Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2. Тема занятия "Звуковые волны. Акустический резонанс". МАОУ СОШ № 62. Кирьякевич Егор Вячеславович, учитель физики.

Submitted by Егор Вячеславович Кирьякевич on Fri, 10/04/2015 - 12:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирьякевич Егор Вячеславович
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 62, учитель физики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

формирование УУД; понятия звука с физиологической и физической точек зрения, понятия звукового резонанса с физической и музыкальной точек зрения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Е.М. Гутника, А.В. Перышкина

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедиа проектор, электронная презентация (ЭП) «Звуковые волны» (Приложение 1), электронный виртуальный эксперимент 1 (ЭВЭ) (Приложение 2), электронный виртуальный эксперимент 2 (ЭВЭ) (Приложение 3), камертоны разного размера, линейка с тисками.

Используемые ЦОР: 

электронная презентация (ЭП) «Звуковые волны» (Приложение 1), электронный виртуальный эксперимент 1 (ЭВЭ) (Приложение 2), электронный виртуальный эксперимент 2 (ЭВЭ)

Краткое описание: 
<p>Мультимедийная презентация к уроку</p>

Задачи урока: 1) предметные: - сформировать понятия: звуковая волна, источник и приемник звука, акустический резонанс; - закрепить в памяти набор условий, необходимых для возникновения звуковой волны, определения направления распространения звука; - охарактеризовать механизм восприятия звука человеком; - сформировать на уровне понимания понятия: порог слышимости, порог болевого ощущения; 2) личностные: - содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих понятий, причинно-следственных связей, познаваемости природы; - формировать рационально-логическое, критическое мышление и восприятие действительности; - способствовать эстетическому воспитанию учащихся; - воспитывать интерес к физике через демонстрацию практической значимости и направленности изучаемого материала; - обеспечивать мотивацию учащихся к учебной деятельности путем формулирования и реализации посильных задач и ситуации успеха); 3) метапредметные: - обеспечение меж предметных связей между физикой, биологией, физиологией и музыкой, - развитие системного мышления; - формирование навыков учебной работы в рамках нескольких дисциплин одновременно.

Прикрепленный файл Size
Презентация_Звуковые волны.ppt 3.98 MB
Приложение 2_Звуковые волны.swf 102.38 KB
Приложение 3_Звуковой резонанс.swf 95.98 KB
Урок физики в 9 кл_Звуковые волны_Акустический резонанс.doc 87 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн