Вы не зарегистрированы

Авторизация



Приставки

Презентация к уроку русского языка для 3 класса «Правописание приставок и предлогов»

Submitted by Наталия Ивановна Колядина on Wed, 17/01/2018 - 11:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колядина Наталия Ивановна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 31 г. Тамбова, учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Презентация к уроку русского языка для 3 класса &laquo;Правописание приставок и предлогов&raquo;</p>

Презентация к уроку русского языка для 3 класса «Пр


Правописание приставок

Submitted by Лариса Николаевна Малинина on Sat, 05/12/2015 - 16:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малинина Лариса Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ № 93", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Правописание приставок</p>

Президент,президиум,претензия,пресловуты,

претендент,препарат,прелюдия,прецедентпреимущество,престиж,прекословить,препятствие,предание.


»  Tags for document:

Подготовка к ГИА по русскому языку

Фото пользователя Юлия Алексеевна Белозерова
Submitted by Юлия Алексеевна Белозерова on Tue, 29/05/2012 - 21:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белозерова Ю.А.
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы  СОШ № 22

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> ПОДГОТОВКА К ЗАДАНИЮ А- 6 гиа-9 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ</p>

Приставки, оканчивающиеся на З-С (подготовка к заданию А6)

С правописанием приставок, оканчивающихся на З-С, связано задание А6 экзаменационного теста.


Урок по русскому языку 1,3 кл.

