Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект урока математики в 1 классе

Submitted by Татьяна Александровна Руженкова on Wed, 18/02/2015 - 22:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Руженкова татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МОУ "Ялгинская СОШ", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели:

образовательные:    закрепление навыков устного  счета, состава чисел, решение задач.

развивающие: развитие логического мышления, словесно-образного мышления, интегрированная связь с окружающим миром, чтением, развитие активного словаря;

воспитательные: умение работать в коллективе, слушать одноклассников, четко высказывать свои мысли, адекватно реагировать на замечания и поощрения.

Личностные УУД:

-внутренняя позиция школьника;

- учебно-познавательный интерес к  учебному материалу;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-самоанализ и самоконтроль результата;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска;

- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).

Коммуникативные УУД:

-формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;  учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:

-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

-самооценка.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Моро М. И.Математика 1 класс.   Ч.1.- М.:  «Просвещение», 2014.

2. . Моро М. И.Рабочая тетрадь по математике .1 класс.   Ч.1.- М.:  «Просвещение», 2014.

Используемая методическая литература: 

1. www.s-cool.ru
2. www.school.edu.ru/

 3. www.uroki.ru/index.htm

 
 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран, презентация.

Краткое описание: 
<p>Ход урока:</p> <p><strong>1. Оргмомент.</strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Дети, покажите свои смайлики.</p> <p>- С каким настроением вы сегодня пришли в школу?</p> <p>-Улыбнитесь друг другу. Садитесь! !</p> <p>Руки? На месте. Ноги? На месте. Локти у края? Спина прямая.</p> <p>Замечательно.&nbsp; Готовы к уроку?</p> <p>-Быть должны у нас в порядке- ручки, книжки и тетрадки.</p> <p>- Все люди сейчас на планете живут ожиданием чудесного сказочного праздника, который называется НОВЫЙ ГОД.&nbsp; Мы с вами тоже начали подготовку и уже украсили наш кабинет. Посмотрите, сколько гостей у нас! Как на большом празднике.. Сегодня мы отправимся в путешествие в новогоднюю&nbsp; сказку , где вы встретитесь&hellip;Узнаете об этом попозже&nbsp; &hellip;&nbsp;&nbsp; В добрый путь!</p> <p><strong>2. Разминка. </strong></p> <p>-Сколько рук у тигрёнка?</p> <p>- Сколько лап у котёнка?</p> <p>- Какой четвёртый день недели?</p> <p>-&nbsp; Сколько месяцев длится зима?</p> <p>- Что лишнее: ручка, карандаш, отрезок?</p> <p>- Чего больше в лесу: сосен или деревьев?</p> <p>- Что общего у снега и одеяла?</p>

Урок математики в 1б классе

 

Тема:  «  Сложение и вычитание чисел до 10 . Решение задач».

Цели:

образовательные:    закрепление навыков устного  счета, состава чисел, решение задач.

развивающие: развитие логического мышления, словесно-образного мышления, интегрированная связь с окружающим миром, чтением, развитие активного словаря;

воспитательные: умение работать в коллективе, слушать одноклассников, четко высказывать свои мысли, адекватно реагировать на замечания и поощрения.

Личностные УУД:

-внутренняя позиция школьника;

- учебно-познавательный интерес к  учебному материалу;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-самоанализ и самоконтроль результата;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска;

- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).

Коммуникативные УУД:

-формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;  учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:

-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

-самооценка.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя.
  • Личностные: взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи, дружбы.

Оборудование: Учебник «»Математика» 1 класс, автор М. И Моро, рабочая тетрадь по математике автор М.И.Моро, веер с цифрами , карточки для индивидуальной работы, картинка Снеговика, карточки для рефлексии. Компьютер, проектор, экран, презентация.

 

 

Ход урока:

1. Оргмомент.

    Дети, покажите свои смайлики.

- С каким настроением вы сегодня пришли в школу?

-Улыбнитесь друг другу. Садитесь! !

Руки? На месте. Ноги? На месте. Локти у края? Спина прямая.

Замечательно.  Готовы к уроку?

-Быть должны у нас в порядке- ручки, книжки и тетрадки.

- Все люди сейчас на планете живут ожиданием чудесного сказочного праздника, который называется НОВЫЙ ГОД.  Мы с вами тоже начали подготовку и уже украсили наш кабинет. Посмотрите, сколько гостей у нас! Как на большом празднике.. Сегодня мы отправимся в путешествие в новогоднюю  сказку , где вы встретитесь…Узнаете об этом попозже  …   В добрый путь!

2. Разминка.

-Сколько рук у тигрёнка?

- Сколько лап у котёнка?

- Какой четвёртый день недели?

-  Сколько месяцев длится зима?

- Что лишнее: ручка, карандаш, отрезок?

- Чего больше в лесу: сосен или деревьев?

- Что общего у снега и одеяла?

3. Устный счёт.

1. Счёт от1 до 20 хором. Обратный счёт от 10 до 1.( отвечает ученик)

2.- Слайд 1.  Счёт от 2 до 10, 10 до 4, от 3 до 9

3. Назови соседей чисел- 2, 4. 6, 7. 9.

4..Игра «Заселяем домики» На доске  состав чисел от 4 до 10. Дети отвечают поочерёдно.

4Тема урока.

 Отгадайте загадку и узнаете, кто у нас гость сегодня на уроке:

 Человечек непростой:
 Появляется зимой,
 А весною исчезает,
 Потому что быстро тает.      Снеговик             Слайд 2.
а) Учитель читает выражения, дети показывают на веере цифр правильные ответы Проверка по слайдам детьми
2+2    3+3 5+5  4+3  2+3   7-5   7+3  8+1  5+3
Расположите числа в порядке возрастания 
2 4 5 6 7 8 9 10  
 У. Молодцы! Справились со всеми заданиями Снеговика.А он предлагает вам решить проблему: выяснить- какова тема нашего урока. Снеговик приготовил для вас сказочное  послание.  . Слайд  5
 Из какой сказки это?
Д. Снежная королева. Андерсен.
 Это задача. Правильно, ребята. И с этим заданием Снеговика вы справились.      
   У.   Итак, какая тема нашего урока?   
Дети отвечают.
 У. Мы уже знакомы с  решением задач. Сегодня мы будем закреплять наши умения и знания.                                       
- Давайте повторим составные части задачи.
Д.Условие, вопрос, решение, ответ.
У. Что ещё мы используем при решении задач?
Устно решаем задачи на слайдах
Слайд5-9

 

5Работа с учебником

Работа по теме урока. Учебник стр.120 задача №3

8-3=5   Ответ: 5 колёс.

 

6. Физкультурная минутка.

 

7. Работа у доски по рядам.     Наряжаем ёлочки

 

Решаем пример и вешаем фонарик на ёлку.

Какой ряд  быстро и правильно решит примеры, тот и победил.

4+3              10-1                               9+1

7-2                  8+2                            7+3                     

6+3              6+2                              5+5                                                           

 8+0              9-3                              9-2

1+7               7-3                              6+4

5+3                7-1                            5+4

5+1                9-2                             3+6

 

8Электронная физкультминутка

 

9. Самостоятельная работа на листочках ( проверка в парах)

10 Работа в рабочих тетрадях стр.43

11. Задание на смекалку.

По  какому правилу записаны три числа в каждой рамке?     9710    536    758       8.. …

  12. Итог урока. Рефлексия. Покажите свои смайлики. С каким настроением мы заканчиваем урок?

- Чему учились на уроке?

- Трудно ли было?

- Что понравилось?

Поднимите солнышки, кто считает, что у них всё сегодня на уроке получилось хорошо; поняли, как решать задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы
 

1. Моро М. И.Математика 1 класс.   Ч.1.- М.:  «Просвещение», 2014.

2. . Моро М. И.Рабочая тетрадь по математике .1 класс.   Ч.1.- М.:  «Просвещение», 2014.


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. www.s-cool.ru
2. www.school.edu.ru/

 3. www.uroki.ru/index.htm

 
 

 

Прикрепленный файл Size
математика 1 класс.rar 1.15 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн