Обсуждаем в подгруппах: «Какого рода методические комментарии необходимы к выложенным урокам?». Создаем «Методический комментарий» по заданной структуре к одному из авторских конспектов своей группы. Результат представляем в таблице.
Группа 1
Раздел (элемент методического комментария)
Обоснование (содержание раздела)
Ссылка на ЦОР , содержащий комментарий
Связь со стандартом и с программой
В какой степени соответствует ЦОР стандарту и авторской программе
2. Соответствие представленного материала заявленной в презентации цели.
Соответствует полностью!
3. Полнота и глубина представленного материала.
Основные факты биографии А.Н.Островского освещены полно и глубоко, обращают на себя внимание удачно сформулированные проблемные вопросы, однако недостаточно иллюстративного материала.
4. Логика изложения материала.
Материал структурирован, изложен логично. Наиболее удачен слайд, посвященный содержанию презентации.
5. Соответствие учебного материала возрастным особенностям школьников.
Соответствует полностью.
6. Дизайн презентации.
Выдержан общий стиль оформления презентации, однако с точки зрения улучшения ресурса хочется обратить внимание на:
отсутствие информации об авторах на титульном слайде;
замедленную и излишнюю анимацию на отдельных слайдах;
перегруженность отдельных слайдов текстом;
неактивность гиперссылок на слайдах 3, 6.
Раздел (элемент методического комментария)
Обоснование (содержание раздела)
Ссылка на ЦОР , содержащий комментарий
Группа5
Раздел (элемент методического комментария)
Обоснование (содержание раздела)
Ссылка на ЦОР , содержащий комментарий
Актуальность (уникальность) предложенных материалов
Является ли данный ЦОР актуальным для педагогов, учащихся, родителей, содержит ли уникальные, новые, остро необходимые материалы для потребителя данного продукта.