Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технология. Рабочая программа "Школа России" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии в 4 классе.

Авторы  Н.И.Роговцева, С.В.Анащенкова

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

УУД

дата

Человек и земля -  43 часа

1

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда и быта.

Как работать с учебником. Техника безопасности на уроках труда.

1

 

 

Личностные:

 

оцениватьжизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можнооценить как хорошие или плохие;

называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

 

 

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные :

 

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; делать предварительный отбор источников информации:добывать новые знания: находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками ;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Коммуникативные :

 

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

слушать и понимать речь других.

 

2

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда и быта.

Вагоностроительный завод. Сборка ходовой части вагона (тележки).

1

 

3

Конструирование и моделирование

Вагоностроительный завод. Сборка ходовой части вагона (тележки).

1

 

4

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Вагоностроительный завод. Сборка пассажирского вагона.

1

 

5

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Вагоностроительный завод. Сборка пассажирского вагона.

1

 

6

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Вагоностроительный завод. Сборка вагона (цистерны).

1

 

7

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Вагоностроительный завод. Сборка вагона (цистерны).

1

 

8

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда и быта.

Полезные ископаемые.  Изделие «Модель буровой вышки».

1

 

9

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Полезные ископаемые. Работа с пластилином. Изделие «Малахитовая шкатулка».

1

 

10

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Полезные ископаемые. Работа с пластилином. Изделие «Малахитовая шкатулка».

1

 

11

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда и быта.

Автомобильный завод. Изделие «КамАЗ».

1

 

12

Конструирование и моделирование

Автомобильный завод. Изделие «КамАЗ».

1

 

13

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Автомобильный завод. Кузов грузовика. Сборка самосвала.

1

 

14

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Автомобильный завод. Кузов грузовика. Сборка самосвала.

1

 

15

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Монетный двор. Работа с разными материалами. Изделие «Стороны медали».

1

 

16

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Монетный двор. Работа с разными материалами. Изделие «Стороны медали».

1

 

17

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Монетный двор Работа с пластилином. Изделие «Медаль»

1

 

18

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Монетный двор. Работа с пластилином. Изделие «Медаль»

1

 

19

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда и быта.

Фаянсовый завод. Работа с пластилином. Изделие «Ваза».

1

 

20

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Фаянсовый завод. Работа с пластилином. Изделие «Ваза».

1

 

21

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Фаянсовый завод. Работа с пластилином. Изделие «Ваза».

1

 

22

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Фаянсовый завод. Работа с пластилином. Изделие «Ваза».

1

 

23

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда и быта.

Швейная фабрика. Работа с тканью. Изделие «прихватка»

1

 

24

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Швейная фабрика. Работа с тканью. Изделие «прихватка»

1

 

25

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Швейная фабрика. Работа с тканью. Изделие «прихватка»

1

 

26

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Швейная фабрика. Работа с тканью. Изделие «Птичка».

1

 

27

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Швейная фабрика. Работа с тканью. Изделие «Птичка».

1

 

28

Конструирование и моделирование

Обувная фабрика. Работа с разными материалами. Модель летней детской обуви.

1

 

29

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Обувная фабрика. Работа с разными материалами. Модель летней детской обуви.

1

 

30

Конструирование и моделирование

Деревообрабатывающее производство. Технический рисунок лесенки-опоры для растений. Лесенка – опора для растений.

1

 

31

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Деревообрабатывающее производство. Технический рисунок лесенки-опоры для растений. Лесенка – опора для растений.

1

 

32

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Кондитерская фабрика. Правила при приготовлении пищи.

1

 

33

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Кондитерская фабрика. Правила при приготовлении пищи. Пирожное «Картошка».

1

 

34

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Кондитерская фабрика. Правила пользования газовой плитой.

1

 

35

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Кондитерская фабрика. Правила пользования газовой плитой. Шоколадное печенье.

1

 

36

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда и быта.

Бытовая техника. Правила пользования электрическим чайником. Изделие «Настольная лампа»

1

 

37

Конструирование и моделирование

Бытовая техника. Правила пользования электрическим чайником. Изделие «Настольная лампа»

1

 

38

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Бытовая техника. Абажур. Сборка настольной лампы.

1

 

39

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Бытовая техника. Абажур. Сборка настольной лампы.

1

 

40

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Тепличное хозяйство. Цветы для школьной клумбы.

1

 

41

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Тепличное хозяйство. Цветы для школьной клумбы.

1

 

42

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Проект «Цветы для школьной клумбы» Технология ухода за рассадой.

1

 

43

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Проект «Цветы для школьной клумбы» Технология ухода за рассадой.

1

 

Человек и вода– 10 часов

 

 

44

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Водоканал. Фильтр для очистки воды.

1

 

Предметные результаты:                   

Знать: особенности материалов,  используемых учащимися в своей деятельности, и их возможности для создания образа; симметрия, узор, орнамент, плоскостное и объёмное изображение,  мозаика, виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань,  клей), их свойства и названия; конструкции  однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей; названия и назначение ручных инструментов и приспособления шаблонов, правила работы ими; технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;способы разметки: сгибанием, по шаблону; способы соединения с помощью  клея ПВА; виды отделки.

 

Уметь: под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами; с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру),  реализовывать творческий замысел в контексте творческой и трудовой деятельности.

 

45

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Водоканал. Фильтр для очистки воды.

1

 

46

Конструирование и моделирование

Порт. Технический рисунок канатной лестницы.

1

 

47

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Порт. Технический рисунок канатной лестницы.

1

 

48

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Порт. Канатная лестница.

1

 

49

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Порт. Канатная лестница.

1

 

50

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Узелковое плетение-макраме.

1

 

51

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Выполнение одинарного плоского узла. Выполнение двойного плоского узла.

1

 

52

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Узелковое плетение-макраме. Изделие «Браслет»

1

 

53

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Узелковое плетение-макраме. Изделие «Браслет»

1

 

Человек и воздух. – 7часов

 

54

 

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда и быта.

Самолётостроение и ракетостроение. Изделие «Самолёт».

1

 

 

55

Конструирование и моделирование

Самолётостроение и ракетостроение. Изделие «Самолёт».

1

 

56

Конструирование и моделирование

Самолётостроение и ракетостроение. Изделие «Ракета-носитель».

1

 

57

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Самолётостроение и ракетостроение. Изделие «Ракета-носитель».

1

 

58

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Самолётостроение и ракетостроение. Правила разметки деталей из бумаги и картона сгибанием. Изделие «Воздушный змей»

1

 

59

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Самолётостроение и ракетостроение. Правила разметки деталей из бумаги и картона сгибанием. Изделие «Воздушный змей»

1

 

60

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Самолётостроение и ракетостроение. Правила разметки деталей из бумаги и картона сгибанием. Изделие «Воздушный змей»

1

 

Человек и информация – 8 часов

 

 

61

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Издательское дело. Книга «Дневник путешественника». Титульный лист.

1

 

62

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Издательское дело. Книга «Дневник путешественника». Титульный лист.

1

 

63

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Издательское дело. Книга «Дневник путешественника». Титульный лист.

1

 

64

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Издательское дело. Книга «Дневник путешественника». Содержание.

1

 

65

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Издательское дело. Книга «Дневник путешественника». Содержание.

1

 

66

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Издательское дело. «Дневник путешественника» Сборка книги.

1

 

67

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Издательское дело. «Дневник путешественника» Сборка книги.

1

 

68

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)

Издательское дело. «Дневник путешественника» Сборка книги.

1

 

               

 

Прикрепленный файл Size
ТП технолог.docx 27.13 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн