Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2. Реакции разложения. МАОУ СОШ № 73. Вятченникова Людмила Викуловна, учитель химии.

Submitted by Людмила Викуловна Вятченникова on чт, 02/04/2015 - 11:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вятченникова Людмила Викуловна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 73 г.Челябинска, учитель химии
 

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

сформировать у учащихся понятие реакции разложения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник О.С. Габриелян «Химия» 8 класс.

Используемая методическая литература: 

инструкции, тексты и тесты для самопроверки.

Используемое оборудование: 

Компьютер, необходимые реактивы и оборудование, инструкции, тексты и тесты для самопроверки.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Интерактивное задание 1.

Интерактивное задание 2

Интерактивное задание 3

Интерактивное задание 4

Интерактивное задание 5

Интерактивное задание 6

Интерактивное задание 7

Краткое описание: 
<p>Технология исследовательской деятельности учащихся и постановка проблемы</p>

Технологическая карта

 

Тема

Реакции разложения

 

Цель

 Сформировать у учащихся понятие реакции разложения

 

Задачи

Образовательные:

Продолжить формирование знаний о химических реакциях, правилах их составления, законе сохранения массы веществ, признаков химические реакций, определение типа и условия возникновения и протекания их.

Развивающие:

 Продолжить развитие познавательного интереса к предмету, умения применять знания полученные на уроках на практике, формировать умения делать логические выводы, анализировать, сравнивать и обобщать.

Воспитательные:

 Создать   комфортные условия с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, темпа их работы, способствовать формированию коммуникативных компетенций, закрепить умения и навыки химического эксперимента

 

Формируемые УУД

Личностные:

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов, формирования мотивов достижения и социального признания, границ собственного знания и «незнания»

Регулятивные:

Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, адекватно воспринимать оценку учителя, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета характера сделанных ошибок, выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

 

Познавательные:

Использование моделей и схем для решения поставленных задач, структурирование знания, умение осуществлять сравнение, и классификацию по заданным критериям, устанавливать причинно-следственные связи.

 

Предметные

В познавательной сфере: сформировать у учащихся понятие реакции разложения: изучить признаки химических реакций, условия образования и протекания и значение их в жизни.

В ценностно-ориентационной сфере: умение прогнозировать признаки и условия протекания химических реакций с применением межпредметных знаний-  формирование метапредметности

 

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Компьютер, необходимые реактивы и оборудование, инструкции, тексты и тесты для самопроверки.

 

Технология

Технология исследовательской деятельности учащихся   и постановка проблемы

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

 
 

I.  Самоопределение к деятельности

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

 Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на урок, демонстрирует фото на слайде

 

Приветствуют учителя, рассаживаются по группам, готовность к уроку

 

 

 

II. Актуализация знаний

Цель.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

Выявление опорных знаний для дальнейшего изучения темы «типы химических реакций» - реакции разложения, обобщение реакции соединения в виде магнитной схемы.

Отвечают на поставленный учителем вопрос, называют, что они знают о химической реакции.

Работа в группах с текстами пословиц и поговорок, выбирают из текста химические реакции.

Обмениваются мнениями по правильности определения химических и физических явлений. Записывают уравнения реакций, определяют тип, комментируют свои ответы.

Работа со материалами слайда, прослушивания стихотворения, просмотр газеты

 

III. Постановка учебной задачи

Цель.

Формулирование темы урока.

Выдвигает проблему.

Демонстрация опыта

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Формулируют тему и цель урока.

 

 

Посмотрите опыт. Какой продукт реакции мы получили? Предположите к какому типу относится данная реакция. Сформулируйте тему урока.

 

IV. «Открытие» учащимися новых знаний

Цель.

Познакомить с типом реакции разложения

Обращает внимание на схему реакции, подводит к раскрытию темы урока.

Формулирует задание…

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

Нацеливает на проведение эксперимента, организует и контролирует его

Выполняют лабораторную работу по инструкционным карточкам, ведут запись уравнения реакций и определяют их тип

Обсуждают результаты опытов и корректировка при необходимости.

Работают по инструктивным картам

Выполнение инструкции

 

V. Первичное закрепление

Цель.

Закрепить знания в определении типа реакций

 

Проверка выполнения задания, беседа

Проводит параллель с ранее изученным материалом Организует работу

с кластером и дописывает под руководством ребят новую информацию

Докладывают о результатах своей работы

Выполняют работу по заполнению кластера. Работа с кластером

Слушают ответы учащихся и отвечают на вопросы

Работа со слайдом по определению понятия скорость реакции и влияния катализатора

Заполните кластер

 

Самостоятельная работа с самопроверкой

Цель.

Проверить умения в определении самоконтроль усвоения знаний.

 

Организует проверку правильности составления уравнений

Показывает слайд

Демонстрация опыта вулкана закрепляет умения вести наблюдения за ходом эксперимента и делать выводы на его основе.

Посмотрите рисунки в учебнике: разложение воды и перманганата калия

Наблюдают опыт и определяют признаки реакции

Работа с учебником

Рассматривают схемы и отвечают на вопросы

Работа с раздаточным материалом

Расставляют коэффициенты и определяют тип реакций

 

 

 

Посмотрите опыт и укажите признаки реакции

Посмотрите рисунки в учебнике и ответьте на вопросы

Расставьте коэффициенты и определите тип реакции в предложенных вам примерах

 

 Рефлексия

Цель.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Проверка способности самооценки, как личностный результат. Создание ситуации успеха

Указывает на сильные и слабые стороны своей деятельности Оценка собственного продвижения

Дописывают предложения

Допишите предложения

 

 Д/З

Записывает на доске и комментирует дифференцированное домашнее задание § 29 стр. 155 упр.  №1

Ведут запись домашнего задания.

 

 

 

Подробный конспект урока.

 

 

Презентация к уроку.

 

 

Интереактивное задание 1.

 

 

Интерактивное задание 2

 

 

Интерактивное задание 3

 

 

Интерактивное задание 4

 

 

Интерактивное задание 5

 

 

Интерактивное задание 6

 

 

Интерактивное задание 7

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн