Вы не зарегистрированы

Авторизация



ГИА

программа элективного курса "ГИА: подготовка к экзамену по русскому языку в новой форме"

Submitted by Валентина Николаевна Думенко on чт, 05/05/2016 - 10:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Думенко В.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №1" города Кирсанова Тамбовской области, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>программа электичного курса для 9 класса</p>

»  Tags for document:

Контрольно-измерительные материалы по говорению (монологическая речь) к учебнику М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» 7 класс

Submitted by Надежда Дмитриевна Старокожева on пн, 29/06/2015 - 00:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Cтарокожева Надежда Дмитриевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №1" города Валуйки Белгородской области, учитель английского языка

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;&nbsp;Статья посвящена актуальной проблеме создания и использования контрольно-измерительных материалов по говорению (монологическая речь) к учебнику М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубаневой &laquo;Enjoy English&raquo; 7 класс</p> <p>The article is devoted to the actual problem of&nbsp; making and using speaking tests(monologue) to the 7Form textbook &laquo;Enjoy English&raquo; by M.Z.Biboletova, N.N.Trubanyova</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp; Монолог-это речь, которую произносит один человек, обращаясь к другому или многим лицам, слушающим его: это рассказ учителя, развернутый от&shy;вет ученика, доклад и т.п. Монологическая речь имеет боль&shy;шую композиционную сложность, требует завершенности мысли, более строгого соблюдения грамматических правил, строгой логики и последовательности при изложении того, что хочет сказать произносящий монолог. Монологическая речь представ&shy;ляет большие трудности по сравнению с диалогической речью, ее формирование у учащихся, особенно на уроках английского языка, представляет специальную задачу, которую педагогам приходится решать на протяжении всех лет обучения.&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; Одним из важных вопросов в преподавании иностранного языка в рамках внедрения ФГОС второго поколения является контроль и мониторинг знаний учащихся по говорению.&nbsp; Обучение говорению опирается на умения и навыки, полученные ранее. Работая в 5, 6 классах по данному учебнику мы получили действительно удовольствие, так как авторами тщательно разработаны и учебный материал, и тестовые задания для контрольных работ в конце четверти. Трудности начались, когда стали заниматься по учебнику для 7 класса. Столкнулись с проблемой-недостаточно разработаны контрольно-измерительные материалы и надо было готовить их самим.[1]</p> <p>&nbsp;&nbsp;Поскольку круг проблем , над которыми способны размышлять семиклассники, уже достаточно обширен. Каждый урок у меня завершается обсуждением изученного по теме, а затем эти мысли записываются в тетрадь. К концу четверти эти мини-тексты, мини-проекты, мысли перемешиваются в головах детей, а необходимо все &laquo;расставить по полочкам&raquo;, как мы часто говорим. Для этого я составляю карточки, которые в какой-то степени напоминают задания ЕГЭ по говорению, но только на уровне знаний детей 7 класса. [2]</p> <p>&nbsp; При выполнении таких заданий очень важно помнить правила, которые я &nbsp;тщательно объясняю практически на каждом уроке. Во время контрольной карточки поворачиваю лицевой стороной вниз, и ребенок вытаскивает одну из них, в этом случае нет обид-какая попалась. Затем, он обдумывает план ответа, обращая внимание на ключевые слова. Ученику запрещается в ответ вставлять русские слова, фразы, такие как: ну&hellip;, сейчас&hellip;как это переводится&hellip; Детям разрешается делать небольшие паузы, а также использовать фразы: wait a minute, just a minute. Также, важную роль играют linking words, чтобы придать тексту логичность и красоту высказывания. Привожу пример работы компьютера, как он ищет информацию в сети, так и вы должны &laquo;выудить&raquo; необходимую информацию в своей голове-детям это нравится.</p> <p>&nbsp; Чтобы подвести итог, хочу сказать, в начале работы над такими карточками были трудности-дети&nbsp; повторяли только те слова и фразы, которые были записаны в них и только в результате постоянной работы, многие дети теперь только краем глаза следят за пунктами плана во время высказывания, в основном говорят достаточное количество предложений, стараясь расширить каждый пункт плана.</p> <p>&nbsp; Хочу привести в качестве примера ответ учащегося по теме: &laquo;School Life&raquo;.При ответе ученик должен уметь планировать свое речевое высказывание, выделять нужную информацию, обобщать и делать выводы, высказывать свою точку зрения.[3]</p> <p>&nbsp;</p>

Контрольно-измерительные материалы по говорению (монологическая речь) к учебнику М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» 7 класс

Старокожева Н.Д.


материалы для организации повторения ГИА 9

Submitted by Майя Полозок on чт, 04/06/2015 - 09:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полозок Майя Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 70 г. Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>дидактический материал для тематического повторения при подготовке к ГИА-9 по математике</p>

»  Tags for document:

Тренировочные задания по теме "Решение систем уравнений способом сложения" . Алгебра - 7 класс.

Submitted by наталья иосифовна погорельцева on вс, 03/08/2014 - 08:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Погорельцева Наталья Иосифовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №76  г.Хабаровск
 

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Материал представлен заданиями&nbsp; в двух вариантах по теме &quot;Способ сложения&quot;.&nbsp;Данный ресурс можно использовать при отработке навыков применения способа сложения при решении систем уравнений. Материал также можно применять при изучении темы в коррекционных классах, при повторении во время подготовки учащихся к ГИА по математике. &nbsp;Для заданий приведены ответы.<br /> &nbsp;</p>

карточки для 9 класс, подготовка к ГИА

Submitted by Валентина Николаевна Дрожжина on Fri, 13/06/2014 - 17:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дрожжина В.Н.
Место работы, должность: 
Гимназия №2,Саратов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>карточки для подготовки к ГИА. Раздел словообразование.</p>

гиа


»  Tags for document:

карточки для 9 класс, подготовка к ГИА

Submitted by Валентина Николаевна Дрожжина on Fri, 13/06/2014 - 17:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дрожжина В.Н.
Место работы, должность: 
Гимназия №2,Саратов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>карточки для подготовки к ГИА. Раздел словообразование.</p>

гиа


»  Tags for document:

формулы сокращённого умножения в заданиях ГИА

Фото пользователя Наталья Владимировна Кондратьева
Submitted by Наталья Владимировна Кондратьева on Sat, 15/02/2014 - 18:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондратьева Н.В
Место работы, должность: 

Леннинградская облась

Киришский район

пгт Будогощь

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> урок в 8 классе по подготовке к ГИА. Материал включает в себя конспект, презентацию, раздаточный материал.</p>

Тренировочный тест для подготовки к ГИА по химии_Задания А и В

Submitted by Катя Менсадирова on Sat, 01/02/2014 - 20:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Менсадирова Екатерина
Место работы, должность: 
учащаяся 9 класса МБОУ "СОШ №54" г.Барнаула 
 
Регион: 
Алтайский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p> <span>Тренировочный тест по вопросам А1-А15, В1-В4 с выбором одного правильного ответа. &nbsp;</span></p>

Цель создания ЭОР.


»  Tags for document:

Тест для подготовки к ГИА по химии

Фото пользователя Анна Александровна Кольчукова
Submitted by Анна Александровна Кольчукова on Sat, 01/02/2014 - 01:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кольчукова Анна Александровна
Место работы, должность: 

учитель химии МАОУ «СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов»г. Балаково

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p style="margin-left:36.0pt;"> <strong>Цель: </strong>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; познакомить учащихся со структурой экзаменационной работы;</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> -&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; проверить знания, учащихся по химии в ходе подготовки к ГИА;</p> <p style="margin-left:36.0pt;"> -&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выявить недочеты, ошибки, которые допускают обучающиеся при выполнении тестовых заданий.</p> <p> Вопросы составлены в соответствии со спецификацией КИМов-2014 по химии учащихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.</p> <p> Предлагаемый тест может использоваться для подготовки к ГИА учащихся 9 классов и для пробного тестирования участников ГИА по химии.</p> <p> На выполнение работы отводится 2 часа (120 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 23 задания.</p> <p> Часть 1 содержит 15 заданий (А1&ndash;А15). К каждому заданию даётся</p> <p> четыре варианта ответа, из которых только один верный.</p> <p> Часть 2 состоит из 4 заданий (В1&ndash;В4), на которые нужно дать краткий ответ в виде набора цифр.</p> <p> Часть 3 включает в себя 3 задания (С1&ndash;С3), выполнение которых предполагает написание полного, развёрнутого ответа, включающего необходимые уравнения реакций и расчёты.</p>

Тренировочный вариант экзаменационной работы для

подготовки к ГИА для учащихся 9 классов.


»  Tags for document:

Тест для подготовки к ГИА по химии

Submitted by Юрий Мельников on Fri, 31/01/2014 - 19:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельников Юрий
Место работы, должность: 

ученик МАОУ СОШ №27

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p> Тест для подготовки к ГИА по химии 2014 года. Он содержит 15 заданий части А и 4 задания чати В.&nbsp;</p>

»  Tags for document: