Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



портфолио 2016/2017

Выберите действие:

курсы

Фоксфорд (июнь - август 2016)

1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации: ОГЭ, ГИА Русский язык

2. Углублённая и олимпиадная подготовка учащихся  Русский язык

3. ФГОС Проектная и исследовательская деятельность

 

Программа дистанционных курсов

«Организация учебного процесса средствами

УМК «Русский язык, 5-9 классы» под ред. А.Д.Шмелёва» 21 июля 2016

Критерии и показатели  эффективности деятельности педагогических работников

МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска»

15,08 - регистнрация на Августовский сетевой педсовет (с 15 по 31 августа 2016 года принять участие в Августовском сетевом педсовете.

Темы для обсуждения

  1. перспективы ФГОС ОО в организации учебного процесса;
  2. учебно-методическое обеспечение процесса преподавания в соответствии с Федеральным перечнем учебников;
  3. интегративный подход в преподавании в условиях перехода на ФГОС ОО;
  4. новые подходы к организации и содержанию традиционных и инновационных форм методической работы;
  5. сетевое взаимодействие и использование социальных сервисов  в профессиональной деятельности учителя;
  6. ЕГЭ, ГИА и другие формы мониторинга и итогового контроля;
  7. работа с одаренными детьми как одно из приоритетных направлений современного образования в рамках перехода на ФГОС ОО;
  8. проблемы повышения грамотности школьников в современных условиях;
  9. использование электронно-образовательных ресурсов в современной школе;
  10. исследование профессиональных компетенций учителей.)

Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

Критерий I. Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты учащихся, социальные проекты)

Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности

Организация деятельности учащихся в социально значимых предметных проектах

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – реализация проекта в пределах класса и школы

2 –  реализация проекта в социуме

0/1/2

Выставляется max балл

 

Организация деятельности учащихся в социально значимых межпредметных и метапредметных проектах

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – реализация проекта в пределах класса и школы

2 –  реализация проекта в социуме

0/1/2

Выставляется max балл

 

Организация кружков и секций  

Копии  приказов,   дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 - отсутствие кружка

1 – наличие кружка

2 – наличие достижений

 

0/1/2

Выставляется max балл

 

Сумма баллов по критерию 1

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 6

 

 

 

 

 

 

Критерий II. Организация (участие) в системных исследованиях, мониторинга индивидуальных достижений учащихся

2.1 Оценка индивидуальных достижений учащихся

Организация учителем мониторинга индивидуальных достижений учащихся

План (график) проведения и протоколы результатов.

0 – отсутствие

1 – выполнение плана

0/1

Выставляется соответствующий балл

 

2.2. Позитивная динамика учебных достижений учащихся

Положительная (или сохранение) динамика показателей предметных знаний учащихся (индивидуальных показателей учащихся)

Таблицы динамики индивидуальной успеваемости учащихся

понижение - 0

сохранение - 1

повышение - 2

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

Баллы по критерию 2

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 3

 

 

 

 

 

 

 Критерий III. Индивидуальные образовательные результаты (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)

3.1. Доля учащихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону (от общего числа выпускников 11  классов данного учителя, сдававших ЕГЭ по его предмету)

 

Результаты ЕГЭ по предмету

Выписка из протокола результатов ЕГЭ

До 30 % - 1

 

31 - 70% - 2

71 - 100% - 3

0/1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

3.2. Качественная успеваемость учащихся по ОГЭ

Результаты ОГЭ по предмету (качество знаний)

Выписка из протокола результатов ОГЭ

30-50 % - 1

 

51 - 75% - 2

 

76 - 100% - 3

0/1/2/3

Выставляется

соответствующий балл

 

3.3. Доля учащихся, подтвердивших годовые отметки по результатам федеральных  и региональных мониторинговых исследований за курс начальной школы

Результаты мониторинговых исследований

Протоколы

До 50 % - 0

 

50-80% - 1

 

Свыше 80%  - 2

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

3.4. Доля учащихся, подтвердивших годовые отметки по результатам итоговых контрольных мероприятий по предмету данного учителя в 2 -8, 10 классах.

 

Объективность оценки учителем знаний учащихся

Таблица с указанием фамилий учащихся, их годовых отметок и отметок по результатам контрольных мероприятий

До 50% - 0

 

50  -  80 % - 1

 

Свыше 80% - 2

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

3.5. Доля от общего числа учащихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля

Результаты рубежного контроля (по итогам года)

Таблица с показателями качества знаний по классам, заверенная заместителем руководителя образовательного учреждения

До 20 % - 0

 

21- 49 % - 1

 

50 - 74% - 2

 

75  - 100% - 3

0/1/2/3

Выставляется

соответствующий балл

 

Сумма баллов по критерию 3

Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 13

 

 

 

 

 

 

Критерий IV. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями учащихся

 

 

4.1. Проведение внеурочных и воспитательных мероприятий с привлечением родителей

Организация деятельности учащихся совместно с родителями

Протоколы, приказ о проведении мероприятия,   отзывы родителей

 

0 - отсутствие

1 – единоразовое

2 – более 1 раза

 

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

 

4.2. Участие  в проведении родительских собраний

Информирование родителей.

Протоколы родительских собраний

0 - отсутствие

1 – единоразовое

2 – более 1 раза

 

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

 

Сумма баллов по критерию 4

Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 4

 

 

 

 

 

Критерий V. Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.

 

 

5.1. Достижения учащихся во Всероссийских  и Международных предметных олимпиадах

Официально зафиксированные достижения учащихся во Всероссийской олимпиаде по предмету

 

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Школьный

1-победа

0/1/2/3/4/5

Выставляется соответствующий балл

 

 

Муниципальный

1 –участие

2 -  победа

 

Региональный

2 - участие

3 - победа

 

Федеральный

3 – участие

4 – победа

 

Международный

4 – участие

5 - победа

 

5.2. Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями (очное участие)

Официально зафиксированные достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня

 

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Сумма баллов не более 15

 

 

Региональный

1 - участие

2 - победа

 

Федеральный

2 – участие

3 - победа

 

Международный

3 – участие

4 - победа

 

5.3. Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями (заочное и дистанционное участие)

Официально зафиксированные достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня

 

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Выставляется соответствующий балл

 

 

Региональный

1 - участие

2 - победа

 

Федеральный

2 – участие

3 - победа

 

Международный

3 – участие

4 - победа

 

Сумма баллов по критерию 5

Максимально возможная сумма баллов по критерию 5 равна  24

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерий VI. Участие в коллективных педагогических проектах

 

 

6.1. Участие в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня

 

Копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный - 1

0/1/2/3/4

Выставляется соответствующий балл

 

Региональный - 2

Федеральный - 3

Международный -  4

6.2. Участие в опытно-экспериментальной, инновационной  деятельности

Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)

 

Копии приказов и отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный – 1

0/1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

Региональный - 2

Федеральный - 3

6.3. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства («Учитель года» и другие)

 

Официально зафиксированные достижения за последние 3 года

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – участник

2 – победитель, призер

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

6.4. Распространение собственного педагогического опыта

 

 

 

Мастер-классы, выступления на конференциях, семинарах, педагогических советах.

Выписка из протокола, приказы, сертификаты и др.

Школьный – 1

Муниципальный -  2

Региональный – 3

Более высокий - 4

Сумма баллов не более 7

 

6.5. Распространение собственного педагогического опыта через публикации

Публикация в сборниках, пособиях, на сайтах

Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д.

В сети internet – 1

В печатных изданиях - 2

0/1/2/3

Сумма баллов

 

6.6. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями

Копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Муниципальный -

1

0/1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

Региональный - 2

Федеральный – 3

6.7. Участие в проектах  дистанционного обучения 

Межклассовое и межшкольное взаимодействие

Копии   приказов, отчет, скриншоты

0 - отсутствие

1 - участие

2 - разработка и внедрение

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

 

Сумма баллов по критерию 6

Максимально возможная сумма баллов по критерию 6 равна  24

 

 

Критерий VII. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы

 

 

7.1 Участие учителя в разработке образовательной программы

Участие в работе групп по разработке ОП

Копия приказа

Нет - 0

Да -1

0/1

Выставляется соответствующий балл

 

 

7.2.Наличие у педагога разработанных программ внеурочной деятельности и программ дополнительного образования

Умение составлять рабочие программы и программы мониторинговых исследований

№ приказа об утверждении программы

 

0 - отсутствие

1 – утверждённые педагогическим советом школы

2 – авторские программы

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

 

7.3. Наличие у педагога разработанных программ элективных курсов (профиль и предпрофиль)

Умение составлять рабочие программы и программы мониторинговых исследований

№ приказа об утверждении программы

0 - отсутствие

1 – наличие

2 – реализующиеся в школе

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

 

Сумма баллов по критерию 7

Максимально возможная сумма баллов по критерию 7 равна  5

 

 

                       
 

 

 

 

Критерий VIII. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

 

8.1. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне и организация мероприятий, направленных на пропаганду ЗОЖ

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Справка   с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем; копии писем, приказов

 

0 - отсутствие

1 – использование

 0/1

Выставляется соответствующий балл

 

8.2. Участие в конкурсах физкультурно- оздоровительной направленности,

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Копии дипломов, сертификатов, приказов

0 - отсутствие

1 – школьный уровень

2 – муниципальный уровень

3- более высокий уровень

0/1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

8.3. Организация горячего питания (доля учащихся, получающих горячее школьное питание один раз, %)

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации горячего питания учащихся

Сводная таблица по питанию, заверенная руководителем образовательного учреждения

100 % - 3

90-99 % - 2

80-89% - 1

70-79% - 0,5

ниже 70 % - 0

0/0,5/1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

8.4. Организация горячего питания (доля учащихся, получающих двухразовое горячее школьное питание, %)

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации горячего питания учащихся

Сводная таблица по питанию, заверенная руководителем образовательного учреждения

Свыше 25% - 2

21-25% - 1,5

15-20 % - 1

11 – 14% - 0,5

10% и менее - 0

0/0,5/1/1,5/2

Выставляется соответствующий балл

 

Сумма баллов по критерию 8

Максимально возможная сумма баллов по критерию 8  равна 9

 

 

 

 

 

Критерий IХ. Работа с детьми из социально-неблагополучных семей и детьми разного уровня учебной мотивации

 

9.1. Привлечение детей из социально-неблагополучных семей к внеурочной деятельности

Решение проблемы адаптации и социализации детей из неблагополучных семей

Копии сертификатов, дипломов, приказов об участии  детей, таблица об участии, заверенная заместителем директора по ВР

0 - отсутствие

1 – школьный уровень

2 – муниципальный уровень

3- более высокий уровень

0/1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

Баллы по критерию 9

Максимально возможная сумма баллов по критерию 9  равна 3

 

 

 

 

Критерий Х. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и т.д.)

10.1. Создание элементов образовательной инфраструктуры

( оформление и наполнение  кабинета, музея, материалов для организации урочной и внеурочной деятельности.)

Личное участие педагога в создании образовательной инфраструктуры (не учитывается стандартное оборудование и наполнение кабинета, полученное по различным программам)

Справка – подтверждение, заверенная  руководителем образовательного учреждения

За каждое направление – 2 балл (не более 6)

Выставляется максимальный балл

 

Баллы по критерию 10

Максимально возможная сумма баллов по критерию 10  равна 6

 

 

 

 

Итого-97 баллов

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн