Вы не зарегистрированы

Авторизация



10

Тест по теме «Соли» 10 (11) класс УМК Новошинский И.И., Новошинская Н.С

Submitted by Светлана Захарова on Fri, 02/03/2018 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова С.Ю
Регион: 
Тверская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p>Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме &laquo;Соли&raquo; в 10 (11) классе при изучении раздела &laquo;Сложные неорганические вещества&raquo;. Тест можно использовать для самоконтроля или проверочной работы.</p>

Контрольная работа №1 по информатике, 10 класс

Фото пользователя Николай  Кондратенко
Submitted by Николай Кондратенко on Sat, 25/02/2017 - 06:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондратенко Николай
Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
<p>Контрольная работа предназначена для профильного 10 класса, который занимается по учебнику для образовательных организаций: базовый и углубленные уровни / / [А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов]. - М.: Просвещение, 2014.</p> <p>В контрольной работе содержится 4-ре варианта заданий.&nbsp;</p> <p>В материале контрольной работы первое задание - это один теоретический вопрос, который присутствует во всех 4-х вариантах заданий без изменений.</p> <p>Третье задание имеет таблицу, которая полностью идентична во всех вариантах.</p> <p>Остальные 2 задания отличаются в каждом варианте.</p> <p>3 - 4 задание - нестандартное для контрольных работ, здесь учащимся нужно знать базовые сведения из теории автоматов, чтобы построить информационную модель автомата в виде ориентированного графа и определить, в каком состоянии будет находиться автомат после выполнения поступившего в&nbsp;автомат набора команд.</p> <p>Эти базовые сведения из теории автоматов позволяют объяснить работу и раскрывают суть великого множества автоматических устройств, которые существуют в нынешний момент.</p> <p>Предполагаю, что базовые сведения из теории автоматов полезны будут не только детям, но и взрослым, даже пожилым людям, которые в бурно развивающемся мире оказались в затруднении в повседневной работе, или в быту, с телефонами, планшетами, банкоматами, турникетами и множеством других автоматических устройств.</p>

Пожалуйста, смотрите прикрепленный файл.

Пожалуйста, смотрите прикрепленный файл.


Административная контрольная работа по информатике, 10 класс, 1 полугодие

Фото пользователя Николай  Кондратенко
Submitted by Николай Кондратенко on Sat, 25/02/2017 - 06:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондратенко Николай
Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
<p>Контрольная работа предназначена для 10 класса (углубленный уровень), который занимается по учебнику для образовательных организаций: базовый и углубленные уровни / / [А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов]. - М.: Просвещение, 2014.</p> <p>Содержит четыре варианта заданий.</p> <p>3-е и 5-е задание - теоретические вопросы, которые без изменений содержатся в каждом из четырех вариантов.&nbsp;</p> <p>1-е, 2-е, 3-е задания отличаются между собой для каждого варианта.&nbsp;</p> <p>2-е задание - нестандартное для контрольных работ, здесь учащимся нужно знать базовые сведения из теории автоматов, чтобы построить информационную модель автомата в виде ориентированного графа и определить, в каком состоянии будет находиться автомат после выполнения поступившего в автомат набора команд.</p> <p>Эти базовые сведения из теории автоматов позволяют объяснить работу и раскрывают суть великого множества автоматических устройств, которые существуют в нынешний момент.</p> <p>Предполагаю, что базовые сведения из теории автоматов полезны будут не только детям, но и взрослым, даже пожилым людям, которые в бурно развивающемся мире оказались в затруднении в повседневной работе, или в быту, с телефонами, планшетами, банкоматами, турникетами и множеством других автоматических устройств.</p> <p>&nbsp;</p>

Пожалуйста, смотрите прикрепленный файл.

 

Пожалуйста, смотрите прикрепленный файл.

 


Итоговая административная контрольная работа по информатике, 10 класс

Фото пользователя Николай  Кондратенко
Submitted by Николай Кондратенко on Sat, 25/02/2017 - 06:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондратенко Николай
Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
<p>Компактный раздаточный материал (на 1 страницу формата А4 для каждого из 2-х вариантов) для проведения годовой административной контрольной работы в профильном 10 классе.</p> <p>В этой контрольной работе подняты стандартные темы (алгоритмы, вычисление рекуррентных соотношений), и нестандартные, связанные с моделированием (поиск площади фигуры по методу Монте-Карло, поиск границ адекватности модели).</p> <p>К учебнику:&nbsp;Информатика. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/ [А.Г.Гейн, А.Б.Ливчак и др.].- М.: Просвещение, 2014.</p>

Пожалуйста, смотрите прикрепленный файл.

Пожалуйста, смотрите прикрепленный файл.


Контрольные работы по русскому языку за 1 полугодие 10, 11 класс

Submitted by Елена Ивановна Ковтунова on Fri, 17/08/2012 - 19:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковтунова Елена Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ РСОШ № 9, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p> Данный материал позволяет проверить готовность учащихся к выполнению проверочной работы в форме ЕГЭ</p>

Презентация IT-технологий

Submitted by Ирина Владимировна Галимуллина on Fri, 25/11/2011 - 09:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галимуллина Ирина Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ 95 г.Казани Учитель английского языка

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация к уроку по учебнику Spotlight</p>

»  Tags for document:

Тесты для организации оценки и контроля знаний по алгебре и началам анализа учащихся 10 - 11 классов

Submitted by Елена Анатольевна Ещенко on Tue, 30/08/2011 - 17:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ещенко Е. А.
Место работы, должность: 

Саратовская область, г. Аткарск, МОУ-СОШ № 1

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <div> Методическое пособие содержит тестовые комплекты заданий для проведения &nbsp;итогового контроля знаний по алгебре и началам анализа в 10 - &nbsp;11 классах в форме единого государственного экзамена.</div> <div> Каждый тест содержит &nbsp;10 заданий, 3 части: А, В, С. К каждому заданию части А приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. К заданиям части В &nbsp;надо дать краткий ответ. К заданиям &nbsp;части С &nbsp;- записать решение.</div> <div> В &nbsp;каждом тесте имеется &nbsp;таблица ответов для проверки учащихся.</div> <div> &nbsp;</div> <div> <a href="http://depositfiles.com/files/9d43fe68q" style="text-decoration: underline; color: rgb(0, 105, 169); " target="_blank"><b>СКАЧАТЬ&nbsp;</b></a></div>