме. Они обеспечивают значительную часть суточного энергопотребления. Источники углеводов в питании: мучные изделия, крупы картофель, фрукты, молоко. Суточная потребность организма в углеводах 400-500г.

    Полезно использовать крупы, макаронные изделия из твердых сортов пшеницы, так как содержащиеся в них углеводы медленно усваиваются и дольше сохраняют чувство "насыщения". Хотя клетчатка не переваривается в организме, она необходима для нормальной двигательной активности кишечника, формирования каловых масс, выведения вредных продуктов.

     Таким образом, питание школьников должно быть сбалансированным, то есть включающим все питательные вещества в оптимальных соотношениях: на 1,5г белка – 1г жира и 4г углеводов. Кроме того, ежедневно школьники должны получать необходимое количество витаминов и минеральных солей для нормального функционирования организма. Суточный рацион школьника должен включать: белки – 30-40%, жиры – 10-20% (2% -

полиненасыщенные ЖК, т.е. растительное масло), углеводы – 40-60% (10%-сладости).

4  Питание и здоровье

        Питание – один из неотъемлемых факторов жизни. Пищевые вещества практически полностью определяют физическую и умственную работоспособность. Здоровье человека в значительной степени зависит от пищевого статуса. Любое отклонение от формулы сбалансированного питания приводит к нарушению функций организма, особенно если эти отклонения длительны.   В школьный период у ребенка наблюдаются процессы роста, сложная перестройка обмена веществ, деятельности эндокринной системы, головного мозга. К особенностям этого возраста относится и значительное умственное напряжение учащихся, увеличивается также и физическая нагрузка школьников.

         Все это предъявляет к организму школьника повышенные требования, связанные с большим расходом энергии и со значительным потреблением пищевых веществ. Нарушение питания в этом возрастном периоде могут привести к серьезным нарушениям жизнедеятельности организма, в том числе к расстройствам функции органов пищеварения, сердечнососудистой системы, высшей нервной деятельности.

             5   Типовой режим питания школьников при обучении с продленкой

Режим питания школьника напрямую связан с распорядком его дня. Большую часть времени подростки проводят в школе. В связи с этим следует учитывать чередование умственных нагрузок и периодов отдыха. В период значительных умственных нагрузок питание должно быть дробным и легкоусвояемым. Плотную часть рациона, сытный обед, поставляющий жиры и белки и требующий долгого переваривания следует перенести на период более или менее продолжительного отдыха.

  • 7.30 – 8.00  Завтрак дома
  • 10.00 – 11.00   Горячий завтрак в школе
  • 12.00 – 13.00 Обед в школе или дома
  • 19.00 – 19.30    Ужин дома

      При организации питания в школах следует учитывать основные медико-биологические требования:

1. Школьный рацион должен состоять из завтрака и обеда и обеспечивать 25% и 35% суточной потребности соответственно, а по содержанию белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных солей и микроэлементов завтрак и обед в сумме должны обеспечивать 55-60% рекомендуемых суточных физиологических норм потребности.

2. Рационы должны быть распределены по своей энергетической ценности, содержанию белков, жиров и т.п. в зависимости от возраста.

3. Необходимо соблюдение режима питания - завтрак перед уходом в школу, второй завтрак в школе (10-11 часов), необходимый для восполнения энергозатрат и запасов пищевых веществ, интенсивно расходуемых в процессе обучения; обед (дома или в школе) и ужин (не позднее, чем за 2 часа до сна).

4. Школьное питание должно быть щадящим как по способу приготовления (ограничение жареных блюд), так и по своему химическому составу (ограничение синтетических пищевых добавок, соли, специй и др.).

Распределение калорийности питания в течение суток рекомендуется следующее:

- завтрак – 25%;

- обед – 35-40%;

- школьный завтрак – 10-15%;

- ужин – 25%.

6  Правила рационального питания

Большое значение имеет правильный режим питания. По современным научным данным наиболее обоснованным и полезным для детей школьного возраста является режим 4-, 5-ти разового питания.   Главное правило рационального питания школьников: энергетическая ценность потребляемой пищи не должна превышать энерготраты организма.

Завтрак школьника: обязательно горячее блюдо – творожное, яичное, мясное, крупяное. В качестве питья желательно горячее молоко или кофейный напиток на молоке, чай с молоком. Хорошее дополнение к завтраку – свежие фрукты или овощи.