Фото пользователя Светлана Юрьевна Некрасова
Submitted by Светлана Юрьевна Некрасова on Tue, 01/11/2011 - 19:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Некрасова Светлана
Регион: 
Архангельская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td rowspan="2" style="width: 79px; height: 17px"> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Тема</p> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 252px; height: 17px"> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 1 класс</p> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 402px; height: 17px"> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 3 класс</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 252px; height: 47px"> <p align="center"> Заглавная буква Ц.</p> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 402px; height: 47px"> <p align="center"> Приставки и предлоги.</p> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 79px; height: 35px"> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Цель</p> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 252px; height: 35px"> <p> &nbsp;</p> <p> Познакомить учащихся с написанием заглавной буквы Ц; добиться применения нового знания на практике.</p> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 402px; height: 35px"> <p align="center"> &nbsp;</p> <p> Развивать умение различать предлоги и приставки, правильно их писать.</p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="2" style="width: 79px; height: 26px"> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Задачи</p> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 252px; height: 26px"> <p> Познакомить с написанием заглавной буквы Ц; научить соединять её с другими буквами; отработать умение писать заглавную букву Ц на практике.</p> </td> <td style="width: 402px; height: 26px"> <p> Закрепить знания о приставке и предлоге;</p> <p> научить различать одинаковые приставки и предлоги.</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2" style="width: 654px; height: 38px"> <p> Развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материале;</p> <p> развивать умение делать выводы; воспитывать самостоятельность через организацию самостоятельной работы.</p> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3" style="width: 733px; height: 991px"> <p> 1. Орг.момент.</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Здравствуйте! Начинаем урок русского языка. Начнём его с улыбки. Улыбнёмся друг другу, гостям.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Посмотрите за окно.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; За окошком снег идёт./&nbsp;&nbsp;&nbsp; За окошком снег лежит.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; По минутам день ползёт./&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Время медленно бежит.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Надоело долго ждать.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Солнце буду рисовать.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Нарисую солнце &ndash;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Приклею на оконце.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Стало в классе нам светлей,</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Сразу стало веселей.</p> <p> &nbsp;</p> <p> В наше школьное оконце</p> <p> Светит ласковое солнце.</p> <p> С ним становится светлей,</p> <p> И, конечно, веселей.</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp; За окном зима, а у нас с появлением солнца проснулась от долгого сна медведица, курица побежала по дороге, распустился нарцисс. Только жужелица осталась в своём домике. Почему?</p> <p> &nbsp;</p> <p> <em>На доске:</em>&nbsp;&nbsp; медведица&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; курица&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; нарцисс&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; жужелица</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; з&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; п&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; н</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Найдите лишнее. / НАРЦИСС: цветок, м.р., двойная согласная/</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Какую букву будем писать?/ Ц:&nbsp;&nbsp; медведица &ndash; <strong>з</strong>верь</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; курица &ndash; <strong>п</strong>тица</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; жужелица &ndash; <strong>н</strong>асекомое</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; нарцисс &ndash; <strong>ц</strong>веток</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Рассказ о букве Ц.</p> <p> &nbsp;</p> <p> 2. Мин. чистописания.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; * Пальчиковая гимнастика.</p> <p> &nbsp;</p> <p> На доске цветок. На лепестках: пля, кури, жужели, ревна, медведи. На середине цветка: ЦА.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; У вас на парте лежат лепесточки двух цветов.</p> <p> <strong>1 класс:</strong>те, кто научился писать хорошо строчную букву Ц, возьмите синий лепесток. Составьте и запишите слова с данной буквой. А те ребята, которым надо потренироваться. Сейчас запишут эту букву на красном лепестке.</p> <p> <strong>3 класс:</strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Найдите лишнее слово./ЦАРЕВНА</p> <p> Почему?</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2" style="width: 331px"> <p> &nbsp;</p> <p> Почему царевна не появляется?</p> <p> На доске записано слово царевна с графическими ошибками.</p> <p> &nbsp;</p> <p> *Исправление ошибок с объяснением.</p> </td> <td style="width: 402px"> <p> &nbsp;</p> <p> С/р. Число, классная работа.</p> <p> &nbsp;</p> <p> Списать предложение, раскрывая скобки.</p> <p> &nbsp;</p> <p> Царевна (по)бежала (по)тропинке (в)цветник.</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2" style="width: 331px"> <p> &nbsp;</p> <p> С/р. Записать слово <strong>царевна </strong>правильно, поставить ударение, разделить на слоги, зажечь фонарики.</p> <p> &nbsp;</p> <p> (Шарики)</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (1 у доски)</p> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 402px"> <p> &nbsp;</p> <p> Проверка.</p> <p> <em>На доске, если у детей написано правильно: </em></p> <p> <strong><em>Царевна по бежала потропинке в цветник.</em></strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> Задание одинаковое, а написали по-разному. Почему?</p> <p> ЦЕЛЬ УРОКА</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2" style="width: 331px"> <p> &nbsp;</p> <p> Проверка.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp; Как зовут царевну?</p> <p> Игра &laquo;Поле чудес&raquo;.</p> <p> Буквы по классу.</p> <p> Ц Е Ц И Л И Я</p> <p> Запишите имя царевны.</p> <p> ЦЕЛЬ УРОКА</p> <p> &nbsp; Посмотрите на заглавную букву Ц. Из каких элементов она состоит? Кто может объяснить написание буквы?</p> <p> <em>(Учитель пишет на доске)</em></p> <p> *Пальчиковая гимнастика.</p> <p> * Письмо в воздухе.</p> <p> * Письмо на чистом листе.</p> <p> * Письмо в прописи под диктовку учителя (сколько раз написали букву?)</p> <p> * Самостоятельно: найти красивую букву, отметить в ней элементы)</p> <p> * Письмо слова <strong>Цецилия.</strong> Отметить места соединений. Назвать орфограммы.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Когда пишется ЦИ?</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Найти слово с такой же орфограммой./ НАРЦИСС</p> </td> <td style="width: 402px"> <p> &nbsp;</p> <p> С/р.</p> <ol> <li> <em>Спиши.</em></li> <li> <em>Подчеркни предлоги. </em></li> <li> <em>Выдели приставки. </em></li> <li> <em>Найди одинаковые приставки и предлоги.</em></li> <li> <em>Определи части речи слов, стоящих после предлогов.</em></li> <li> <em>Определи части речи слов с приставками.</em></li> <li> <em>Между предлогом и словом, перед которым он стоит, вставь устно другое слово или вопрос.</em></li> </ol> <p style="margin-left: 18pt"> &nbsp;</p> <ol> <li> Медведица слезла с дерева.</li> <li> Курица нашла на грядке червяка.</li> <li> Жужелица отлетела от красивого цветка.</li> <li> К вечеру мы доехали до города.</li> </ol> <p style="margin-left: 18pt"> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 18pt"> Работа в парах.</p> <p style="margin-left: 18pt"> &nbsp;</p> <p> <strong><em>Заполни пропуски:&nbsp; </em></strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> В русском языке есть одинаковые &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;приставки и предлоги</p> <p> &nbsp;</p> <p> ___________________________</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Приставка &ndash; это _______</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Предлог &ndash; это _____</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Предлоги пишутся перед&nbsp; _____________________</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Предлог никогда не пишется перед __________________</p> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2" style="width: 331px"> <p> &nbsp;</p> <p> Работа в парах.</p> <p> <em>Составить и записать предложение.</em></p> <p> <strong>У Цецилии в цветнике растут нарциссы.</strong></p> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 402px"> <p> &nbsp;</p> <p> Проверка. Дополним из учебника.</p> <p> Объяснить:</p> <p> Царевна побежала по тропинке в цветник.</p> <p> &nbsp;</p> <p> Помогите царевне собрать цветы.</p> <p> По классу висят цветы. Учитель показывает на держателе: ОТ, НА, ЗА, С, ДО. Один собирает цветы, на которых данные части являются приставками, другой &ndash; предлогами. Объясняют свой выбор.</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2" style="width: 331px"> <p> &nbsp;</p> <p> Проверка.</p> <p> Назовите орфограммы.</p> <p> На каком расстоянии записаны слова?</p> </td> <td style="width: 402px"> <p> &nbsp;</p> <p> С/р.</p> <p> Упр. из учебника.</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3" style="width: 733px"> <p> &nbsp;</p> <p> Ф/м.</p> <p> &nbsp;</p> <p> По углам класса расположены карточки: 3 цветка, 4 цветка, 5 цветков, 6 цветков; ПЕРЕ, ЗА, НА, ДО.</p> <p> 1 класс: показать, сколько слов в предложении.</p> <p> 3 класс: показать лишний предлог-приставку.</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3" style="width: 733px"> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3" style="width: 733px"> <p> &nbsp;</p> <p> Итог.</p> <p> - Какие задачи ставили перед собой?</p> <p> - Справились с ними?</p> <p> - Что понравилось? Что не понравилось? Почему?</p> <p> - Что бы хотелось сделать ещё раз?</p> <p> - Что было сложного?</p> <p> - Нужен ли нам ещё урок на повторение?</p> <p> &nbsp;</p> <p> - Попробуйте сами оценить свою работу.</p> <p> У вас на парте лежат лепесточки. Если вы всё поняли &ndash; возьмите розовый лепесток, если остались вопросы &ndash; синий. Подарим этот цветок царевне.</p> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p>

Логопедическое занятие "Дифференциация приставок и предлогов"

Submitted by надежда геннадьевна чернопятова on вс, 21/08/2011 - 14:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернопятова Н,Г,
Место работы, должность: 

ГСКОУ "Хотьковская школа - интернат V вида МО"

учитель - логопед

Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<div class="shstory"> <div id="news-id-4519" style="display: inline"> Занятие по теме &laquo;Дифференциация приставок и предлогов&raquo; является закрепляющим и систематизирующим знания при работе над различением приставок и предлогов. Занятие проводилось с учащимися 4 класса, которые имеют нарушения фонематического восприятия, грамматического строя речи, словаря и словообразования, связной речи, звукопроизношении . <span style="display: none">&nbsp;</span></div> </div>

Материалы к уроку русского языка в 6 классе на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (презентация)

Фото пользователя Екатерина Владимировна Чернова
Submitted by Екатерина Владимировна Чернова on Wed, 25/05/2011 - 14:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернова Екатерина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 46 г. Екатеринбурга,  учитель русского языка, литературы и риторики.

Регион: 
Свердловская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Это материалы к уроку русского языка в 6 классе на тему &quot; Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-&quot; по программе для общеобразовательных учреждений под редакцией Ладыженской Т.А. Материал соответствует Стандарту, поэтому может использоваться при работе по любой программе, рекомендованной Министерством образования и науки РФ. Презентация Power Point содержит задания, помогающие сформулировать правило, тестовые задания, ребусы.</p>

Конспект урока русского языка в 11 классе «Правописание приставок и корней».

Submitted by Зульфира Загидулловна Шагиева on пн, 31/05/2010 - 16:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шагиева Зульфира Загидулловна
Место работы, должность: 
Большеатнинская средняя школа
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Конспект урока русского языка в 11 классе «Правописание приставок и корней».

»  Tags for document:

Презентация к уроку русского языкв в 5 классе по теме "Правописание приставок на -З, -С

Submitted by Наталия Михайловна Бычкова on чт, 05/11/2009 - 19:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бычкова Наталия Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1, город Лобня, Московская область
Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Презентация позволяет в интересной форме объяснить правило написания приставок на _З, -С, предлагается также несколько упражнений по теме.

 


»  Tags for document: