Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



химия

Элективный курс

Submitted by Ирина Александровна Шеншова on пн, 17/06/2019 - 22:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шеншова Ирина Александровна
Место работы, должность: 

учитель географии, химии 

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Элективный курс &laquo;химия в быту&raquo; 17 часов. Программа ориентирована на обобщение теоретических знаний по курсу химии и связь их с повседневной жизнью, Данный курс также имеет профильную направленность.</p>
Пояснительная записка Элективный курс «химия в быту» 17 часов.

»  Tags for document:

Элективный курс

Submitted by Ирина Александровна Шеншова on пн, 17/06/2019 - 22:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шеншова Ирина Александровна
Место работы, должность: 

учитель географии, химии 

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Элективный курс &laquo;химия в быту&raquo; 17 часов. Программа ориентирована на обобщение теоретических знаний по курсу химии и связь их с повседневной жизнью, Данный курс также имеет профильную направленность.</p>
Пояснительная записка Элективный курс «химия в быту» 17 часов.

»  Tags for document:

самостоятельная работа по химии "Валентность" - 8 класс

Фото пользователя Татьяна Павловна Бурова
Submitted by Татьяна Павловна Бурова on Fri, 08/02/2019 - 14:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурова Татьяна Павловна
Место работы, должность: 

МБОУ "Школа № 1" г.Семенова, учитель химии

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Задание для самостоятелной работы в 8 классе по определению валентности и составлению химических формул по валентности.&nbsp;</p>

рабочая программа по химии- 11 класс

Фото пользователя Татьяна Павловна Бурова
Submitted by Татьяна Павловна Бурова on чт, 05/04/2018 - 12:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурова Татьяна Павловна
Место работы, должность: 

МБОУ "Школа №1" г. Сменова, учитель химии

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p>рабочая программа по химии к учебнику &quot; Химия. Базовый уровень.О.С. Габриелян&quot; - 11 класс</p>

Рабочая программа по химии – 11 класс. Составитель: Бурова Татьяна Павловна, учитель химии


Тест по теме «Соли» 10 (11) класс УМК Новошинский И.И., Новошинская Н.С

Submitted by Светлана Захарова on Fri, 02/03/2018 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова С.Ю
Регион: 
Тверская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p>Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме &laquo;Соли&raquo; в 10 (11) классе при изучении раздела &laquo;Сложные неорганические вещества&raquo;. Тест можно использовать для самоконтроля или проверочной работы.</p>

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ.

Фото пользователя Вера Мишина
Submitted by Вера Мишина on Tue, 25/07/2017 - 20:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарев Е, 8 класс; Кулагин А., 8 класс., Мишина В.В., учитель высшей категории
Место работы, должность: 

МБОУ "СШ № 8" г. Иваново

Регион: 
Ивановская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Цель исследования:</strong></p> <p>Показать, что употребление энергетических напитков не является эффективным средством поднятия жизненного тонуса, доказать, что энергетики оказывают негативное влияние на физиологические процессы организма человека.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>- Исследовать различные источники информации о происхождении и составе энергетических напитков.</p> <p>- Выяснить состав энергетических напитков</p> <p>&nbsp;- Исследовать влияние ингредиентов энергетических напитков на ткани растительного и животного происхождения.</p> <p>- Провести анкетирования с целью изучения отношения подростков к энергетическим напиткам.</p> <p>- Составить рекомендации, позволяющие заменить искусственные энергетические напитки на природные.</p> <p>&nbsp;- Разработать мероприятия для подростков, направленные на пропаганду здорового образа жизни.</p> <p><strong>Объект исследования:&nbsp; </strong>энергетические напитки, представленные в торговой сети города Иваново.</p> <p><strong>Предмет исследования:&nbsp; </strong>состав, свойства &nbsp;энергетических напитков и их влияние на растительные и животные ткани.</p> <p><strong>Гипотеза:</strong></p> <p>Если подростки будут владеть научно обоснованной информацией о влиянии энергетических напитков на биологические ткани и как следствие на организм человека, то возникнет осмысленное отношение к процессу употребления энергетиков.</p> <p><strong>Методы исследования</strong>: поисковый ( сбор информации по теме), анкетирование, соц. опрос, лабораторные исследования, анализ и систематизация собранной информации.</p>

Цель исследования:


Лучший тест для подготовки к ОГЭ по химии

Фото пользователя Ольга Александровна Муромцева
Submitted by Ольга Александровна Муромцева on Tue, 24/01/2017 - 08:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муромцева Ольга Александровна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №18 г.Балаково Саратовской области,заместитель директора по воспитательной работе, учитель химии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p>Познакомить учащихся со структурой экзаменационной работы 2017года; проверить знания учащихся по химии в ходе подготовки к ОГЭ, выявить недочеты,ошибки, которые допускают учащиеся пр выполнении тестовых заданий</p>

На выполнение работы отводится 2 часа (120 минут). Работа состоит из 3 частей, содержащих 22 задания. Часть 1 содержит 15 заданий (1-15).


»  Tags for document:

Основные способы получения металлов - урок в 11 классе

Submitted by Светлана Борисовна Братякова on чт, 08/12/2016 - 00:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Братякова Светлана Борисовна
Регион: 
Брянская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Способы получения металлов обычно разделяют на три типа:</p> <p>пирометаллургические - восстановление при высоких температурах;</p> <p>гидрометаллургические&nbsp;- восстановление из солей в растворах;</p> <p>электрометаллургические&nbsp;&nbsp;- электролиз&nbsp;раствора или расплава.</p>

»  Tags for document:

Мастер-класс "Менделеев известный и неизвестный...."

Фото пользователя Наталья Михайловна Макарова
Submitted by Наталья Михайловна Макарова on вс, 01/05/2016 - 11:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Н.М.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<p>Девиз мастер- класса &quot;Эксперимент- это творческий путь познания истины&quot;</p>

»  Tags for document:

Химия Саратовской области

Фото пользователя Екатерина Колесникова
Submitted by Екатерина Колесникова on Sat, 19/03/2016 - 00:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колесникова Екатерина
Место работы, должность: 

11 А класс МАОУ СОШ №7 г. Балаково

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>В презентации рассмотрены вопросы развития химического производства в Саратовской области. Внимание уделяется ученым-химикам Саратовской области.<br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн