Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



итоговый лексико-грамматический тест за 9 класс (М.З. Биболетова)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Чередникова Н.И.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с целями и задачами изученных грамматических тем:  «Артикль с географическими названиями», «Модальные глаголы (must, may, can, need,  had to, should . «Косвенная речь», условные предложения , словообразование,  а также уровень владения лексическими единицами.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Английский с удовольствием" М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис 9 класс

Краткое описание: 
<p>л/г тест&nbsp; 9 класс биболетова</p>

Описание работы:

Предлагаю вам итоговую контрольную работу по английскому языку в 9 классе, УМК М.З. Биболетова , Е.Е..Бабушис «Английский с удовольствием»

Работа содержит лексико-грамматические задания. Данный материал рассчитан на 45 мин, задания направлены на обобщение и контроль пройденного материала.

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с целями и задачами изученных грамматических тем:  «Артикль с географическими названиями», «Модальные глаголы (must, may, can, need,  had to, should . «Косвенная речь», условные предложения , словообразование,  а также уровень владения лексическими единицами.

Задачи:

1. Выявить моменты, недостаточно изученные учащимися;

2.. Закрепить грамматические и лексические навыки;

3. Обобщить полученные знания.

Раздаточный материал: каждому учащемуся дается листочек с заданиями.

Final Test 9

 

  1. Вставьте артикль где необходимо

 

  1. Do you know where ….Mississippi is?
  2. The seat of British Parliament is ... Houses of Parliament.
  3. ... Pacific Ocean is the largest ocean on the Earth.
  4. How many rivers ate there in ... Europe?
  5.  Every immigrant wants to see  ….America of his dream.
  6. They spent summer holidays on the popular resort at … Black Sea.
  7. This winter we are going to ski in …..Urals.

 

  2. Дополните предложения возвратными местоимениями

  1. She has cut …….
  2. I work for ……
  3. They will solve their problems ………
  4. You are not quite ……. today.
  5. Will you introduce ……, young man?
  6. Be careful, you can hurt ……!
  7. The party was great. We enjoyed ……. very much.
  8. I’m trying to teach ……..English.
  9. 9. She likes living by ……

    3. Переделайте предложения из прямой речи в косвенную.

  1. Mike said to the policeman: “I have lost my identity card.”
  2. Jane said to Dick: “ Julia doesn’t live next to me”
  3. The woman said to the detective: “I  am absolutely sure that I saw the thief in the house.”
  4. He said: “I have eaten nothing since morning.”
  5. Tom’s boss said to Tom: “ I am afraid,  you haven’t done the work properly”.
  6. Her brother said to her: “Listen, we will have plenty of time to do our work.”

 

 

    4. Образуйте существительные и переведите:

            Equip, solve, explore, protect, arrange, entertain, violent, discriminate, tolerant,

    5Вставьте подходящие модальные глаголы

            ( must, may, can, need,  had to, should ).

            1.You ... not come to help them tomorrow: the work is done.  

             2. ... you help me now? — I am afraid not.

           3.If you want to improve your English, you ... work very hard.

           4. It was raining hard.  We ... (to wear) our raincoats.

           5. I am afraid you will miss that train, you….. take a taxi.

           6. Mother, …. I go out with my friends?

    6.   Закончите предложения, поставив глаголы в скобках в правильной форме.      Используйте условные предложения II,III и смешанного типа:

           1. If I _____ (be) bullied, I would tell my parents about it.

           2. I _____ (give) you this book yesterday if I had finished my literature essay.

           3. If you ____ (be) braver, you could become a war correspondent.

           4. If she ______ (phone) me yesterday, I would meet her at the airport this morning.

           5. If people______ (not invent) books, a lot of knowledge from the past would have       disappeared.

          6. If people ______ (can) predict natural disasters, there wouldn’t be so many victims.

         7. The Dead Sea _____ (not dry out) if people hadn’t used the water for getting necessary   minerals.

          8. If you ______ (follow) the school rules, you wouldn’t have been expelled.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн