Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Системно - деятельностный подход

1 ответ
Татьяна Николаевна Феклистова
Фото пользователя Татьяна Николаевна Феклистова
На сайте с: 08/10/2015
Баллы: 26
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 3 weeks назад.

 

Технология деятельностного метода предполагает умение извлекать знания посредством выполнения специальных заданий, в которых учащиеся, опираясь на приобретенные знания, самостоятельно обнаруживают и осмысливают учебную проблему.

     Итак, системно-деятельностный подход должен обеспечить реализацию новых образовательных стандартов, потому что позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должен владеть ученик, чтобы ориентироваться в жизненном пространстве и учиться далее.

Комплект учебников и учебно-методических пособий, обеспечивающих процесс образования по географии по данной программе

Программа – 1)Примерная программа основного общего образования по географии, разработанной Российской академией об­разования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по об­разованию (Примерные программы по учебным предметам. География.5-9 классы –М.;Просвещение, 2012 (Стандарты второго поколенияПрограмма по географии для 5 - 9 классов основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

2) География: Программа 5 – 9 классы ФГОС. Алгоритм успеха. Авторы составители: А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф». 2012 г.

Учебник -1) А.А. Летягин География. Начальный курс. 5 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Под общей редакцией члена-корреспондента РАО В.П. Дронова. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф». 2012 г.

2) А.А. Летягин География. Начальный курс. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Под общей редакцией члена-корреспондента РАО В.П. Дронова. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф». 2013 г.

Рабочая тетрадь – А.А. Летягин География 5 класс. Рабочая тетрадь к учебнику А.А. Летягина География. Начальный курс. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф». 2012 г.

Поурочное планирование – А.А. Летягин Поурочное планирование 5-6 классы ФГОС

Дневник географа-следопыта к учебникуА.А. Летягина. География. Начальный курс. 5 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Под общей редакцией члена-корреспондента РАО В.П. Дронова. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф». 2012 г

Дневник географа-следопыта к учебникуА.А. Летягина. География. Начальный курс. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Под общей редакцией члена-корреспондента РАО В.П. Дронова. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф». 2014 г

Атлас – Душина И.В., Летягин А.А. Начальный курс географии.Москва. Издательский центр «Вентана-Граф». 2013 г.

 

Географии принадлежит одно из ведущих мест в обучении мышлению и формировании познавательной активности. Ставя перед собой задачу добиться появления у обучающихся познавательного интереса и активизации мышления, я понимаю, что существует два взаимосвязанных пути ее решения: через содержание учебного материала и через организацию учебной деятельности учащихся.

Первый путь связан с новизной изучаемого материала, рассмотрением известных сведений в новом аспекте, с использованием историзма в преподавании, с раскрытием практического значения знаний, с показом современных научно-технических достижений, с использованием на уроках поэзии и художественных произведений.

Второй путь - это проблемность в обучении, выдвижение научных гипотез, их проверка в ходе занятии; выполнение практических работ исследовательского и творческого типа, занимательных опытов; разбор учащимися географических парадоксов и детективов; проведение взаимного опроса; составление задач и рецензирование отдельных параграфов учебника или ответов товарищей; организация географических эстафет и путешествий, уроков- конференции, семинаров и диспутов.

 

С уважением,Татьяна Николаевна.

Марина Николаевна Вострикова
Фото пользователя Марина Николаевна Вострикова
На сайте с: 25/02/2013
Баллы: 62
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 1 неделя назад.
На: Системно - деятельностный подход

учебная программа по химии 8 класс учебник Рудзитис и Фельдман

  Актуальность и новизна содержания данной учебной программы в сравнении с действующей типовой учебной программой состоит в характеристике основных видов деятельности ученика на основе учебных действий. В программе указаны такие учебные действия, как умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, давать определения понятиям. Эти умения ведут к формированию познавательных потребностей и развитию познавательных способностей. Содержание учебной программы соответствует уровню подготовленности учащихся основной школы к изучению данной дисциплины. Достаточно аргументировано оценивается глубина содержания по всем темам и разделам учебной программы. Успешность изучения предмета «Химия» обеспечивается доступностью, лаконичностью, занимательностью информации изучаемых тем и разделов.

Вострикова Марина Николаевна

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн