Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник Пилипейко Татьяны Владимировны. МКДОУ "Дороховский детский сад "Колосок"

    Выберите действие:

Добро пожаловать!

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию Презентация на тему " Моя малая Родина"

Добро пожаловать!

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию Презентация на тему " Моя малая Родина"

Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему Книжный центр под названием "Сказки, прочитанные мамой" для детей младшего  дошкольного возраста, посвященную году литературы. Спасибо за внимание!

http://ru.calameo.com/read/004568155f871b017d0d9 

Добрый день,уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию 3D презентацию на тему "Чаепитие по -татарски" 

http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb01_56c1a1789cee0   

Шаблон технологической карты

непосредственно образовательной деятельности по освоению

социально –коммуникативная, познавательная

(название образовательной области)

Группа: младшая разновозрастная

Воспитатель: Пилипейко Т.В.

Тема: Чаепитие по - татарски

Цель: Сформировать толерантность через знакомство детей с национальными традициями.

Задачи:

1. Познакомить детей с традициями, обычаями и культурой татарского народа.

2. Воспитание толерантности по отношению к людям разных национальностей.

Конкурс "Лего-Мир" 

 

 

Этап, его продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

На каком из этапов  будет применен созданный ресурс?

обосновать необходимость .

Психологический настрой,

1 мин

Создание атмосферы психологической безопасности: эмпатическое принятие, эмоциональная поддержка ребенка

Приветствие, доброе пожелание, установление зрительного, тактильного контакта и т.д.

 

Вводно-организационный,

1-2 мин

Организация направленного внимания

Организация образовательного пространства

 

Мотивационно-побудительный,

1-2 мин

Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах

Знакомство детей с особенностями и задачами предстоящей деятельности либо создание проблемной ситуации, требующей разрешения

 

Другой вариант вводно-организационного этапа (может объединить предыдущие три этапа)

Формирование интереса к содержанию НОД; направление внимания детей; раскрытие образовательной задачи. Формирование умения слушать и руководствоваться указаниями взрослого

Деятельность педагога аналогична той, что представлена в предыдущих этапах

 

Актуализация,

3 мин

Актуализация имеющихся знаний, представлений.

Создание ситуации, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений

Направление деятельности воспитанников наводящими и проблемными вопросами

 

Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений),

5-8 мин

Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о свойствах и качествах объектов, их преобразовании, связях, способах действий и т.д.

Объяснение, рассказывание, организация поисковой деятельности. Подведение детей к разрешению проблемных ситуаций. Организация и проведение экспериментов и т.д. Организация взаимодействия в достижении результата

Созданный ресурс будет применён на данном этапе. Это

необходимо для восприятия и усвоения нового материала. Для знакомства с национальной традицией и обычаями.

Динамическая пауза, 1мин

Смена видов деятельности, предупреждение утомляемости

Проведение физкультминутки, подвижной игры

 

Практическая работа (если предусмотрена), 5-10 мин

Овладение способами действия, применение знаний, навыков и умений

Организация практической работы. Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки. Организация взаимодействия в достижении результата

 

Рефлексивно-корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа),

3 мин

Формирование элементарных навыков самоконтроля. Корректирование при необходимости деятельности и результата в соответствии с поставленными задачами

Проверка полученных результатов, исправление возможных ошибок

 

Заключительный этап. Рефлексия,

3 мин

Подведение  итогов НОД, обобщение полученного ребенком опыта. Формирование элементарных навыков самооценки

Подведение итогов НОД с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, качества выполненной работы, эмоционального состояния, обсуждение особенностей индивидуальной и совместной работы

 

Прикрепленный файлSize
моя малая родина — копия.pptx2.25 MB
технологическая карта.docx16.17 KB
лего мир.docx2.46 MB

»  Tags for document:

Фото пользователя Наталия Николаевна Прокопьева

На: Дневник Пилипейко Татьяны Владимировны. МКДОУ "Дороховский д


Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Спасибо за презентацию. Думаю, что для фотосъемки выбрано не совсем правильное место. Считаю, что изображения нужно приблизить и объеденить общей темой, например "Достопримечательности села" или "Зима (осень, весна, лето) в нашем селе".

Наталия



Фото пользователя Валентина Викторовна Ермакова

На: Дневник Пилипейко Татьяны Владимировны. МКДОУ "Дороховский д


Спасибо за презентацию, Татьяна Владимировна! Присоединяюсь к пожеланию Натальи Николаевны. Можно добавить информации о тех объектах, которые на фото.

Комментарий был изменен с момента создания (manyanya66, чт, 19/02/2015 - 06:25).

​​В*В*




На: Дневник Пилипейко Татьяны Владимировны. МКДОУ "Дороховский д


Татьяна Владимировна, данный материал не соотвествует всем требованиям, попробуйте подкорректировать.Выделить тему.оформить в веб- сервисе.Успехов.

 С уважением, Галина. 




Фото пользователя Ольга Михайловна Сабирова

На: Дневник Пилипейко Татьяны Владимировны. МКДОУ "Дороховский д


Татьяна Владимировна! Отличная презентация, хорошие фотографии.

Сабирова О.М