Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот № 1; Тема занятия: "Путешествие в сказку"; МАДОУ ЦРР ДС № 408; Кузьмина Светлана Васильевна

Submitted by Светлана Васильевна Кузьмина on Wed, 08/04/2015 - 13:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Светлана Васильевна
Место работы, должность: 

МАДОУ ЦРР ДС № 408, педагог-психолог

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Развитие познавательной сферы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой.

А.Д. Андреева. Программа работы психолога в детском дошкольном учреждении. 

Используемая методическая литература: 

В.Л. Шарохина, Л.И. Катаева . Коррекционно-развивающие занятия: старшая группа. М.;2011.

Н.М. Погосова. Погружение в сказку. – СПб. :Речь; М.: Сфера, 2008.

Т. Д. Зинкевич- Евстигнеева. Путь к волшебству. Теория и практика  сказкотерапии.

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор, экран, домики с ключами, конверт с заданиями, волшебная палочка, клубочек.

Используемые ЦОР: 

Презентация к занятию

Видеосопровождение- фрагмент "спокойной ночи, малыши." 

Видеофрагмент к занятию: видеобращение царя

Ссылки на используемый материал в презентации:

http://www.sdelat-otkritku.ru/muzs_alb/5262/6521/img/img2_6244b2d695a199bf8969d1f480f4fc45.jpg

http://arhlib.ru/wp-content/uploads/2014/04/skazka_7-374x277.jpg

http://img12.nnm.me/0/2/3/4/1/812300453406f4a07d7a7f55d5b.jpg

http://s42.radikal.ru/i097/1102/e0/e1a9920fc5d2t.jpg

http://zt-blogg.biz/uploads/posts/2015-02/1425118874_sunduk.png

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/1/11490/11490630_pinokio_1.gif

http://multiki-kartinki.narod.ru/rusalochka/Mermaid44.jpg

http://www.sovetmultfilm.ru/images/sovetskiy_multfim_maugli2.JPG

http://www.youloveit.ru/uploads/gallery/main/570/youloveit_ru_cinderella_zolushka36.jpg

http://mirgif.com/predmety/animaciya8.gif

http://www.edu.cap.ru/home/5005/muz.stranica/skazka%20repka/1.jpg

http://a415.phobos.apple.com/us/r30/Purple3/v4/a0/8a/ba/a08aba92-0df0-3653-498f-c5fc3f86d550/mzl.invimmvq.png

http://masterclassy.ru/uploads/posts/2013-08/1376499341_58.jpg

http://www.mykiev.kiev.ua/image/masha-medved-13.jpg

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQJjuRWsBxRiSwF8FFdOx3_zReLSAq0E5S_AwTy55G2vndtDN2p

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRSC_sdsz1ERYFpOKJMA0p1_5qKNDwWLY8h95eZHxFC10--wBHS

Краткое описание: 
<p>Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста в игровой форме с использованием элементов сказки для развития познавательной и эмоциональной сфер.</p>

Тема: Путешествие в сказку.

Программное содержание:

  • Систематизировать знания о видах сказок
  • Способствовать стабилизации психических процессов
  • Способствовать гармонизации эмоционального состояния

Предварительная работа:

  • Чтение русских народных сказок и сказок зарубежных писателей, рассматривание иллюстраций к сказкам.

Оборудование:

  • Проектор, домики с ключами, конверт с заданиями, волшебная палочка, клубочек.

 

Вводная часть: приветствие, положительный настрой группы на работу, вхождение в сказку.  3 минуты.

Основная часть: развитие психических процессов с помощью упражнений: «Подбери ключ», «Запомни и назови», «Недостающие детали», «Что перепутано на картинке». 15мин.

Заключительная часть: сюрпризный момент, прощание. 2мин.

Ход образовательной деятельности.

Части образовательной деятельности

Содержание

Деятельность детей

Вводная часть.

 

Приветствие, положительный настрой группы на работу, вхождение в сказку

-Я рада вас сегодня видеть.  Вижу, что и у вас хорошее настроение. Светит солнышко. Давайте подарим хорошее настроение и улыбнемся друг другу. Вот с таким хорошим настроением мы с вами сегодня отправимся, а куда?...

 

 

(используем проектор для ответа детей)

 

 

В сказку. В гости к царю, который любил собирать сказки.

Ребята, присядем в круг.

-Давайте собираться в путь. Закройте глаза, медленно сосчитайте до трех: один, два, три в сказочку войди…

Слайд 1

Слайд2. Сказочная дорога.

