Вы не зарегистрированы

Авторизация



класс

Галогены

Submitted by Светлана Захарова on Fri, 02/03/2018 - 11:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова С.Ю
Регион: 
Тверская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Презентация к уроку по теме &quot;Галогены&quot;.Включает историю открытия, положение галогенов в ПСХЭ, физические и химические свойства, применение.</p>

Презентация к уроку русского языка для 3 класса «Правописание приставок и предлогов»

Submitted by Наталия Ивановна Колядина on Wed, 17/01/2018 - 11:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колядина Наталия Ивановна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 31 г. Тамбова, учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Презентация к уроку русского языка для 3 класса &laquo;Правописание приставок и предлогов&raquo;</p>

Презентация к уроку русского языка для 3 класса «Пр


Контрольная работа №1 по информатике, 10 класс

Фото пользователя Николай  Кондратенко
Submitted by Николай Кондратенко on Sat, 25/02/2017 - 06:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондратенко Николай
Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
<p>Контрольная работа предназначена для профильного 10 класса, который занимается по учебнику для образовательных организаций: базовый и углубленные уровни / / [А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов]. - М.: Просвещение, 2014.</p> <p>В контрольной работе содержится 4-ре варианта заданий.&nbsp;</p> <p>В материале контрольной работы первое задание - это один теоретический вопрос, который присутствует во всех 4-х вариантах заданий без изменений.</p> <p>Третье задание имеет таблицу, которая полностью идентична во всех вариантах.</p> <p>Остальные 2 задания отличаются в каждом варианте.</p> <p>3 - 4 задание - нестандартное для контрольных работ, здесь учащимся нужно знать базовые сведения из теории автоматов, чтобы построить информационную модель автомата в виде ориентированного графа и определить, в каком состоянии будет находиться автомат после выполнения поступившего в&nbsp;автомат набора команд.</p> <p>Эти базовые сведения из теории автоматов позволяют объяснить работу и раскрывают суть великого множества автоматических устройств, которые существуют в нынешний момент.</p> <p>Предполагаю, что базовые сведения из теории автоматов полезны будут не только детям, но и взрослым, даже пожилым людям, которые в бурно развивающемся мире оказались в затруднении в повседневной работе, или в быту, с телефонами, планшетами, банкоматами, турникетами и множеством других автоматических устройств.</p>

Пожалуйста, смотрите прикрепленный файл.

Пожалуйста, смотрите прикрепленный файл.


Административная контрольная работа по информатике, 10 класс, 1 полугодие

Фото пользователя Николай  Кондратенко
Submitted by Николай Кондратенко on Sat, 25/02/2017 - 06:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондратенко Николай
Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
<p>Контрольная работа предназначена для 10 класса (углубленный уровень), который занимается по учебнику для образовательных организаций: базовый и углубленные уровни / / [А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов]. - М.: Просвещение, 2014.</p> <p>Содержит четыре варианта заданий.</p> <p>3-е и 5-е задание - теоретические вопросы, которые без изменений содержатся в каждом из четырех вариантов.&nbsp;</p> <p>1-е, 2-е, 3-е задания отличаются между собой для каждого варианта.&nbsp;</p> <p>2-е задание - нестандартное для контрольных работ, здесь учащимся нужно знать базовые сведения из теории автоматов, чтобы построить информационную модель автомата в виде ориентированного графа и определить, в каком состоянии будет находиться автомат после выполнения поступившего в автомат набора команд.</p> <p>Эти базовые сведения из теории автоматов позволяют объяснить работу и раскрывают суть великого множества автоматических устройств, которые существуют в нынешний момент.</p> <p>Предполагаю, что базовые сведения из теории автоматов полезны будут не только детям, но и взрослым, даже пожилым людям, которые в бурно развивающемся мире оказались в затруднении в повседневной работе, или в быту, с телефонами, планшетами, банкоматами, турникетами и множеством других автоматических устройств.</p> <p>&nbsp;</p>

Пожалуйста, смотрите прикрепленный файл.

 

Пожалуйста, смотрите прикрепленный файл.

 


Итоговая административная контрольная работа по информатике, 10 класс

Фото пользователя Николай  Кондратенко
Submitted by Николай Кондратенко on Sat, 25/02/2017 - 06:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондратенко Николай
Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
<p>Компактный раздаточный материал (на 1 страницу формата А4 для каждого из 2-х вариантов) для проведения годовой административной контрольной работы в профильном 10 классе.</p> <p>В этой контрольной работе подняты стандартные темы (алгоритмы, вычисление рекуррентных соотношений), и нестандартные, связанные с моделированием (поиск площади фигуры по методу Монте-Карло, поиск границ адекватности модели).</p> <p>К учебнику:&nbsp;Информатика. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/ [А.Г.Гейн, А.Б.Ливчак и др.].- М.: Просвещение, 2014.</p>

Пожалуйста, смотрите прикрепленный файл.

Пожалуйста, смотрите прикрепленный файл.


Основные положения для организации групповой работы учащихся на уроке.

Фото пользователя Елена Валентиновна Корух
Submitted by Елена Валентиновна Корух on вс, 19/04/2015 - 10:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корух Елена Валентиновна
Место работы, должность: 

МБОУ "Сиверская гимназия"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Как организовать групповую работу учащихся на уроке? Как &quot;заставить &quot;заговорить &quot; &quot;молчуов&quot;? В работе представлены частичные ответы на эти вопросы.&nbsp;</p>

 


»  Tags for document:

Стихотворение И. Сурикова "Детство"

Submitted by Татьяна Шелпакова on Tue, 14/10/2014 - 21:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шелпакова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ г.Котовска, учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Урок чтения 3 класс</p>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа»


Стихотворение И. Сурикова "Детство"

Submitted by Татьяна Шелпакова on Tue, 14/10/2014 - 21:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шелпакова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ г.Котовска, учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Урок чтения 3 класс</p>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа»


Коррекция письма у обучающихся 2-3 классов

Submitted by Татьяна Николаевна Федорова on Fri, 15/11/2013 - 14:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федорова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №7" города Магнитогорска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Практические задания для использования на уроках</p>

Рабочая программа по родной (ненецкой0 литературе 5 класс

Фото пользователя Валентина Накочевна Комарова
Submitted by Валентина Накочевна Комарова on пн, 15/07/2013 - 18:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова Валентина Накочевна
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Усть - Портовская српедняя общеобразовательная школа-интернат2

Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Статус документа &nbsp;<strong>Пояснительная записка</strong><strong>Общая характеристика учебного курса &nbsp;</strong><strong>&nbsp;</strong><strong>Описание места в учебном плане &nbsp;</strong><strong>&nbsp; Требования к результатам освоения &nbsp;</strong><strong><u>Содержание &nbsp;учебного курса &nbsp;</u></strong><strong>Тематический план &nbsp;</strong><strong>Планируемые результаты&nbsp;</strong><strong>&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ&nbsp; в 5 классе (родная литература) &ndash; 34 часа</strong>Используемая литература:&nbsp;</p>

ТАЙМЫРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УСТЬ-ПОРТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»


»  Tags for document: