Вы не зарегистрированы

Авторизация



Классный час " Олимпиада 2014"

Фото пользователя Юлия Леонидовна Дунец
Submitted by Юлия Леонидовна Дунец on Wed, 22/04/2015 - 18:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дунейц Юлия Леонидовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Лукашевская средняя общеобразовательная школа"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Воспитание патриотизма. Расширить кругозор учащихся о современных Олимпийских играх. Формировать стремление к здоровому образу жизни. Викторина по Олимпиаде Сочи.</p>

Классный час. 

Олимпиада Сочи -2014  

Цель: расширить знания учащихся о современных Олимпийских играх и участии России в них.

Задачи:

  1. Формирование стремления к здоровому образу жизни, чувства гордости и уважения к спортивному наследию страны и спортивным достижениям россиян в Олимпийских играх.
  2. Развитие у учащихся творческих способностей, познавательной активности.

Оборудование.

    Компьютер, проектор, гимн олимпиады.

                                                        

Ход урока.

  1. Оргмомент.

 

Вступление:

Здравствуйте, ребята. Предлагаю вам посмотреть фотографии в начале нашего классного часа и самим сформулировать тему, на которую мы сегодня с вами будем беседовать. (Презентация.)

Учащиеся просматривают фотографии российских спортсменов. Отвечают на поставленный вопрос. Учитель формулирует тему классного часа: Олимпиада Сочи – 2014.

Кл. рук.: Итак, сегодня мы поговорим с вами об Олимпиаде. Ведь эта тема не случайна, т.к наша страна стоит на пороге проведения первых в нашей вами истории Зимние олимпийские игры. События яркие и запоминающиеся, волнующие многих людей на планете. Мой вопрос к вам: Как вы считаете, почему так важны олимпиады для всех нас?

       Учащиеся обсуждают эту тему и приходят к выводу, что спортивные соревнования такого масштаба объединяют людей, позволяют им забыть о распрях и конфликтах, вспомнить о том, что все мы живём на одной планете, что мы должны уважать и ценить друг друга.(Слайды 4-5.)

Викторина.

Кл. рук.: На моём столе лежат подготовленные вопросы по истории олимпийских игр. Хотелось бы знать, кто из вас наиболее подкован в этом вопросе? Возьмите листочки и ручки, я буду зачитывать вам вопросы с вариантами ответов, а вы отмечайте у себя на листочке ваш вариант. Затем мы сравним наши ответы и проверим наши знания.

 

Вопросы по истории олимпийского движения.

  1. Сколько колец изображено на Олимпийском флаге?

А) 5; правильный

Б) 4;

В) 3;

Г) 2.

  1. В каком городе состоятся Олимпийские игры в 2014 году?

А) в Москве;

Б) в Санкт-Петербурге;

В) в Сочи; правильный

Г) в Краснодаре.

  1. Что символизируют кольца на Олимпийском флаге?

А) страны-участники

Б) цвета

В) континенты; правильный

Г) виды спорта

  1. Где проводились древние Олимпийские игры?

А) в Спарте;

Б) в Олимпии; правильный

В) в Афинах;

Г) в Москве.

  1. Какой язык, помимо английского, является официальным языком МОК?

А) немецкий;

Б) французский; правильный

В) испанский;

Г) китайский.

Г) конференция.

  1. Что означал в Древней Греции термин «Олимпиада»?

А) спортивные соревнования

Б) игры на свежем воздухе;

В) перемирие;

Г) четырёхлетний период между олимпийскими играми. правильный

         

  Когда все вопросы прочитаны и ребята записали свои ответы (проверяем их.       
     Для этого подготовлена презентация. Слайды 6-18.

Кл. рук.: Ребята, вы хорошо ориентируетесь в вопросах олимпийского движения. Это значит, что спорт играет в вашей жизни важную роль.

     Чем интереснее заниматься: смотреть соревнования по телевизору/ на стадионе или принимать в них самому активное участие?

      Какие виды спорта предпочитаете вы?

      Идёт обсуждение данной темы. В конце дискуссии учитель (или один из учеников, что, конечно, лучше)  подводит итог: надо стараться самому физически развиваться, заниматься спортом и стараться добиваться хороших результатов. Спорт помогает становиться не только сильным, ловким, поддерживать здоровье, но и учит упорству, трудолюбию, собранности, самодисциплине, никогда не унывать.

       Какими  качествами должен обладать спортсмен, чтобы добиться победы?

       Такими качествами обладают наши Российские спортсмены, которые подарили уникальную возможность провести олимпийские игры в сочи.

Ребята, как вы считаете, мы заслужили это олимпиаду?

Вывод. Слайд № 25.

Кл. рук.: Самое главное, ребята, никогда не опускать руки и верить в себя. Спорт помогает нам не только сохранить здоровье, но и приобрести очень нужные для успешной жизни качества: трудолюбие, упорство, решительность, умение работать в команде, поддерживать товарищей. Кроме того, спорт – это друзья,  интересные события, путешествия и новые впечатления.

Олимпиада – оно из важнейших достижений человечества. Она объединяет весь мир. Идея Пьера де Кубертена использовать олимпийские игры, чтобы спасти человечество от распрей и разрушительных войн, актуальна сегодня как никогда.

Наша страна подготовила замечательных спортсменов, которые достойно выступили на олимпийских играх в Лондоне.

    Будем надеяться, что в Сочи нас ожидают новые яркие имена и победы наших соотечественников.



Фото пользователя Татьяна Анатольевна Скибо

На: Классный час " Олимпиада 2014"


Большое спасибо за классный час, взяла себе на заметку!!!

С уважением, Татьяна Скибо, учитель географии МОУ "СОШ №2 г. Нариманов", Наримановский район, Астраханская область