Обед школьника: овощные салаты, обязательно первое горячее блюдо, полноценное, высококалорийное мясное или рыбное блюдо с гарниром, преимущественно из овощей. На сладкое – фруктовый сок, свежие фрукты, компоты из свежих или сухих овощей.

Ужин школьника: обычно состоит из молочных, крупяных, овощных, творожных и яичных блюд. В состав ужина можно включить свежие фрукты и овощи. Непосредственно перед сном можно употребить стакан кефира с хлебом или кондитерскими изделиями.

7   Организация питания в прогимназии № 133 г. Челябинска

    Организация питания обучающихся в нашей школе осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН. Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, составными частями которого являются оптимальная количественная и качественная структура питания, гарантированная безопасность, физиологически обоснованный режим питания, разработаны рационы питания для школьников начальных классов.

(Приложение Б)

      Анализ школьного меню показывает:

1. Калорийность школьного завтрака составляет 25-30% (550-700 ккал) от суточного распределения калорийности питания, что выше нормы (норма 250-400 ккал).

2. Очень редко предлагаются яичные и творожные блюда на завтрак.

3. Калорийность школьного обеда составляет 25-35% (550-800 ккал) от суточного распределения калорийности питания, что ниже нормы (норма 800-950 ккал).

4. В качестве гарниров чаще всего предлагается рис отварной, каша гречневая, макароны отварные, картофельное пюре, что является не совсем правильным и разнообразным. Мало предлагается гарниров из овощей.

5. Из школьного меню должны быть исключены колбасные изделия.

6. В меню полностью отсутствуют кисломолочные напитки, витаминизированные напитки из шиповника, черноплодной рябины.

7. Не всегда поддерживается необходимый температурный режим подачи блюд. (Завтрак почти всегда холодный, вторые блюда в обед слегка теплые)

8. Не предлагаются чисто диетические блюда.

Предложения по улучшению системы питания в школе:

1. Уменьшить калорийность школьного завтрака 10-15% (250 – 400 ккал), от суточного распределения калорийности питания, что является нормой.

2. В завтрак включить молочные каши, творожные и яичные блюда.

3. Исключить из меню колбасные изделия, мерендинки.

4. Соблюдать температурный режим подачи блюд.

5. Предлагать чаще витаминизированные напитки.

6. Разнообразить гарниры.

7. Готовить чисто диетические блюда для учащихся, которым они рекомендованы по состоянию здоровья.

8. Сделать в ежедневном меню несколько гарниров на выбор учащихся.

9. Добавить в ежедневное меню на обед овощные салаты.

10. Увеличить калорийность школьного обеда 35-40% (850-950 ккал), от суточного распределения калорийности питания, что является нормой.

8  Социологическое исследование:  анкетирование учащихся класса 

«Что Вы знаете о рациональном питании»

Учащимся школы была предложена анкета:

Анкета

  • Вы знаете, что такое рациональное питание?.......................................................
  • Сколько раз в день Вы едите?..............................
  • Питаетесь ли вы в школьной столовой?....................................
  • Что Вы едите на завтрак?...................................
  • Едите ли Вы в обед суп?....................................................
  • Что вы едите на ужин?.............................................................

Анализ анкеты показан на диаграммах (Приложение В)

Анализируя результаты анкетирования можно сделать выводы:

1. Рациональное питание - важнейшее условие сохранения здоровья, нормального роста и развития организма человека.

2.  Учащиеся не достаточно владеют информацией о рациональном питании и нарушают некоторые принципы:

А) Питаются 4 раза в день, только 33% от опрошенных.

Б) Завтрак у 13 % школьников обычно состоит из кофе или чая с булочкой, бутерброда с колбасой, сыром, другие 13% на завтрак съедают йогурт и только 63% едят полноценный завтрак состоящий из каши, но так же есть 13% школьников, которые вообще не завтракают.

В) Ужин школьников отличается разнообразием блюд, но отмечается тенденция плотного ужина (картофель, макароны, мясные блюда, выпечка).

Г) Обязательное первое горячее блюдо в обед съедают только 63% опрошенных, остальные отдают предпочтение  выпечке или шоколаду, что  является нарушением рационального питания.

3. Ассортимент блюд школьной столовой, включает все необходимые для школьного возраста продукты питания.

9  Выводы:

Таким  образом,  можно  сделать  следующие выводы:    

1. Дети и  подростки очень мало информированы о принципах здорового питания и в большинстве своем не соблюдают их.Проще конфету, чем морковку и голода нет.

2. Очень много диетвредных продуктов: чипсы, сухарики, лапша быстрого приготовления, газированные напитки и т.д. – питательных веществ -0,  витаминов – 0, микроэлементов – 0, зато избыток соли, специй, калорий, канцерогены и т.д

3. Такой стиль питания уже у школьников приводит к функциональным нарушениям работы ЖКТ, а в будущем с большой долей вероятности приведет к органической патологии, хроническим заболеваниям.

4. С другой стороны, школьники с удовольствием откликаются на популярно-просветительную информацию о принципах рационального питания и призыв соблюдать эти требования здорового образа жизни, что свидетельствует о необходимости более широкой пропаганды принципов здорового питания.

5. Даже нестрогое соблюдение основных принципов рационального питания, без жестких «диетных» ограничений и запретов, приводит к оздоровлению всех систем организма, нормализации массы тела и его объемов, улучшению состояния кожи, слизистых, устранению неприятных ощущений со стороны ЖКТ, а также к профилактике возможной в будущем патологии.

6. Проведение подобной работы среди учащихся школ способствует обучению и формированию у сегодняшних школьников навыков здорового образа жизни и следовательно улучшению качества жизни в будущем. Для достижения этих целей необходимо тесное взаимодействие системы образования, администрации школы, педагогического коллектива, службы здравоохранения и родителей, только тогда возможно более эффективное обучение школьников принципам рационального питания и ориентация на здоровый образ жизни.

 Заключение

Рациональное питание - это, прежде всего, правильно организованное и своевременное снабжение организма хорошо приготовленной питательной и вкусной пищей. Питание является привычкой, которой можно и нужно управлять. «Ваша пища должна быть лекарством, а ваше лекарство должно быть пищей», - утверждал древнегреческий врач и мыслитель Гиппократ. Поэтому очень важно обращать внимание на формирование и воспитание рациональных пищевых привычек с раннего возраста, чтобы в зрелом возрасте проблем со здоровьем, вызванных неправильным питанием, у человека уже не было. Само здоровье ничем не является без его содержания, без диагностики здоровья, средств его обеспечения и практики обеспечения здоровья. К наиболее важным средствам обеспечения здоровья относят правильное рациональное питание. Пища является одним из важнейших факторов окружающей среды, оказывающим влияние на состояние здоровья, работоспособность, умственное и физическое развитие, а также на продолжительность жизни человека.
Список литературы

 

1. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М., Рапопорт И.К. и др. Проведение мониторинга состояния здоровья детей и подростков и организация их оздоровления: Методические рекомендации (Утв. зам. министра здравоохранения и социального развития В.И. Стародубовым 7.12.2005).

 

2. Кучма В.Р., Горелова Ж.Ю., Рапопорт И.К. Организация рационального питания как одно из важнейших направлений оздоровительной работы в образовательных

учреждениях // Вопросы детской диетологии. 2004. Т. 2. С. 33–35.

 

3. Новикова И.И., Оглезнев Г.А., Ляпин В.А. и др. Социально-гигиеническая оценка и экологические проблемы сохранения и укрепления здоровья детей и подростков // Материалы X Всероссийского съезда гигиенистов и санитарных врачей. 2007. Книга I. С. 630–633.

 

4. Интернет – ресурсы.

5. Батурин А.К., Каганов Б.С., Шарафетдинов Х.Х. Питание подростков: сов-ременные взгляды и практические рекомендации. М., 2006 г., 54 с.

 

6. Гребешева И.И., Ваш ребенок. Медицина. 2008

 7. Как быть здоровым. (Из зарубежного опыта обучения принципам здорового образа жизни) Москва. Медицина. 1990.

 

8. Книга о вкусной и здоровой пище. Издание 8-е. Под ред. академика АМН СССР А. А. Покровского. - М.: “Легкая и пищевая промышленность”, 1999

 

9. Матюхина З. П. Основы физиологии питания, гигиены и санитарии. -- М.: ИГПО; Изд. центр “Академия”, 1999

 

10.  Мокшанина И. М., Коган П. Я. и др. Организация питания школьников. - М.: Экономика, 2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

 

Пирамида рационального питания

Рисунок А.1 – Пирамида правильного питания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерное недельное меню

1 день

ЗАВТРАК

Наименование продукта

Выход, г

Эн. цен. ккал

Сосиска отварная

60

159,60

Макаронные изделия отварные

100

147,00

Кофейный напиток на сгущенном молоке

200

179,44

Хлеб белый или ржаной

20

51,60

Фрукты свежие (яблоко)

110

51,70

ИТОГО:

589,34

 

ОБЕД

Наименование продукта

Выход, г

Эн. цен. ккал

Овощи порционные: огурец свежий

50

5,50

Щи из свежей капусты с картофелем

250

88,00

Гуляш из говядины

50/50

132,00

Каша гречневая рассыпчатая

100

186,00

Компот из сухофруктов

200

124,00

Хлеб белый или ржаной

30

57,00

ИТОГО:

592,50

 

2 день

ЗАВТРАК

Наименование продукта

Выход, г

Эн. цен. ккал

Плов из цыплят бройлеров

150

190,00

Какао с молоком

200

179,44

Хлеб белый или ржаной

50

129,00

Фрукты свежие (банан)

130

124,80

ИТОГО:

712,30

 

ОБЕД

Наименование продукта

Выход, г

Эн. цен. ккал

Борщ из капусты с картофелем

250

106,00

Рыба тушеная с овощами (минтай)

75/50

132,60

Картофельное пюре

150

163,50

Компот из свежих яблок и смородины

200

193,40

Хлеб белый или ржаной

50

95,00

Пицца с колбасными изделиями

50

109,48

ИТОГО:

799,98

 

 

 

3 день

ЗАВТРАК

Наименование продукта

Выход, г

Эн. цен. ккал

Бигус «Школьный» с колбасными изделиями

150

174,00

Чай с сахором

200

58,00

Хлеб белый или ржаной

50

129,00

Мерендинка

1 шт

119,16

ИТОГО:

480,16

 

ОБЕД

Наименование продукта

Выход, г

Эн. цен. ккал

Суп-лапша домашняя

250

120,00

Биточек из куриного филе

75

97,76

Рис с овощами

150

198,60

Кисель плодово-ягодный

200

118,00

Хлеб белый или ржаной

30

57,00

Фрукт свежий (груша)

100

47,00

ИТОГО:

638,36

 

4 день

ЗАВТРАК

Наименование продукта

Выход, г

Эн. цен. ккал

Яйцо вареное

1 шт

63,00

Запеканка из творога со сгущ. молоком

100/5

260,40

Чай с молоком

200

87,00

Хлеб белый или ржаной

20

51,60

ИТОГО:

399,00

 

ОБЕД

Наименование продукта

Выход, г

Эн. цен. ккал

Салат «Десерт»

60

113,70

Суп картофельный с горохом

250

167,00

Тефтели из говядины

60/50

167,64

Сл. гарнир: картофель отварной с капустой тушенной

100/50

158,00

Сок фруктовый

200

110,00

Хлеб белый или ржаной

30

57,00

ИТОГО:

773,34

 

5 день

ЗАВТРАК

Наименование продукта

Выход, г

Эн. цен. ккал

Салат из белокочанной капусты

60

52,80

Суфле «Золотая рыбка» (минтай)

100

198,00

Картофельное пюре

150

163,50

Чай с сахаром и лимоном

200/7

60,00

Хлеб белый или ржаной

30

77,40

Булочка домашняя

100

394,00

ИТОГО:

945,70

 

ОБЕД

Наименование продукта

Выход, г

Эн. цен. ккал

Рассольник ленинградский

250

135,00

Бифштекс по-домашнему

50

127,00

Макаронные изделия отварные

100

147,00

Компот из кураги

200

126,00

Хлеб белый или ржаной

20

38,00

Фрукты свежие (яблоко)

100

47,00

ИТОГО:

620,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

 

                  

Анализ анкеты

«Что такое рациональное питание?»

  • Знают:           33%
  • Не знают:      58%
  • Немного знают     8%

58%

8%

 

33%

 

«Сколько раз в день Вы едите?»

38%

 

21%

 

33%

 

13%

 

 

 

 

        «Что Вы едите на завтрак?»

 

 

«Питаетесь ли Вы в школьной столовой?»

 

«Едите ли Вы в обед суп?»

«Что Вы едите на ужин?»

 

 

Прикрепленный файл Size
борисов.doc 232.5 KB

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн