Вы не зарегистрированы

Авторизация



самостоятельная работа

самостоятельная работа по химии "Валентность" - 8 класс

Фото пользователя Татьяна Павловна Бурова
Submitted by Татьяна Павловна Бурова on Fri, 08/02/2019 - 14:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурова Татьяна Павловна
Место работы, должность: 

МБОУ "Школа № 1" г.Семенова, учитель химии

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Задание для самостоятелной работы в 8 классе по определению валентности и составлению химических формул по валентности.&nbsp;</p>

Самостоятельная работа

Фото пользователя Оксана Петровна Гаврилова
Submitted by Оксана Петровна Гаврилова on вс, 20/01/2019 - 22:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврилова Оксана Петровна
Место работы, должность: 

учитель физики, МОУ "СШ №4" г. Волжска РМЭ

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Астрономия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Самостоятельная работа по теме &laquo;Звезды и созвездия. Небесные координаты. Звездные карты&raquo; </strong></p>

 1 вариант

Первый уровень


Самостоятельная работа по теме: Информация. Кодирование информации. Информатика 10 класс

Фото пользователя Елена Викторовна Калашникова
Submitted by Елена Викторовна Калашникова on вс, 11/09/2016 - 17:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калашникова Е.В.
Место работы, должность: 

МБОУ «Чернянская средняя общеобразовательная школа №1 с  углубленным изучением отдельных предметов», учитель информатики

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Самостоятельная работа по теме: &quot;Информация. Кодирование информации&quot; с самопроверкой.&nbsp;</p>

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках истории

Submitted by Любовь Пантелеймоновна Иванова on Sat, 19/12/2015 - 23:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Любовь Пантелеймоновна
Место работы, должность: 

учитель истории МБОУ "Кшаушская СОШ" Чебоксарского района Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Введение</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Актуальность исследования</strong>. Обучение не будет плодотворным без познавательной деятельности школьника, его творческий активной работы на всех стадиях учебного процесса, особенно без его стремления самому познать суть различных явлений, которые раскрываются учителем в ходе преподавания. Любое обучение невозможно без самостоятельной работы учащихся, организатором которой в учебном процессе выступает учитель.</p> <p>&nbsp;Под самостоятельной учебной работой понимают организованную учителем активную деятельность учащихся, направленную на выполнение поставленной дидактической цели: поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков, обобщение и систематизация знаний. Как дидактическое явление самостоятельная работа представляет собой, с одной стороны, учебное задание, то есть то, что должен выполнить ученик, объект его деятельности, с другой &ndash; форму проявления соответствующей деятельности памяти, мышления, творческого выражения при выполнении учеником учебного задания, которое в конечном счете приводит школьника либо к получению совершенно нового, ранее неизвестного ему знания, либо к углублению&nbsp; расширению сферы действия уже полученных знаний.</p> <p>Термин &laquo;самостоятельная работа&raquo; применительно&nbsp; к учебной деятельности учащихся носит условный характер, потому что это, прежде всего, их познавательная деятельность, организуемая в том числе с помощью системы специальных заданий, с опорой на собственные знания, умения, опыт. Организация самостоятельной работы учащихся &ndash; один из важнейших рычагов повышения эффективности обучения и воспитания школьников. Самостоятельная работа направлена на формирование у учащихся качеств, которые выражаются в их способности сознательно определять цель своей деятельности на каждом конкретном этапе и комплекс мер по её достижению, в том числе в ответственном отношении к своей деятельности, умении проявлять инициативу в соответствии со сложившимися условиями.</p> <p>По мере овладения школьниками приемами самостоятельной работы доля непосредственного вмешательства преподавателя в процесс познания сокращается. Вместе с тем возрастает необходимость непосредственного влияния учителя на самостоятельную работу учащихся. Владея целостной системой специальных знаний, упражнений, тесов, он стимулирует познавательную деятельность школьников, проектирует их движение к цели обучения, к получению знаний. В этой ситуации важное значение приобретает кропотливая работа учителя по подготовке учащихся к активному самостоятельному получению знаний с помощью того или иного источника информации (включая слово учителя), к оперированию этими знаниями, развитию умений, необходимых для достижения цели обучения и ее осознания как личностно значимой и практически необходимой. [15, 20]</p> <p>Самостоятельная работа учащихся является неотъемлемым элементом процесса обучения, одним из путей повышения эффективности урока, активизации учащихся на уроке, развития мыслительной деятельности учащихся.</p> <p>Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей.</p> <p>Таким образом, формирование навыков самостоятельной работы учащихся &ndash; одна из важнейших задач в повышении эффективности обучения. Используя различные методы и приемы обучения, формы организации деятельности учащихся на уроках, учитывая индивидуальные качества учащихся, можно достичь определенных результатов в обучении истории.</p>

5 класс проценты

Submitted by Марина Алексеевна Удальцова on Tue, 20/10/2015 - 17:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Удальцова М.А.
Место работы, должность: 

МОУ сош го Молодёжный

Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Игровая технология,&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Метод разраб к самост раб

Submitted by Екатерина Скворцова on пн, 16/03/2015 - 19:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скворцова Е.В.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Самостоятельная работа студентов</p>

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «Виды и формы бизнеса». По обществознанию 7 класс

Submitted by Юлия Вячеславовна Петрова on вс, 01/03/2015 - 18:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Ю.В.
Место работы, должность: 

МОУ "Нужключинская СОШ"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>самостоятельная работа была использована мною на втором уроке по данной теме.</p>

Самостоятельная работа тема ЛОГИКА

Submitted by Елена Тютюнникова on пн, 02/02/2015 - 19:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тютюнникова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №8, учитель

Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Самостоятельная работа для 9 класса по теме Логика 2 варианта (расчитана на 15 - 20 мин)</p>

Самостоятельная работа по музыке для 4 класса по теме " Народная песня"

Submitted by Ольга Александровна Халатова on вс, 19/10/2014 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Халатова Ольга Александровна
Место работы, должность: 

МКОУ "СОШ№2", учитель музыки

Регион: 
Свердловская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
<p>Хочу представить самотоятельную работу по теме &quot;Народная песня&quot;. Смысл работы заключается в том, что ребятам нужно найти в тексте ответы на вопросы в конце параграфа.</p>

О самостоятельной работе по математике в рамках ФГОС третьего поколения

Фото пользователя Яна Рудольфона Юрзанова
Submitted by Яна Рудольфона Юрзанова on чт, 09/10/2014 - 14:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юрзанова Я.Р.
Место работы, должность: 

ГАПОУ Саратовской области "Вольский технологический колледж"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Самостятельная работа со студентами СПО по теме &quot;Производная&quot;</p>