Видеофрагмент "Спокойной ночи, малыши"

Слайд 3. Замок царя.

Основная часть: развитие психических процессов с помощью упражнений: «Подбери ключ», «Запомни и назови», «Недостающие детали», «Что перепутано на картинке».

«В некотором царстве, некотором государстве жил-был царь. Считали этого царя самым богатым, только богатства соизмерялись его не каменьями, ни золотом и серебром, а сказками. Да – да, именно сказками. Ездил царь со своими подданными по разным землям, по чужим странам и собирал сказки. Все свои сказки он хранил во дворце в хранилище в трех сундуках».

В каждом сундуке хранились разные сказки, а вы хотите узнать в каком сундуке какие сказки хранил царь?

-  Ой, ребята, посмотрите вот эти сундуки.

(Используем демонстрационный цифровой ресурс –проектор с целью развития познавательных процессов.)

- Открыть сундуки не так то просто, потому что сундуки хранятся за множеством дверей. А чем можно открыть замок на  двери?

Правильно, ключом.  

-Сейчас каждый из вас выберет себе ключ.

Подойдите к столам  и определите, какой замок вы сможете открыть своим ключом? (Домики с замками)

- Чей замок отрылся?

- Молодцы. (Внутри домика лежит загадка:

-Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка))

( Загадка отгадана, замок падает с сундука)

 Мы открыли первый сундук .

Ребята, посмотрите «какой  детали  не хватает сказочному герою»?

  • Пинокио (не хватает носа)
  • Русалочка (не хватает хвоста)
  • Маугли (нож)
  • Золушка (туфелька)

- Давайте вспомним и назовем, какие же герои были в сундуке и из какой сказки?

- Какие же сказки хранятся у царя в этом сундуке? К какой группе можно отнести эти сказки? Кто их написал? Это сказки зарубежных писателей.

 

-У нас есть второй сундук. А как же мы откроем замок на втором сундуке? Давайте подумаем, ведь мы же в сказке! С помощью чего можно открыть сказочный замок?

-Давайте вспомним волшебные слова и фразы из сказок. Давайте попробуем!

-«По щучьему веленью, по моему хотенью»

- «Абра-кадабра»

-«Сим-сим откройся».

-Молодцы, мы открыли 2й сундук.

-Посмотрите, что это лежит у нас на столах?!

-Ребята, пройдите к столам и расскажите «Что перепутано на картинке?» (раздаточный материал)

- Молодцы,объяснили все правильно.

-Посмотрите на экран:

-В каждой сказке есть предметы, а вы должны вспомнить из какой они сказки?

  • Яйцо- «Курочка ряба»
  • Репка –«Репка»
  • Теремок- «Теремок»
  • Стрела и лук – «Царевна лягушка»
  • Короб – «Маша и медведь»

-Давайте вспомним и назовем, какие же предметы лежат в сундуке. Назовите их по порядку.

- Какие же сказки хранятся у царя в этом сундуке? К какой группе можно отнести эти сказки? Кто их придумал?

-Народ, народные сказки.

-У нас остался третий сундук. С помощью чего мы открывали сундуки со сказками?

- А каким еще способом можно открыть сундук?? С помощью волшебного предмета. Какого? (Волшебной палочки).

- Палочка волшебная раз, два, три, сундук наш отвори. Открывается сундук.

Видеобращение царя: (видео на проекторе)

- Ребята, мой третий сундук пуст. Придумайте с родителями сказку и нарисуйте сказочного героя вашей сказки. Я буду ждать ваших писем со сказками, чтобы наполнить пустой сундук.

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд4.

На экране появились три сундука с замками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 4.Открылся первый сундук.

Слайд5. Развитие мышления и памяти: "Какой детали не хватает сказочному герою?"

Слайд 6.

Слайд 7. Появилисьсундуки с замками.

 

 

 

 

Слайд 7.Падает второй замок.

 

 

 

Слайд 8. Появляются предметы из сказки.

 

 

Слайд 9. Развитие зрительной памяти.

 

 

 

Слайд 10. появляются сундуки, третий с замком.

 

Слайд10.

Появляется видеофрагмент к занятию: Видеообращение царя.

слайд 11.

 

 

 

 

 

Заключительная часть:

Рефлексия, сюрпризный момент, прощание.

 

-Ребята, поможем царю?

- Что вам понравилось больше всего на занятии?

-А чтобы вы  нашли дорогу в группу из нашего сказочного царства, я подарю вам волшебный клубок, который укажет дорогу в группу  к сюрпризу.

слайд 12,13

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн