Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тематические модули EDU PLAY

Тематические модули EDU PLAY

Модуль

Цели

«Наш мир в словах»

Модуль направлен на развитие у детей умения классифицировать предметы по определенному признаку. В этом тематическом модуле дети также знакомятся с понятием «размер».
Ключевые цели модуля:
» Развитие умения классифицировать предметы по группам.
» Развитие умения распределять предметы по категориям.
» Развитие грамотной речи.
» Расширение словарного запаса ребенка.
 

«Наш мир в словах – повышенный уровень сложности»

Модуль содержит более сложные задания, направленные на развитие умения распределять предметы на классы в соответствии с существенными признаками, а также на развитие базовых навыков чтения путем поиска соответствия между картинкой и словом.
Ключевые цели модуля:
» Развитие ранней грамотности.
» Развитие способности к анализу и синтезу, сравнению и обобщению, а также классификации предметов по родовому признаку.
» Развитие зрительной и слуховой памяти.
 

«Цвета и пространственная ориентация»

Этот тематический модуль направлен на знакомство детей с цветами, а также на развитие пространственного восприятия и ориентации. Посредством выполнения заданий с дидактическими материалами системы дети изучают цвета, направления, развивают логическое и творческое мышление.

Ключевые цели модуля:

» Ознакомление с цветами и их названиями.

» Изучение цветов в игровой деятельности: разукрашивание, рисование.

» Развитие пространственного мышления и умения планировать действия.

» Знакомство с предлогами.

» Развитие творческого мышления.

 

«Бабочки»

Задания этого модуля являются продолжением заданий тематического модуля «Цвета и пространственная ориентация», в котором дети учатся находить соответствия между цветами на картинке, а также закрепляют изученные направления.

Ключевые цели модуля:

» Изучение цветов в природе.

» Развитие способности различать цвета и находить предметы одного цвета.

» Развитие внимательности к деталям.

» Закрепление направлений и пространственных представлений.

 

 

 

«Геометрические фигуры»

Раннее математическое развитие подразумевает умение детей различать геометрические фигуры, а также распределять их на группы по заданному признаку. Задания направлены на знакомство детей с геометрическими фигурами, узнавание цветов и развитие творческого мышления.

Ключевые цели модуля:

» Знакомство с простыми и более сложными геометрическими фигурами, а также изучение их названий.

» Развитие мыслительных умений: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать.

» Развитие познавательных процессов восприятия, памяти, воображения, внимания.

«Целое и части»

Задания тематического модуля «Целое и части» строятся на знании детьми геометрических фигур. В этих заданиях дети учатся узнавать и определять геометрические фигуры, создавать разнообразные модели из этих фигур, видеть целое и его части, создавать картинки из геометрических фигур и называть геометрические фигуры.

Ключевые цели модуля:

» Закрепление знаний о геометрических фигурах и знакомство с более сложными геометрическими фигурами.

» Развитие мыслительных навыков: сравнение, анализ, классификация, обобщение, и т.п.

» Развитие умения создавать модели по образцу или представлению.

» Знакомство с понятием «части целого».

» Знакомство с дробями.

 

«Природа в пазлах»

Работая с пазлами, дети овладевают важными умениями, связанными с представлением о целом и его частях, развитием пространственной ориентацией, логического мышления и памяти. Задания тематического модуля «Природа в пазлах» выполняются с дидактическими материалами и обеспечивают возможность наиболее эффективного усвоения понятия целого и его частей.

Ключевые цели модуля:

» Ознакомление детей с понятиями «целое» и «части»

» Развитие умения видеть и распознавать целое и его части

» Развитие зрительного и пространственного восприятия и памяти

» Развитие логического мышления

» Формирование и развитие образного мышления

 

 

«Математические понятия-часть-1»

Все задания этого модуля направлены на формирование элементарных математических представлений, развитие общих представлений о количестве, величине, форме, знакомстве с числом и цифрой, формирование умения сравнивать количество предметов.

Ключевые цели модуля:

» Знакомство со значением цифры 0.

» Узнавание и умение называть цифры от 0 до10.

» Развитие умения оценивать количество.

» Знакомство с понятием взаимно-однозначного соответствия.

» Знакомство с понятиями «больше», «меньше» и «равно».

«Математические понятия-часть-2»

В этом тематическом модуле дети знакомятся с базовыми математическими действиями, формируют осознание понятий «увеличить» и «уменьшить», совершенствуют вычислительные навыки в пределах 10. Все задания выполняются с помощью дидактических материалов, а именно деревянных блоков, отличающихся по цвету и количеству делений для определения количества.

Ключевые цели модуля:

» Знакомство с понятием числовой последовательности.

» Знакомство с понятиями «больше – меньше», «выше – ниже», «длиннее – короче».

» Развитие зрительного и пространственного восприятия, а также абстрактного мышления.

» Изучение основных математических действий и решение простых математических задач.

 

«Пазлы»

Задания этого модуля направлены на развитие логического мышления, пространственного восприятия и умения видеть картинку целиком.

Ключевые цели модуля:

» Развитие умения видеть и распознавать целое и его части.

» Развитие пространственной ориентации и мышления.

» Развитие логического мышления.

 

     

 


»  Tags for document: