Вы не зарегистрированы

Авторизация



астрономия

Самостоятельная работа

Фото пользователя Оксана Петровна Гаврилова
Submitted by Оксана Петровна Гаврилова on вс, 20/01/2019 - 22:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврилова Оксана Петровна
Место работы, должность: 

учитель физики, МОУ "СШ №4" г. Волжска РМЭ

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Астрономия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Самостоятельная работа по теме &laquo;Звезды и созвездия. Небесные координаты. Звездные карты&raquo; </strong></p>

 1 вариант

Первый уровень


Малые тела Солнечной системы

Submitted by Ирина Семкив on пн, 12/10/2015 - 17:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семкив Ирина Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ Лицей №8 гю Воронеж

Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Астрономия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>презентацияк уроку по астрономии</p>

Внеклассное мероприятие по физике "Наш дом - Вселенная"

Submitted by Сергей Миронов on Tue, 24/06/2014 - 18:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронов Сергей Юрьевич
Место работы, должность: 

ГАПОУ СО ВПК "им. Ф.И. Панфёрова",  преподаватель 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Астрономия
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p class="rtecenter"><strong>Внеклассное мероприятие по физике &quot;Наш дом - Вселенная&quot; </strong></p> <p><strong>Цель:</strong></p> <p>&nbsp;1. Обеспечить повторение основных терминов, использующихся при изучении раздела физики &laquo;Вселенная&raquo;.</p> <p>2. Содействовать в ходе мероприятия формированию мировоззренческого понятия&nbsp; познаваемости мира.</p> <p>3. Развивать познавательные способности, интерес к предмету.</p> <p><strong>Методы:</strong> информационно-развивающие, творчески воспроизводящие.</p> <p><strong>Тип:</strong> Соревнование.</p> <p><strong>Участники:</strong></p> <ul> <li>Ведущий &ndash; учитель физики.</li> <li>Игроки &ndash; 2 команды по 10&ndash;12 человек из числа учащихся.</li> </ul> <p><strong>ТСО и материалы:</strong> компьютерная презентация, раздаточный материал</p>

Внеклассное мероприятие по физике "Наш дом - Вселенная"

Цель:


Внеклассное мероприятие по физике "Наш дом - Вселенная"

Submitted by Сергей Миронов on Tue, 24/06/2014 - 18:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронов Сергей Юрьевич
Место работы, должность: 

ГАПОУ СО ВПК "им. Ф.И. Панфёрова",  преподаватель 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Астрономия
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p class="rtecenter"><strong>Внеклассное мероприятие по физике &quot;Наш дом - Вселенная&quot; </strong></p> <p><strong>Цель:</strong></p> <p>&nbsp;1. Обеспечить повторение основных терминов, использующихся при изучении раздела физики &laquo;Вселенная&raquo;.</p> <p>2. Содействовать в ходе мероприятия формированию мировоззренческого понятия&nbsp; познаваемости мира.</p> <p>3. Развивать познавательные способности, интерес к предмету.</p> <p><strong>Методы:</strong> информационно-развивающие, творчески воспроизводящие.</p> <p><strong>Тип:</strong> Соревнование.</p> <p><strong>Участники:</strong></p> <ul> <li>Ведущий &ndash; учитель физики.</li> <li>Игроки &ndash; 2 команды по 10&ndash;12 человек из числа учащихся.</li> </ul> <p><strong>ТСО и материалы:</strong> компьютерная презентация, раздаточный материал</p>

Внеклассное мероприятие по физике "Наш дом - Вселенная"

Цель:


Внеклассное мероприятие по физике "Наш дом - Вселенная"

Submitted by Сергей Миронов on Tue, 24/06/2014 - 18:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронов Сергей Юрьевич
Место работы, должность: 

ГАПОУ СО ВПК "им. Ф.И. Панфёрова",  преподаватель 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Астрономия
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p class="rtecenter"><strong>Внеклассное мероприятие по физике &quot;Наш дом - Вселенная&quot; </strong></p> <p><strong>Цель:</strong></p> <p>&nbsp;1. Обеспечить повторение основных терминов, использующихся при изучении раздела физики &laquo;Вселенная&raquo;.</p> <p>2. Содействовать в ходе мероприятия формированию мировоззренческого понятия&nbsp; познаваемости мира.</p> <p>3. Развивать познавательные способности, интерес к предмету.</p> <p><strong>Методы:</strong> информационно-развивающие, творчески воспроизводящие.</p> <p><strong>Тип:</strong> Соревнование.</p> <p><strong>Участники:</strong></p> <ul> <li>Ведущий &ndash; учитель физики.</li> <li>Игроки &ndash; 2 команды по 10&ndash;12 человек из числа учащихся.</li> </ul> <p><strong>ТСО и материалы:</strong> компьютерная презентация, раздаточный материал</p>

Внеклассное мероприятие по физике "Наш дом - Вселенная"

Цель:


Внеклассное мероприятие по физике "Наш дом - Вселенная"

Submitted by Сергей Миронов on Tue, 24/06/2014 - 18:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронов Сергей Юрьевич
Место работы, должность: 

ГАПОУ СО ВПК "им. Ф.И. Панфёрова",  преподаватель 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Астрономия
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p class="rtecenter"><strong>Внеклассное мероприятие по физике &quot;Наш дом - Вселенная&quot; </strong></p> <p><strong>Цель:</strong></p> <p>&nbsp;1. Обеспечить повторение основных терминов, использующихся при изучении раздела физики &laquo;Вселенная&raquo;.</p> <p>2. Содействовать в ходе мероприятия формированию мировоззренческого понятия&nbsp; познаваемости мира.</p> <p>3. Развивать познавательные способности, интерес к предмету.</p> <p><strong>Методы:</strong> информационно-развивающие, творчески воспроизводящие.</p> <p><strong>Тип:</strong> Соревнование.</p> <p><strong>Участники:</strong></p> <ul> <li>Ведущий &ndash; учитель физики.</li> <li>Игроки &ndash; 2 команды по 10&ndash;12 человек из числа учащихся.</li> </ul> <p><strong>ТСО и материалы:</strong> компьютерная презентация, раздаточный материал</p>

Внеклассное мероприятие по физике "Наш дом - Вселенная"

Цель:


Презентация "Жизнь и деятельность Ломоносова"

Submitted by Елена Борисовна Шульженко on Sat, 15/02/2014 - 14:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шульженко Елена Борисовна
Место работы, должность: 

учитель начальных классов ГБОУ школа № 44

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация подготовлена в помощь учителям начальной школы. Может быть использована в работе по разным УМК на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной работе. В ней учащиеся знакомятся с краткой биографией учёного, поэта, мыслителя. Презентация рассказывает о разносторонней &nbsp;деятельности ученого.</p>

Данная презентация подготовлена в помощь учителям начальных классов.


презентация

Фото пользователя Надежда Алексеевна Бычковская
Submitted by Надежда Алексеевна Бычковская on вс, 06/10/2013 - 21:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бычковская Н.А.
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя школа № 5", учитель

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Природоведение
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация позволяет расширить знания о космических телах Солнечной системы.</p>

Научно-исследвательская работа по теме "Астероиды"

Фото пользователя Елена Николаевна Логинова
Submitted by Елена Николаевна Логинова on вс, 14/04/2013 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кадочникова Алиса, руководитель Логинова Е.Н.
Место работы, должность: 

МАОУ гимназия № 23 им. В.Д. Луценко, учитель начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Астрономия
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Научно-исследовательская работа второкласницы по теме &quot;Астероиды&quot;</p>

Научно-исследвательская работа по теме "О чём молчит Большая медведица?"

Фото пользователя Елена Николаевна Логинова
Submitted by Елена Николаевна Логинова on вс, 14/04/2013 - 10:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Райберт Валера, руководитель Логинова Е.Н.
Место работы, должность: 

Челябинск, МАОУ гимназия № 23

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Предмет(ы): 
Астрономия
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Из всех картин природы, самая большая &ndash; картина звёздного неба. Мы часто наблюдаем за ней в ясные ночи, и она будит наше воображение. Ведь небо над нами &ndash; словно старинная книга, хранящая мудрость веков. Каждую ночь, как только Солнце опускается за горизонт, она открывает свои звёздные страницы, которые могут многое рассказать нам.</p> <p> Приоткрыть дверь в загадочный мир звёзд мне помогли занятия астрономией. Астрономия &ndash; это закон о звёздах.&nbsp; В переводе с греческого &ldquo;astron&rdquo; &ndash; звезда, &ldquo;nomos&rdquo; &ndash; закон. На одном из занятий нам показали картинку из семи звёзд. Оказалось это созвездие Большой Медведицы. Оно было похоже на ковш с ручкой. Мне захотелось взяться за его Ручку и заглянуть в него. Интересно, а что там, в этом звёздном ковше?.. Какие тайны хранит Большая медведица?</p> <p> Я попросил маму помочь найти ответы на эти вопросы. Мы вместе стали искать литературу по этой теме, заходили&nbsp; на сайты в Интернет.&nbsp; И, конечно же, наблюдали созвездие на небе.&nbsp;</p> <p> С давних времён загадочный мир звёзд&nbsp; притягивал к себе внимание людей. Для древних людей небо было таинственным и загадочным: каждый день всходило и заходило Солнце, появлялась Луна, вспыхивали, и гасли звёзды.</p> <p> &nbsp;Небо было то добрым, несущим тепло и свет, то злым, пугающим молниями, громом ливнями. Оно было всё время над головой, и изучать его люди начали даже раньше, чем Землю. Уже тогда древние наблюдатели разделили всё небо на участки &ndash; созвездия.</p> <p> Большая Медведица &ndash; третье по площади созвездие. В ясную ночь в созвездии невооружённым глазом можно разглядеть 125 звёзд. Но лишь семь из них образуют знакомую фигуру Ковша с длинной изогнутой ручкой.</p> <p> У каждой звезды есть свои имена. Однако чтобы увидеть в этой фигуре огромную медведицу нужно богатое воображение. Подсказка есть в некоторых названиях звёзд. В переводе с арабского языка они означают: Дубхе &ndash; &laquo;медведь&raquo;, Мерак &ndash; &laquo;поясница&raquo;, Фекда &ndash; &laquo;бедро&raquo;, Мегрец &ndash; &laquo;начало хвоста&raquo;, Алиот &ndash; &laquo;курдюк&raquo;.</p> <p> Совершая своё вращение вокруг Северного полюса, это созвездие в наших широтах &nbsp;никогда не заходит. Это значит, что его можно наблюдать в любое время года, но лучше всего весенними и летними ночами.</p> <p> С этого небесного Ковша обычно и начинают изучение звёздного неба.</p> <p> Созвездие Большая Медведица служит хорошим ориентиром в небесном пространстве.</p> <p> У меня получилось. Я заглянул в небесный Ковш. Для этого я изучил литературу по теме, узнал конкретные факты. С помощью мамы и руководителя выполнил работу и сделал модель созвездия Большой Медведицы. Эта тема мне стала очень интересна, и я буду работать над ней в будущем.</p>