Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Визуализация информации в текстовых документах

Submitted by Надежда Михайловна Данилова on Wed, 27/05/2015 - 10:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данилова надежда Михайловна
Место работы, должность: 

ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского"

учитель информатики

Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить  с понятием визуализация информации в текстовых документах

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
  2. Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
  3. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Электронное приложение к учебнику  «Информатика. 7 класс»
Используемая методическая литература: 
  1. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 7–9 классы : методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor7.php

Краткое описание: 
<p><strong>Тема:</strong> Визуализация информации в текстовых документах</p> <p>Класс: 7 а</p> <p>Дата: 10 апреля 2015 г.</p> <p><strong>Учитель:</strong> Данилова н.М.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Оборудование:</strong> Рабочая тетрадь по информатике и учебник.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цель:</strong> познакомить&nbsp; с понятием визуализация информации в текстовых документах.</p> <p><strong>Результаты обучения:</strong></p> <p><strong>- </strong>предметные &ndash; умения использования средств структурирования и визуализации текстовой информации;</p> <p>- метапредметные &ndash; широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся инструментов;</p> <p>- личностные &ndash; понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков создания текстовых документов.</p> <p>&nbsp;</p>

Тема: Визуализация информации в текстовых документах

Класс: 7 а

Дата: 10 апреля 2015 г.

Учитель: Данилова н.М.

 

Оборудование: Рабочая тетрадь по информатике и учебник.

 

Цель: познакомить  с понятием визуализация информации в текстовых документах.

Результаты обучения:

- предметные – умения использования средств структурирования и визуализации текстовой информации;

- метапредметные – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся инструментов;

- личностные – понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков создания текстовых документов.

 

Этап

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Универсальные учебные действия

Организационный этап.

 

Психологически подготовить уч-ся к работе на учебном занятии.

 

Приветствует ребят. Обеспечиваю нормальную внешнюю  обстановку для работы на учебном занятии;

 

Готовятся к работе на уроке,

 

Регулятивные УУД:

 умение готовить рабочее место для выполнения разных видов работ

 

Постановка учебных задач

Создать проблемную ситуацию для определения границу знаний учащихся и постановки новой учебной задачи

Организует погружение в проблему, создает ситуацию для определения школьниками границы собственного знания

 

 

 

 

Слушают учителя, вступают в диалог с учителем, высказывают предположения.

 

 

 

 

Определяют учебные задачи, которые необходимо будет решить на уроке.

 

 

 

 

 

Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение, умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Познавательные: умение давать определение понятиям,

Регулятивные: умение преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Совместное исследование проблемы.

Организовать поиск решения учебной задачи.

Организует работу в парах по поиску информации в учебнике и разбору

 

Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение.

 

 

 

Работают в парах: анализируют предложенную задачу.

 

 

Коммуникативные: работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Регулятивные: умение исследовать условия учебной задачи, определять порядок действий при решении проблемы; осознанно строить речевые высказывания, обсуждать способы решения учебной задачи; анализировать, доказывать, аргументировать свою точку зрения.

Моделирование           

Зафиксировать в модели существенные отношения изучаемого объекта.        

 

Обращает внимание школьников на те способы действия с учебным материалом, которые помогли найти нужную информацию и систематизировать ее.

 

Предлагает на основе полученной  информации дать научное определение понятия «Визуализация информации»

 

 

 

  1.  

Сравнивают, определяют общие признаки, систематизируют полученную информацию и фиксируют ее

 

Высказывают предположения об использованных ими способах действия с учебным материалом.

 

 

Дают  научное определение визуализации информации.

Познавательные УУД:

умение на основе анализа объектов и текстового материала делать выводы;

 

Коммуникативные УУД:

 умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

Регулятивные УУД:

 умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом;

 

Конструирование нового способа действия.      

Создать условия для использования новых способов действия с учебным материалом   в практической работе

Объяснение практической работы (в учебнике страница 194 № 4.17, 4.184.19

 

Выполняют практическую работу применяя полученные знания.

Участвуют в коллективном обсуждении результатов своей работы.

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом; организовывать свою деятельность для проведения наблюдений;

 Личностные УУД:

развитие интереса к учебно-иссле­довательской   деятельности, Познавательные УУД:

умение находить ответы на вопросы, используя разные источники информации.

Коммуникативные УУД:

 умение оформлять свои мысли в устной форме

Подведение итогов. Рефлексия/

Домашнее задание.

Установить соответствия между поставленными задачами урока и результатом работы школьников, внести коррективы. 

Организует рефлексию учебной деятельности школьников; предлагает домашнее задание и комментирует его выполнение.

 

Проводят самоанализ учебной деятельности; задают вопросы по домашнему заданию.

Регулятивные УУД: умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

 

 

Прикрепленный файл Size
технологическая карта урок Визуализация информации № 25.docx 21.64 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн