Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Автоматизация звука «С».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ненянг Александра Михайловна
Место работы, должность: 

ТМБ ДОУ Дудинский детский сад комбинированного вида "Рябинка", учитель-дефектолог

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Коррекционно-обучающие задачи.

  1. Продолжать учить правильно произносить звук С в словах, чистоговорках.

  2. Упражнять в употреблении предлога С (СО).

Продолжать учить согласовывать существительные с прилагательными в роде.; числительные с существительными.

  1. Обогащение словарного запаса : предметный - сорока, ворона, голубь, воробей, снегирь, синица; действия – чирикает, каркает, стрекочет.

  2. Учить сравнивать предметы по форме и цвету.

Коррекционно-развивающие задачи.

  1. Развивать артикуляционную и мелкую моторику

  2. Развивать ориентировку в схеме тела : левое/правое (рука, нога, плечо, щека, ухо)

  3. Развивать восприятие, внимание , память, мышление.

Воспитательные.

Внимательно слушать взрослого, не перебивая его.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
1
Используемое оборудование: 

предметные каринки со звуком "С", предметные картинки зимующих птиц,индивидуальная карточка, ИКТ:процессор, монитор, компакт - диск "Логопедические упражнения", игры для детей 5-7 лет центра "Адалин".

Краткое описание: 
<p>Индивидуальное занятие по автоматизации согласного твёрдого звука &quot;С&quot; с применением ИКТ.</p>

Конспект индивидуального занятия c использованием ИКТ.

Тема. Автоматизация звука «С».

Коррекционно-обучающие задачи.

  1. Продолжать учить правильно произносить звук С в словах, чистоговорках.

  2. Упражнять в употреблении предлога С (СО).

Продолжать учить согласовывать существительные с прилагательными в роде.; числительные с существительными.

  1. Обогащение словарного запаса : предметный - сорока, ворона, голубь, воробей, снегирь, синица; действия – чирикает, каркает, стрекочет.

  2. Учить сравнивать предметы по форме и цвету.

Коррекционно-развивающие задачи.

  1. Развивать артикуляционную и мелкую моторику

  2. Развивать ориентировку в схеме тела : левое/правое (рука, нога, плечо, щека, ухо)

  3. Развивать восприятие, внимание , память, мышление.

Воспитательные.

Внимательно слушать взрослого, не перебивая его.

 

Оборудование.

Предметные картинки со звуком С, предметные картинки зимующих птиц, индивидуальная карточка, ИТК: процессор, монитор, колонки, диск «Логопедические упражнения», диск - игры для детей 5-6 лет центр «Адалин».

 

Ход занятия.

  1. Пальчиковая гимнастика. Упражнения:

  • Кулачок-ладошка, под счёт от 1 до 10.

  • Поссорились-помирились, счёт от 10 до 1.

  • Колечко, порядковый счёт до 4 и обратно.

  • Зайка-коза

  • Кошка-мышка

  • Стол-стул

  1. Артикуляционная гимнастика:

    • Заборчик (для губ)

    • Лопатка

    • Горка

    • Иголочка

    • Трубочка

    • Чашечка

    • Качели

    • Мяч в ворота

    • Лошадка

    • Змейка

    • Катушка

 

  1.  

    • Фонетическое упражнение «Дует ветер» - изолированное произнесение звука С : ССССССС

    • Упражнение «Хлопни в ладоши, если услышишь С»

    • Произнесение звука С в слогах:: СА – СО – СУ – СЫ , АС-ОС-УС-ИС

    • Назови картинки со звуком со звуком С : сад, сани, самокат, сапоги, санита, сайгак, оса, коса, касса, бусы, косы, весы.

    • 1,2,3,4,5 + ОСА; САМОКАТ.

    • Чего нет?

    • Ориентировка в схеме тела: левая/правая рука, нога, плечо, ухо.

    • Упражнение «Где? Откуда?» - употребление предлогов С (СО) : на столе-со стола; на плечах – с плеч; на затылке – с затылка.

    • ИКТ .Чистоговорка ; СА-са-са в лесу бегает лиса, ос-ос-ос на поляне много ос береги лисица нос.

    • Чистоговорка. У Сони и Сани в сетях сом с усами

  2. Упражнение «Кто прилетел?» - названия зимующих птиц.

Упражнение «Кто как голос подает?» - название действий (чирикает, каркает)

Игра «Что изменилось?» - внимание, с картинками зимующих птиц.

  1. ИКТ. Игра «Сравни по форме», «Сравни по цвету» - восприятие , внимание, согласование в роде существительных с прилагательными.

Гимнастика для глаз «Куда летит птица?», ориентировка: вверх, вниз, направо, налево

  1. Работа в индивидуальной карточке :

    • Четвертый лишний

    • Нарисуй недостающий предмет

 

  1. Итог . – ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ ВЫПОЛНЯТЬ ?

- Какие задания трудно было выполнять, какие легко?

- Домашнее задание

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн