Вы не зарегистрированы

Авторизация



Викторина "We can do it"

Submitted by Елена Владимировна Витрук on вс, 14/02/2016 - 19:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Витрук Е.В.
Место работы, должность: 

Викторина по английскому языку для 7 класса

«We can do it».

 

 

Данная викторина может быть использована в качестве внеурочного мероприятия для повышения положительной мотивации к изучению английского языка и иноязычной культуры.

 

Цели.

Образовательная: совершенствование навыков устной и письменной речи.

Развивающая: развитие коммуникативных навыков и творческих способностей.

Воспитательная: формирование уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка.

 

Викторина состоит из нескольких частей. Учащиеся делятся на 2-3 команды. За каждый правильный ответ команда получает балл. Баллы можно фиксировать на доске для наглядности.

 

Ход викторины.

 

 

 

Hello boys and girls! I am glad to see you. Today we are going to play. You have divided into teams. What are the names of your teams? Excellent! Now it’s time to start.

 

 

 

  1. Your first task is to cross out the odd word. Please take these cards.

Каждой команде выдается карточка со словами. В каждой строчке нужно вычеркнуть лишнее слово.

 

 

swimming, athletics, surfing, week

 

argue, behave, private, agree

 

higher, teacher, they, trouble

 

 

Ответы: week, private, higher.

 

sad, cold, comfortable, old

 

parents, boys, about, Martin

 

foreign, collect, official, successful

 

 

Ответы: comfortable, Martin, collect.

 

 

 

Egypt, Finland, Korea, Africa

 

drink, have, translate, begin

 

plane, helicopter, ship, table

 

 

Ответы: Africa, translate, table.

 

  1. Our next task is to make up words. Please take these cards.

Командам выдаются карточки с буквами, из которых ребята должны составить слова.

 

t  a  r  s  o  n  m  p  s

 

l  o  p  n  h  i  d

 

r  r  c  c  t  y  l  o  e

 

 

Ответы: sportsman, dolphin, correctly.

 

y  m  o  n  e

 

r  e  s  i  t  e  n  i  g  n  t

 

a  l  l  b  o  f  o  t

 

 

Ответы: money, interesting, football.

 

c  h  o  y  e  k

 

l  a  p  o  u  p  r

 

f  p  r  o  s  s  a  l  n  i  e  o 

 

 

Ответы: hockey, popular, professional.

 

  1. Children, you are going to get a word. Use its letters to write as many words as you can.

Дети из каждой команды получают карточку со словом, из букв которого составляют другие слова.

 

Advertisement:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы: ad, tent, seem, men, ten, verse, veteran, vet, admire, admit, aid, aim, air, arm, ant, art, artist, at, date, dear, deer, die, near, neat, need, nest, net, main, man, master, mate, me, meat, meet, mine, dentist, diet, dirt, earn, eat, never, nine, mint, end, even, ever, I, idea, in, it, its, item, mad, name, rain, rat, read, red, rest, ride, rim, sad, same, save, sea, see, send, sand, sent, set, seven, side, sir, sit, star, tea, tear, tease, tense, term, team…

 

  1. And now, children, let’s find some rhymes.

Ведущий называет слова, а дети подбирают к ним рифмы.

 

Shine – time, mine

Trees – dreams

Fun – sun, run, son

Rain – plain, train, game

Moon – balloon

Long – song, wrong

Home – phone

Cat – Internet

Grow – snow

Class – us

Think- drink

Look – book

 

  1. Take these cards and make up sentences.

Каждой команде выдается карточка для построения предложений.

 

 

My, talking, I, door, opened, were, parents, the, when.

 

 

 

My, I, mother, cleaned, house, yesterday, and, the.

 

 

 

 

Ответы: My parents were talking when I opened the door.

My mother and I cleaned the house yesterday.

 

There, types, England, are, schools, different, in, of.

 

 

 

Do, have, you, to, uniform, wear, a?

 

 

 

 

Ответы: There are different types of schools in England.

Do you have to wear a uniform?

 

 

The, winter, cold, is, very, Russian, in, climate.

 

 

 

I, use, did, play, not, piano, to, the.

 

 

 

 

Ответы: The Russian climate is very cold in winter.

I did not use to play the piano.

 

  1. Your next task is to read a patter.

Представитель каждой команды читает скороговорку в этом конкурсе.

 

 

 

           The king would sing about a ring that would go ding.

 

 

 

 

 

            A box of biscuits,

            A box of mixed biscuits,

            And a biscuit mixer.

 

 

 

 

 

            The batter with the butter is the batter that is better.

 

 

 

 

  1. Let’s write a letter now. Then you will check each other’s letters.

Каждая команда пишет под диктовку письмо, затем обменивается письмом с другой командой и проверяет с помощью образца.

 

 

Dear Sam!

   I am in France now. It’s great! I enjoy visiting new places and making new friends. I will send you postcards from France.

Best wishes, Ann.

 

 

Dear children, our game is over. Do you like it? The total score of each team…

Объявляются результаты, викторина закончена.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Викторина по модальному глаголу &quot;can&quot;</p>

»  Tags for document: