Вы не зарегистрированы

Авторизация



коррекция

коррекционное образование

курсы ТГПУ от 11.02.14. коррекционное-развивающее образование

Что необходимо сделать для создания коррекционно-развивающей среды в коррекционном ОУ?

Для создания коррекционно-развивающей среды в ОУ VIII вида необходимо специальное оборудование.

Специфика урока музыки в школе VIII вида. Составление рабочей программы для обучающихся со сложным дефектом.

Подвердающие материалы из сети Интернет:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок

Страница для отзывов


Коррекционная работа по русскому языку в коррекционном классе 8 вида

Курсы от 7 октября

СообществоКоррекционная работа по русскому языку в коррекционном классе 8 вида

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать ,создать,организовать в системе образовательного учреждения для успешной реализации коррекционной работы по русскому языку в коррекционных классах 8 вида?

Предложения:  Для успешной реализации коррекционной работы по русскому языку в коррекционных классах 8 вида необходимо создать хорошую материально-техническую базу с обязательным набором цифровых образовательных ресурсов.

Введение:Дети с ОВЗ требуют особого внимания государства.С этой целью необходимо не только методическое, материально-техническое , но и психологическое обеспечение работы с такими детьми.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.http://pedsovet.su/load/322

2.http://www.uchmet.ru/library/material/148294/

3.http://nsportal.ru/shkola/russkii-yazyk/library/rabochaya-programma-porusskomu-yazyku-v-6-klasse-po-korrektsionnoi-prog

4.http://www.menobr.ru/materials/1223/40911/

5.http://internat-school2010.narod.ru/pred.html

 

Прошу коллег оставить ссылки на допрлнительные материалы.

Страница для ссылок


Коррекционная работа с детьми ОВЗ

Курсы от 23.09.

Проблема для обсуждения:Что необходимо сделать,создать, организоватьв системе образовательного учреждения для успешной реализации образования детей с ОВЗ.

Предложения: Для успешной реализации образования детей с ОВЗ необходимо создать материально - техническую базу.

Введение: С каждым годом увеличивается колличество детей с ОВЗи пути решения этой проблемы должны быть инттегрированными.

Подтверждающие материалы из сети Интернета:

1.http://dousad52.ru/Obrazovatelniy_protsess/Korrektsionno_razvivayushchaya_rabota_s_detmi_s_OVZ/

2.http://cdodstrj.ru/mass/rabotasdetmisogranichennymivozmozhnostjamizdorovja.aspx

3.http://www.fgos-kurgan.narod.ru/OOP_NOO/Korrek_rabota.htm

4.http://dskvp1790.mskzapad.ru/activity/preschool_groups/articles/korrekcionnaya_rabota_s_det_mi_imeyuwimi_narusheniya_oporno-dvigatel_nogo_apparata_i_detej_so_slozhnymi_narusheniyami_v_razvitii/

5.http://lib2.podelise.ru/docs/8961/index-8239.html

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы!

Страница для ссылок


Коррекция проблем обучения методами кинезиологии в старшем дошкольном возрасте.

курсы от 23.09

Тема: Коррекция проблем обучения методами кинезиологии в старшем дошкольном возрасте.

Проблема для обсужения: Гармоничное умственное развитие дошкольников. Развитие межполушарного взаимодействия, синхронизация работы полушарий головного мозга, развитие мелкой моторики, памяти, мышления, внимания, речи.

Предложение:  Учитывая функциональную специализацию полушарий (правое - гуманитарное, образное; левое - математическое, знаковое), а также роль совместной деятельности в осуществлении высших психических функций, можно полагать, что нарушение межполушарной передачи информации искажает познавательную деятельность детей. Поэтому для стимуляции интеллектуального развития возможно применение кинезиологических упражнений.   

Введение Давно не секрет, что в современном обществе  сложно найти абсолютно здорового ребенка, не имеющего отклонений в психическом и психосоматическом развитии.  Общество стремительно  развивается, технический прогресс  развивается еще быстрее, а здоровье детей  - нашего будущего, ухудшается с каждым годом. В настоящее время приемлемым  считается, развитие ребенка на нижней границы нормы.  Снижается интеллектуальный уровень, падают возможности  обучения. При этом  объем знаний, который должны усвоить дети увеличивается.

Статьи из сети интернет:

http://kineziolog.bodhy.ru/content/kineziologiya-snimayushchaya-stress  в статье рассказывается о кинезиологии как науке, рассмотрены ее основные направления.

http://kineziolog.bodhy.ru/content/psikhofiziologicheskie-korrektsionnye-uprazhneniya  в статье описываются отдельные психокоррекционные упражнения. Они используются кинезиологами при проведении кинезиологических коррекций, можно  использовать их для самокоррекции или для неспецифической коррекции.

http://nsportal.ru/detskii-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/proekt-korrekciya-problem-obucheniya-metodami-kineziologii-v  готовый  проект с описанием упражнений, и готовым планом.

http://www.tiensmed.ru/news/kineziologiya1.html  в статье рассматривается связь недомогания и болезни конкретного органа. Рассмотрены методы диагностики.

http://www.personal-trening.com/node/1401 «гимнастика мозга»комплекс упражнений для межполушарного взаимодействия, рассмотрены отличия правого и левого  полушария.  Полезна будет родителям.

Прошу оставить свой отзыв и предложить дополнительный интернет ресурс по данной проблеме.


Адаптация учащихся коррекционной школы в современном обществе

Курсы от 27.05.13

Проблема для обсуждения: Что нужно сделать, чтобы выпускники коррекционных учреждений были приняты и успешно адаптированы в обществе?

Предложения: Для успешной интеграции необходимо улучшать материально-техническую базу организаций, работающих с молодыми инвалидами, дать возможность проявить им свои творческие способности и общение, организовывать лечение и достойный отдых.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://mag.e-gorod.ru/lib/17459/

2. http://www.rehacomp.ru/indevelop/5stupeney/

3. http://rga-kr.gov.ua/index.php/novosti/92-strukturnye-podrazdeleniya/252-sotsialno-bytovaya-adaptatsiya-detej-invalidov

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы.

Страница для ссылок.


Коррекционная педагогика и психология.

В этом сообществе мы будем обмениваться опытом по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья

Оказание помощи педагогам, практические рекомендации необходимые при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. А также сотрудничество, которое нам так необходимо. Нас немного, присоединяйтесь. Нам есть ,чем поделиться.


Поможем детям с ЗПР вместе!

Кто они, дети с ЗПР? Дети с задержкой психического развития? А может, с закрытыми потенциальными ресурсами?

Сообщество для педагогов, родителей и всех, кто интересуется вопросом воспитания и обучения детей с ЗПР.

МЫ психологи и логопеды Амурского района!

Методическое объединение педагогов-психологов, учителей-логопедов  Амурского района.

Методическое сообщество педагогов-психологов Амурского района, Хабаровского края