|
Семинар-практикум учителей естественных предметов
|
|
|
|
|
Submitted by Нина Петровна Тихонова on пн, 01/02/2016 - 13:09 |
Уважаемые коллегии!
Приглашаем вас познакомиться с муниципальным банком методик проведения учебных и исследовательских работ учащихся в природе и методическими рекомендациями по организации данной работы. В ходе данного семинара-практикума планируется расширение банка методик за счет материаов участников семинара. Предлагаем алгоритм оформления исследовательской работы учащихся в природе, прошедшей рецензирование на конференциях различного уровня, на примере одной из работ учащихся. Просим вас зарегистрироваться и оставить ваши предложения по организации исслодовательской работы с учащимися в природе, расширению банка методик в комментариях (см внизу страницы).
Участники семинара- практикума "Организация учебной и исследовательской работы с учащимися в природе"
Хлобыстова К.А., руководитель
Бажанова О.В.
Безукладнова Е.Д.
Герасимова Е.А.
Григорян Т.В.
Суслина С.А.
Методические рекомендации
5 |
Опыт организации исследователькой деятельности учащихся
|
Хлобыстова К.А., учитель биологии МБОУ "СОШ №43" |
Муниципальный банк методик
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Семинар-практикум учителей естественных предметов
Стандарты отводят большую роль в формировании УУД организации учебно-исследовательской деятельности учащихся. В материалах семинара-практикума представлены разные уровни формирования исследовательских умений школьников.Это формирование основ культуры исследовательской и проектной деятельности в основной школе как на уроках, так и во внеурочной деятельности в статье Хлобыстовой К.А., учителя биологии МБОУ "СОШ №43". Банк методик по организации исследовательской работы с учащимися может быть использован для формирования самого высокого школьного уровня учебных исследований. Это индивидуальные и групповые учебно-исследовательские проекты. Руководителями таких проектов являются педагоги, чьи учащиеся участвовали в городской экологической конференции школьников, городской конференции "Вектор познания". Думаю, что такой банк методик и представленные методические рекомендации по организации учебно-исследовательской работы учащихся будут полезны учителям естественных предметов. Надеемся, что они будут расширяться. Ждем ваших комментариев.