Вы не зарегистрированы

Авторизация



Психологический климат в классе

Фото пользователя Инна  Борисовна Солодкая
Submitted by Инна Борисовна Солодкая on пн, 18/05/2015 - 20:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Солодкая И.Б.
Место работы, должность: 

МАУО СОШ №4, педагог-психолог

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:helvetica neue,helvetica,arial,sans-serif; font-size:13px">&nbsp; &nbsp;</span><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); font-family:tahoma,geneva,sans-serif; font-size:12px">Данная презентация позволит школьному психологу ярко и доступно преподнести учителю информацию о том, как создать благоприятный психологический климат на уроке.</span><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:helvetica neue,helvetica,arial,sans-serif; font-size:13px">&nbsp;</span><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:helvetica neue,helvetica,arial,sans-serif; font-size:13px">Формирование и совершенствование социально-психологического климата - это постоянная практическая задача классных руководителей, педагогов-предметников, школьного психолога и администрации.</span><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:helvetica neue,helvetica,arial,sans-serif; font-size:13px">Создание благоприятного климата является делом не только ответственным, но и творческим,</span><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:helvetica neue,helvetica,arial,sans-serif; font-size:13px">требующим знаний его природы и&nbsp;средств регулирования, умения предвидеть вероятные ситуации во взаимоотношениях членов детского коллектива. Формирование хорошего социально-психологического климата требует понимания психологии школьников, их эмоционального состояния, настроения, душевных переживаний, волнений, отношений друг с другом.</span></p>
Прикрепленный файлSize
Психологический климат в классе.ppt742 KB