Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



викторина

Викторина по теме "Австралия"

Фото пользователя Ольга Борисовна Биндас
Submitted by Ольга Борисовна Биндас on Wed, 07/08/2019 - 20:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Биндас Ольга Борисовна
Место работы, должность: 

ГБОУ РМЭ "Лицей им. М.В. Ломоносова"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Викторина по страноведению Австралии</p>

»  Tags for document:

викторина "Продолжи пословицу"

Submitted by Галина Валентиновна Филатова on Sat, 19/01/2019 - 19:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филатова Г.В.
Место работы, должность: 

педагог-библиотекарь МБОУ СОШ № 74 г. Пензы

Регион: 
Пензенская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>В викторине собраны русские пословицы и поговорки. На слайде надпись с первой половиной пословицы, детям предлагается озвучить вторую половину, выбрав из нескольких предложенных вариантов один верный. Далее учащиеся объясняют смысл пословицы. Обычно проходит очень живо и весело.</p>

Викторина «Сокровища народной мудрости: пословицы и поговорки»:

продолжи начатое выражение      4-6 кл.


Викторина по сказкам Ш. Перро

Submitted by Елена Владимировна Маясова on чт, 01/03/2018 - 22:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маясова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СШ№14,учитель

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Французский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Интерактивная викторина по сказкам Ш.Перро для индивидуальной или групповой работы.</p>

Викторина по фильму Dead Poets Society

Submitted by Марина Ивановна Иванова on пн, 19/06/2017 - 18:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Игнатович Марина Ивановна
Место работы, должность: 

ГБОУ школа №598 Приморского района Санкт-Петербурга, учитель английского языка

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Викторина по фильму &quot;Общество мертвых поэтов&quot; для учащихся старших классов в формате &quot;Своей игры&quot;.</p>

Викторина по фильму "Общество мертвых поэтов" для учащихся старших классов в формате "Своей игры". См.в приложенном файле.


Викторина по жизни и творчеству О.Уайльда

Submitted by Марина Ивановна Иванова on пн, 19/06/2017 - 18:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Игнатович Марина Ивановна
Место работы, должность: 

ГБОУ школа №598 Приморского района Санкт-Петербурга, учитель английского языка

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Викторина по творчеству и жизни О.Уайльда в&nbsp; Powerpoint в формате &quot;Своей игры&quot;.</p>

Викторина по творчеству и жизни О.Уайльда в  Powerpoint в формате "Своей игры".


Математическая викторина

Submitted by Мария Васильевна Манаенкова on пн, 27/02/2017 - 14:32
Данные об авторе
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Матемтическая викторина для 6 класса</p>

»  Tags for document:

Викторина "Умницы и умники"

Фото пользователя Лариса Николаевна Алжибаева
Submitted by Лариса Николаевна Алжибаева on Sat, 28/01/2017 - 18:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малявская И. Ю., Алжибаева Л. Н.
Место работы, должность: 

Красноярская общеобразовательная школа № 11

Алжибаева Лариса Николаевна - учитель русского языка и литературы;

Малявская Ирина Юрьевна - учитель иностранных языков

Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Презентация к интегрированному внеклассному мероприятию для 5-9 классов.&nbsp;</p>

В презентацию входят вопросы по литературе, русскому и иностранным языкам.


Викторина по страноведению

Submitted by Анна Липатова on Sat, 19/11/2016 - 13:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Липатова А. С.
Регион: 
Тульская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
интересный элемент урока

Викторина "We can do it"

Submitted by Елена Владимировна Витрук on вс, 14/02/2016 - 19:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Витрук Е.В.
Место работы, должность: 

Викторина по английскому языку для 7 класса

«We can do it».

 

 

Данная викторина может быть использована в качестве внеурочного мероприятия для повышения положительной мотивации к изучению английского языка и иноязычной культуры.

 

Цели.

Образовательная: совершенствование навыков устной и письменной речи.

Развивающая: развитие коммуникативных навыков и творческих способностей.

Воспитательная: формирование уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка.

 

Викторина состоит из нескольких частей. Учащиеся делятся на 2-3 команды. За каждый правильный ответ команда получает балл. Баллы можно фиксировать на доске для наглядности.

 

Ход викторины.

 

 

 

Hello boys and girls! I am glad to see you. Today we are going to play. You have divided into teams. What are the names of your teams? Excellent! Now it’s time to start.

 

 

 

  1. Your first task is to cross out the odd word. Please take these cards.

Каждой команде выдается карточка со словами. В каждой строчке нужно вычеркнуть лишнее слово.

 

 

swimming, athletics, surfing, week

 

argue, behave, private, agree

 

higher, teacher, they, trouble

 

 

Ответы: week, private, higher.

 

sad, cold, comfortable, old

 

parents, boys, about, Martin

 

foreign, collect, official, successful

 

 

Ответы: comfortable, Martin, collect.

 

 

 

Egypt, Finland, Korea, Africa

 

drink, have, translate, begin

 

plane, helicopter, ship, table

 

 

Ответы: Africa, translate, table.

 

  1. Our next task is to make up words. Please take these cards.

Командам выдаются карточки с буквами, из которых ребята должны составить слова.

 

t  a  r  s  o  n  m  p  s

 

l  o  p  n  h  i  d

 

r  r  c  c  t  y  l  o  e

 

 

Ответы: sportsman, dolphin, correctly.

 

y  m  o  n  e

 

r  e  s  i  t  e  n  i  g  n  t

 

a  l  l  b  o  f  o  t

 

 

Ответы: money, interesting, football.

 

c  h  o  y  e  k

 

l  a  p  o  u  p  r

 

f  p  r  o  s  s  a  l  n  i  e  o 

 

 

Ответы: hockey, popular, professional.

 

  1. Children, you are going to get a word. Use its letters to write as many words as you can.

Дети из каждой команды получают карточку со словом, из букв которого составляют другие слова.

 

Advertisement:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы: ad, tent, seem, men, ten, verse, veteran, vet, admire, admit, aid, aim, air, arm, ant, art, artist, at, date, dear, deer, die, near, neat, need, nest, net, main, man, master, mate, me, meat, meet, mine, dentist, diet, dirt, earn, eat, never, nine, mint, end, even, ever, I, idea, in, it, its, item, mad, name, rain, rat, read, red, rest, ride, rim, sad, same, save, sea, see, send, sand, sent, set, seven, side, sir, sit, star, tea, tear, tease, tense, term, team…

 

  1. And now, children, let’s find some rhymes.

Ведущий называет слова, а дети подбирают к ним рифмы.

 

Shine – time, mine

Trees – dreams

Fun – sun, run, son

Rain – plain, train, game

Moon – balloon

Long – song, wrong

Home – phone

Cat – Internet

Grow – snow

Class – us

Think- drink

Look – book

 

  1. Take these cards and make up sentences.

Каждой команде выдается карточка для построения предложений.

 

 

My, talking, I, door, opened, were, parents, the, when.

 

 

 

My, I, mother, cleaned, house, yesterday, and, the.

 

 

 

 

Ответы: My parents were talking when I opened the door.

My mother and I cleaned the house yesterday.

 

There, types, England, are, schools, different, in, of.

 

 

 

Do, have, you, to, uniform, wear, a?

 

 

 

 

Ответы: There are different types of schools in England.

Do you have to wear a uniform?

 

 

The, winter, cold, is, very, Russian, in, climate.

 

 

 

I, use, did, play, not, piano, to, the.

 

 

 

 

Ответы: The Russian climate is very cold in winter.

I did not use to play the piano.

 

  1. Your next task is to read a patter.

Представитель каждой команды читает скороговорку в этом конкурсе.

 

 

 

           The king would sing about a ring that would go ding.

 

 

 

 

 

            A box of biscuits,

            A box of mixed biscuits,

            And a biscuit mixer.

 

 

 

 

 

            The batter with the butter is the batter that is better.

 

 

 

 

  1. Let’s write a letter now. Then you will check each other’s letters.

Каждая команда пишет под диктовку письмо, затем обменивается письмом с другой командой и проверяет с помощью образца.

 

 

Dear Sam!

   I am in France now. It’s great! I enjoy visiting new places and making new friends. I will send you postcards from France.

Best wishes, Ann.

 

 

Dear children, our game is over. Do you like it? The total score of each team…

Объявляются результаты, викторина закончена.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Викторина по модальному глаголу &quot;can&quot;</p>

»  Tags for document:

Викторина своя-игра "Флора и фауна Камчатки"

Фото пользователя Наталья Евгеньевна Венкова
Submitted by Наталья Евгеньевна Венкова on Wed, 03/02/2016 - 13:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Венкова Наталья Евгеньевна
Место работы, должность: 

Камчатский край

Усть - Большерецкий район

с. Усть - Большерецк

МБОУ Усть - Большерецкая СОШ № 2

учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
элемент мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Викторина &quot;Флора и фауна Камчатки&quot; выполнена в виде своей игры и может быть использована для проведения внеклассных мероприятий и обобщающих уроков по окружающему миру.</p>

В игре могут принимать участие 2 и более команд.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн