Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Контрольно-измерительные материалы по говорению (монологическая речь) к учебнику М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» 7 класс

Submitted by Надежда Дмитриевна Старокожева on пн, 29/06/2015 - 00:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Cтарокожева Надежда Дмитриевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №1" города Валуйки Белгородской области, учитель английского языка

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;&nbsp;Статья посвящена актуальной проблеме создания и использования контрольно-измерительных материалов по говорению (монологическая речь) к учебнику М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубаневой &laquo;Enjoy English&raquo; 7 класс</p> <p>The article is devoted to the actual problem of&nbsp; making and using speaking tests(monologue) to the 7Form textbook &laquo;Enjoy English&raquo; by M.Z.Biboletova, N.N.Trubanyova</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp; Монолог-это речь, которую произносит один человек, обращаясь к другому или многим лицам, слушающим его: это рассказ учителя, развернутый от&shy;вет ученика, доклад и т.п. Монологическая речь имеет боль&shy;шую композиционную сложность, требует завершенности мысли, более строгого соблюдения грамматических правил, строгой логики и последовательности при изложении того, что хочет сказать произносящий монолог. Монологическая речь представ&shy;ляет большие трудности по сравнению с диалогической речью, ее формирование у учащихся, особенно на уроках английского языка, представляет специальную задачу, которую педагогам приходится решать на протяжении всех лет обучения.&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; Одним из важных вопросов в преподавании иностранного языка в рамках внедрения ФГОС второго поколения является контроль и мониторинг знаний учащихся по говорению.&nbsp; Обучение говорению опирается на умения и навыки, полученные ранее. Работая в 5, 6 классах по данному учебнику мы получили действительно удовольствие, так как авторами тщательно разработаны и учебный материал, и тестовые задания для контрольных работ в конце четверти. Трудности начались, когда стали заниматься по учебнику для 7 класса. Столкнулись с проблемой-недостаточно разработаны контрольно-измерительные материалы и надо было готовить их самим.[1]</p> <p>&nbsp;&nbsp;Поскольку круг проблем , над которыми способны размышлять семиклассники, уже достаточно обширен. Каждый урок у меня завершается обсуждением изученного по теме, а затем эти мысли записываются в тетрадь. К концу четверти эти мини-тексты, мини-проекты, мысли перемешиваются в головах детей, а необходимо все &laquo;расставить по полочкам&raquo;, как мы часто говорим. Для этого я составляю карточки, которые в какой-то степени напоминают задания ЕГЭ по говорению, но только на уровне знаний детей 7 класса. [2]</p> <p>&nbsp; При выполнении таких заданий очень важно помнить правила, которые я &nbsp;тщательно объясняю практически на каждом уроке. Во время контрольной карточки поворачиваю лицевой стороной вниз, и ребенок вытаскивает одну из них, в этом случае нет обид-какая попалась. Затем, он обдумывает план ответа, обращая внимание на ключевые слова. Ученику запрещается в ответ вставлять русские слова, фразы, такие как: ну&hellip;, сейчас&hellip;как это переводится&hellip; Детям разрешается делать небольшие паузы, а также использовать фразы: wait a minute, just a minute. Также, важную роль играют linking words, чтобы придать тексту логичность и красоту высказывания. Привожу пример работы компьютера, как он ищет информацию в сети, так и вы должны &laquo;выудить&raquo; необходимую информацию в своей голове-детям это нравится.</p> <p>&nbsp; Чтобы подвести итог, хочу сказать, в начале работы над такими карточками были трудности-дети&nbsp; повторяли только те слова и фразы, которые были записаны в них и только в результате постоянной работы, многие дети теперь только краем глаза следят за пунктами плана во время высказывания, в основном говорят достаточное количество предложений, стараясь расширить каждый пункт плана.</p> <p>&nbsp; Хочу привести в качестве примера ответ учащегося по теме: &laquo;School Life&raquo;.При ответе ученик должен уметь планировать свое речевое высказывание, выделять нужную информацию, обобщать и делать выводы, высказывать свою точку зрения.[3]</p> <p>&nbsp;</p>

Контрольно-измерительные материалы по говорению (монологическая речь) к учебнику М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» 7 класс

Старокожева Н.Д.

Speaking Tests (Monologue) to the 7Form textbook «Enjoy English» by M.Z.Biboletova, N.N.Trubanyova

Starokozheva N.D.

  Статья посвящена актуальной проблеме создания и использования контрольно-измерительных материалов по говорению (монологическая речь) к учебнику М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» 7 класс

The article is devoted to the actual problem of  making and using speaking tests(monologue) to the 7Form textbook «Enjoy English» by M.Z.Biboletova, N.N.Trubanyova

 

  Монолог-это речь, которую произносит один человек, обращаясь к другому или многим лицам, слушающим его: это рассказ учителя, развернутый от­вет ученика, доклад и т.п. Монологическая речь имеет боль­шую композиционную сложность, требует завершенности мысли, более строгого соблюдения грамматических правил, строгой логики и последовательности при изложении того, что хочет сказать произносящий монолог. Монологическая речь представ­ляет большие трудности по сравнению с диалогической речью, ее формирование у учащихся, особенно на уроках английского языка, представляет специальную задачу, которую педагогам приходится решать на протяжении всех лет обучения.     

  Одним из важных вопросов в преподавании иностранного языка в рамках внедрения ФГОС второго поколения является контроль и мониторинг знаний учащихся по говорению.  Обучение говорению опирается на умения и навыки, полученные ранее. Работая в 5, 6 классах по данному учебнику мы получили действительно удовольствие, так как авторами тщательно разработаны и учебный материал, и тестовые задания для контрольных работ в конце четверти. Трудности начались, когда стали заниматься по учебнику для 7 класса. Столкнулись с проблемой-недостаточно разработаны контрольно-измерительные материалы и надо было готовить их самим.[1]

  Поскольку круг проблем , над которыми способны размышлять семиклассники, уже достаточно обширен. Каждый урок у меня завершается обсуждением изученного по теме, а затем эти мысли записываются в тетрадь. К концу четверти эти мини-тексты, мини-проекты, мысли перемешиваются в головах детей, а необходимо все «расставить по полочкам», как мы часто говорим. Для этого я составляю карточки, которые в какой-то степени напоминают задания ЕГЭ по говорению, но только на уровне знаний детей 7 класса. [2]

  При выполнении таких заданий очень важно помнить правила, которые я  тщательно объясняю практически на каждом уроке. Во время контрольной карточки поворачиваю лицевой стороной вниз, и ребенок вытаскивает одну из них, в этом случае нет обид-какая попалась. Затем, он обдумывает план ответа, обращая внимание на ключевые слова. Ученику запрещается в ответ вставлять русские слова, фразы, такие как: ну…, сейчас…как это переводится… Детям разрешается делать небольшие паузы, а также использовать фразы: wait a minute, just a minute. Также, важную роль играют linking words, чтобы придать тексту логичность и красоту высказывания. Привожу пример работы компьютера, как он ищет информацию в сети, так и вы должны «выудить» необходимую информацию в своей голове-детям это нравится.

  Чтобы подвести итог, хочу сказать, в начале работы над такими карточками были трудности-дети  повторяли только те слова и фразы, которые были записаны в них и только в результате постоянной работы, многие дети теперь только краем глаза следят за пунктами плана во время высказывания, в основном говорят достаточное количество предложений, стараясь расширить каждый пункт плана.

  Хочу привести в качестве примера ответ учащегося по теме: «School Life».При ответе ученик должен уметь планировать свое речевое высказывание, выделять нужную информацию, обобщать и делать выводы, высказывать свою точку зрения.[3]

 

Card №1

Talk on your School life

-state the problem (School life has advantages and disadvantages);

-advantages: to become smarter, to take part in school activities, to have good and experienced teachers, to study interesting subjects, to have a lot of friends, to prepare for adult life…;

-disadvantages: to have no time for sports and hobbies, to be tired of doing homework, to have boring lessons, to have many tests…;

-conclusions (I love my school, despite…)

  Предполагаемый ответ учащегося:

  School life has advantages and disadvantages.

  First of all, I would like to speak about advantages. At school we become smarter because we study many subjects: Russian, English, Algebra, Geometry and so on. But my favourite subject is Biology, I am going to be a doctor in the future. What is more, school is good because of our friend, my friends and I take part in school activities. Our teachers are good and experienced.

  But on the other hand, school has disadvantages. We get up early in the morning and work hard during the day. Besides, we have no time to do what we want because we are tired of doing so much homework. Also, at school we have many tests.

  Despite the fact that my school has disadvantages, I love my school.

  Задания к разделу III учебника 7 класса «Проблемы подростков: школьное образование»

UNIT 3. Look at teenage problems: school education

Card № 1

A School Uniform

-state the problem;

-advantages: to save money, to unite people, to have no problem what t wear in the morning;

-disadvantages: to be out of fashion, to wear clothes you don`t like;

-conclusions

Card № 3

School Rules

-state the problem

Optional / compulsory;

-rules: be polite, be prepared-be on time, smoking is prohibited, to play in the right place;

-rules in my school

What you can do/ what is prohibited;

-conclusions

Card №4

My School

Speak about your school

-where the school situated;

-how it look likes:old/new;

-whether the teachers good;

-school subjects;

-school uniform;

-school friends;

-school activities

Card № 5

A Private School

-state /private;

-free/expensive;

-for boys/girls/mixed;

-school uniform;

-school activities;

-school subjects;

-conclusions

Card № 6

A Perfect School

-state the problem;

-building;

-timetable;

-student-teacher relations;

-school activities;

-conclusion

Литература

1.Учебник для 7 класса «Enjoy English» М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева

2. Книга для учителя к учебнику для 7 класса «Enjoy English» М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева

3.Контрольно-измерительные материалы Английский я


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн