Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Строим дом"

Фото пользователя Рашида Хаматхасановна Ахметзянова
Submitted by Рашида Хаматхасановна Ахметзянова on Wed, 08/07/2009 - 13:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахметзянова Рашида хаматхасановна
Место работы, должность: 
Русско-Ошняковская ООШ, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
- совершенствовать устные вычислительные навыки (сложение, вычитание, умножение и деление на 2,3,4,5); - закреплять умения решать простые задачи; - развивать умение решать уравнения; - закреплять умение выполнять аппликационные работы
Используемое оборудование: 

карточка для устного счета (закрепляется на доске), ребусы для родителей, набор картона, набор геометрических фигур для аппликации дома (с заданиями), карточки с задачами, клей, клеенка, тряпочка для рук.

Краткое описание: 
Умение решать примеры на сложение, вычитание, умножение и деление. решать простые задачи. Уметь выполнять аппликационные работы.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Прозвенел звонок, начинается урок. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Сегодня у нас необычный урок. Что мы сегодня будем делать, вы узнаете выполняв задание на карточке.

2. Устный счет (повторение умножения и деления)

4   16
3   8
   7              *       4      / 18  
9   20
6   4
2   12

 

 Карточка переворачивается, читают надпись «Строим дом». Сегодня мы с вами будем строить дом. Строительные материалы для вашего дома находятся у меня. А у вас есть деньги, это ваши знания. Мы повторяем изученный материал 1 четверти. Начнем мы с вами работу с фундамента-основания дома.

3. Примеры на сложение и вычитание в пределах 100.

= каждый подходит, берет 1 карточку, вычисляя дает ответ

-«фундамент» приклеивают на альбомный лист

Теперь нужно построить стены дома. А на какую геометрическую фигуру похожи стены дома? Чем различается квадрат от прямоугольника?

4. Измерять и найти периметр данного прямоугольника.

= на обратной стороне прямоугольника дети выполняют задание

- приклеивают стены на альбомный лист

               ФИЗКУЛЬТМИНУТКА                                                                                                                                                                                                                            - Вы, наверное, устали?                                                                                                                                                                                                                        Ну, тогда все дружно встали.                                                                                                                                                                                                                   Ножками потопали,                                                                                                                                                                                                                              Ручками похлопали.                                                                                                                                                                                                                        Покрутились, повертелись                                                                                                                                                                                                                         И за парты все уселись.                                                                                                                                                                                                                    Глазки крепко закрываем,                                                                                                                                                                                                                        Дружно до 5 считаем,                                                                                                                                                                                                                      Открываем, поморгаем                                                                                                                                                                                                                       И работать продолжаем.

А теперь, давайте покроем крышу дома.

5. Решение задач.

= дети получают карточки с задачей, выполняют ее, ответы прикреплены на треугольниках, если ответ правильный, то крышу дома приклеивают на лист.

Ну, какой же дом без окон.

6. Решение уравнений.

= дети берут «окошки», решают уравнения

- приклеивают окно к стене

7. Ребусы для родителей.

= чтобы попасть в дом нужна дверь

- родители по одному подходят, берут 1 ребус и прочитают то, что там написано

- дети приклеивают дверь

Чтобы дома было тепло, нужна печь. Значит, нужно вывести трубу.

8. Величины.

9. Итог урока.

- Что мы с вами делали на уроке? Понравился вам сегодняшний урок?

= Исполняют песню «Родительский дом».


»  Tags for document: