Вы не зарегистрированы

Авторизация



Поможем детям с ЗПР вместе!

Кто они, дети с ЗПР? Дети с задержкой психического развития? А может, с закрытыми потенциальными ресурсами? Практика показывает, что при правильном педагогическом воздействии эти дети могут добиваться ОЧЕНЬ высоких положительных результатов. А может, и не высоких, но все же РЕЗУЛЬТАТОВ. Задача взрослых помочь таким детям познать свои скрытые возможности,  узнать о себе и о мире, который их окружает, что-то новое. Важно показать родителям и педагогам, что диагноз F-83 это не приговор, нужно продолжать стремиться к развитию. Бороться и искать, найти и не сдаваться!!!

Цель данного сообщества создание наиболее благоприятных условий для обучения и воспитания детей с задержкой психического развития,  разработка общей системы, способствующей максимальной коррекции и компенсации имеющихся недостатков и развитию способностей этих детей.


Внимание! Внимание! (наши новости)

Использование нейродинамической ритмопластики в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ

В последнее время в России увеличивается количество детей с ОВЗ.

Психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей

Тезис о том, что детский дом должен найти новые технологии работы с детьми и подготовки их к самостоятельной жизни, уже разделяют многие практи

Ты - мне, я - тебе (наши блоги)

Использование нейродинамической ритмопластики в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ

Наталия Юрьевна Стадницкая
0

Фотоальбом Печагиной.

Юлия Валерьевна Печагина
15

Система работы по развитию мелкой моторики

Галина Алексеевна Дворниченко
3

Делу - время (наши конспекты)

Автоматизация звука «С».

Конспект индивидуального занятия c использованием ИКТ. Тема. Автоматизация звука «С». Коррекционно-обучающие задачи.

* Вводное занятие для детей с ЗПР

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе комбинированной направленности для детей с ЗПР " В стране Умляндия"

Ход деятельности

Урок по математике 2 класс:Тема: Вычитание однозначных чисел из числа 12 с переходом через разряд.

 

Развитие грамматического строя речи - Домашние животные (2 младшая группа).

I. Сюрпризный момент. Взрослый усаживает детей на стульчики и показывает корзинку , накрытую платком.

План - конспект занятия на тему "Овощи". Младший дошкольный возраст.

I. Организационный момент. 1.1. Приветствие: Здороваемся с Ежиком и Лисенком.

Структура урока чтения во 2 классе Тема: По Б.Житкову "Храбрый утёнок"

  Урок чтения во 2 классе

Путешествие в город Чистоты(конспект с презентацией)

  Слайд(приветствие)   -Здравствуйте, дорогие ребята!

В мире животных

« Откуда хлеб пришел»

Ход: I. Орг. Момент. II. Д/И « Назови ласково»

Давайте общаться...

Обсуждаем проект профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации»

Уважаемые коллеги!
44

Программа для дошкольников с ЗПР

Существует ли единая программа для дошкольников с ЗПР? Что лучше использовать в процессе осуществления коррекционной работы? Чем пользуйтесь вы?
5