Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тема урока. Умножение многочлена на многочлен

Submitted by марина Калугина on Fri, 09/12/2016 - 19:09
Данные об авторе
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p><strong>План урока</strong>.&nbsp; <strong>(слайд № 3)</strong></p> <p>1.Организационный момент.</p> <p>2. Проверка вечернего задания.</p> <p>3. Работа со словарём.</p> <p>4. Учебная самостоятельная работа (математический диктант).</p> <p>5. Актуализация опорных знаний в форме устного опроса.</p> <p>6. Решение тренировочных упражнений.</p> <p>7. Обучающая самостоятельная работа.</p> <p>8. Вечернее задание.</p> <p>9. Слуховая тренировка.</p> <p>10. Итог урока.</p> <p><strong>Ход урока </strong></p> <ol> <li><strong>Организационный момент.</strong></li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p>Сегодня на уроке по теме &laquo;Умножение многочлена на многочлен&raquo; мы обобщим и приведем в систему изученный материал. Ваша задача: показать свои знания и</p> <p>&nbsp;умения по данной теме. А показать свои знания и умения вы сможете при выполнении устных&nbsp; и письменных упражнений.</p> <p>Говорят, чтобы лучше усвоить материал нужно этого хотеть. Желаю вам успеха в</p> <p>преодолении наивысших вершин и желания овладеть знаниями. И хочу, чтобы эпиграфом сегодняшнего урока стали слова древнегреческого философа Аристотеля</p> <p>&laquo;Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить эти знания&raquo;.</p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li><strong>Проверка домашнего задания.</strong></li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p><strong>3. Работа со словарём.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Прежде, чем мы начнём работу по теме нашего урока, давайте поработаем со словарём, который нам будет необходим на уроке. Будьте внимательны,</p> <p>&nbsp;</p> <p>правильно ставьте ударение и соблюдайте правила орфоэпии. Сегодня на уроке дежурный звук &hellip;.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Словарь:</strong></p> <p>одночлен</p> <p>многочлен</p> <p>стандартный вид многочлена</p> <p>сумма одночленов</p> <p>&nbsp;</p> <p>Умножим многочлен на многочлен.</p> <p>Умножим первый (второй) член первого многочлена на первый (второй) член второго многочлена.</p> <p>Приведём многочлен к стандартному виду.</p> <p>Раскроем скобки.</p> <p>Приведём подобные слагаемые.</p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li><strong>Учебная самостоятельная работа.</strong></li> </ol> <p>&nbsp;Учебная самостоятельная работа проводится в форме математического диктанта. После выполнения осуществляется взаимопроверка правильности решения и оценивания работ ребятами. Правильные ответы показываются на слайде.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Математический диктант&nbsp; (слайд № 4)</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Задание: </strong>Выполните умножение одночлена на многочлен.</p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li>&nbsp;2 &nbsp;( х + 5)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3)&nbsp;&nbsp; &nbsp;- 2 х (х &ndash; 4)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5)&nbsp;&nbsp; 3с (а &ndash; с)&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;7)&nbsp; 3х ( 4х<sup>2</sup> у + 2)</li> <li>&nbsp;7 (10 &ndash; у)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4)&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2а (х + у)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 6)&nbsp;&nbsp; (а + 3b) &nbsp;3а&nbsp;&nbsp; 8)&nbsp; - у (5у &ndash; 20)</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Ответы</strong><strong> :&nbsp;&nbsp; 2 х + 10&nbsp;&nbsp;&nbsp; - 2 х<sup>2</sup> + 8 х&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;3 с а &ndash; 3 с<sup>2</sup>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;12х<sup>3</sup>у + 6х</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 70 &ndash; 7 у&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2 а х + 2 а у&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;3 а<sup>2</sup> + 9 а b&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - 5 у<sup>2</sup> + 20 у </strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>После&nbsp; выполнения&nbsp; математического&nbsp; диктанта&nbsp; учащимся&nbsp; предлагается&nbsp; осуществить&nbsp; взаимопроверку и поставить полученные оценки в оценочный лист.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Критерий оценок<strong>:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 8 верных заданий &ndash; 5</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 7 - 6 верных заданий &ndash; 4</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5 - 3 верных заданий &ndash; 3</strong></p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li><strong>Актуализация опорных знаний&nbsp; (слайд № 5)</strong></li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p>Учитель: Ребята, прежде чем начать выполнять упражнения, давайте вспомним:</p> <p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Что такое многочлен?</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -&nbsp; Сумма нескольких одночленов называется многочленом.</p> <p>&nbsp;</p> <p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Как привести многочлен к стандартному виду?</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - Нужно раскрыть скобки и привести подобные слагаемые.</p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li>Как &nbsp;умножить многочлен на многочлен?</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член первого многочлена умножить на каждый член второго многочлена и полученные результаты сложить.</p> <p>&nbsp;</p> <p>После&nbsp; выполнения&nbsp; математического&nbsp; диктанта&nbsp; учащимся&nbsp; предлагается&nbsp; осуществить&nbsp; взаимопроверку и поставить полученные оценки в оценочный лист.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Мотивация учебной деятельности</strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; На предыдущем уроке мы познакомились с алгоритмом умножения многочлена на многочлен. А сегодня мы должны научиться умножать многочлен на многочлен на практике.</p> <p>(Работа в тетрадях.).</p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li><strong>Решение тренировочных упражнений</strong></li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p>Три &nbsp;ученика вызываются к доске, остальные работают в тетрадях. Задание на доске записывается заранее. Учащиеся, которые работают на местах, проверяют правильность выполнения задания. Ответы дублируются на слайде.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>№ 678 (а, в; д,) &nbsp;стр.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Выполнить&nbsp; умножение многочленов</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;а)&nbsp; (х + 6)(х +5) = <strong>х<sup>2</sup> + 11х + 30</strong></p> <p>&nbsp;в)&nbsp; (2 &ndash; у) (у - 8) = <strong>- у<sup>2</sup>+ 10у - 16</strong></p> <p>&nbsp;д) &nbsp;(2у - 1) ( 3у + 2) = <strong>6 у<sup>2</sup> +у &ndash; 2&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Ответы:&nbsp; (слайд № 6)</strong></p> <p><strong>№680 (а, в, д)&nbsp; стр.</strong></p> <p>Запишите выражение в виде многочлена:</p> <p>а) (х<sup>2</sup> + у)(х + у<sup>2</sup>) = <strong>х<sup>3</sup> + х<sup>2</sup>у<sup>2</sup> + ух + у<sup>3</sup></strong></p> <p>в)(m<sup>2</sup> &ndash; n)(m+ 2n<sup>2</sup>) = <strong>m<sup>3</sup> + 2m<sup>2</sup>n<sup>2</sup> &ndash; mn &ndash; 2n<sup>3</sup></strong></p> <p>д)(4a<sup>2</sup>+b<sup>2</sup>)(3a<sup>2</sup>-b<sup>2</sup>) =12a<sup>4 </sup>- 4b<sup>2</sup>a<sup>2</sup> + 3b<sup>2</sup>a<sup>2</sup> &ndash; b<sup>4</sup> = <strong>12a</strong><strong><sup>4 </sup></strong><strong>- b<sup>2</sup>a<sup>2</sup>&ndash; b<sup>4</sup></strong> &nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>(дополнительное &nbsp;задание &nbsp;для &nbsp;сильных &nbsp;учащихся)</p> <p>&nbsp;</p> <p>Ребятам предлагается самим оценить свою работу и поставить оценку в оценочный лист.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp; <strong>(Слайд № 7)</strong></p> <p><strong>Учитель:</strong> Когда я готовилась к этому уроку, составила примеры для каждой группы. Решила, и допустила ошибки.</p> <p>- Я предлагаю провести анализ моих решений и найти ошибки. Каждая группа получает листы с заданием.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Задание для 1-й группы</strong>:&nbsp; а)&nbsp; (2а-1)(3а +2) = 6а<sup>2 </sup>- 3а + 4а - 2 = <strong>6а<sup>2 </sup>- а + 2</strong>; <strong>6а<sup>2 </sup>- а - 2</strong>;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong>Задание для 2-й группы: </strong>б) (2а-5)(3-4а) = 6а-15- 8а + 20а = <strong>26а &ndash; 15 &ndash; 8а; 26а &ndash; 15 &ndash; 8а<sup>2</sup></strong></p> <p><br /> <strong>Задание для 3-й группы: </strong>в) (3х-2)(3х-1) = 9х<sup>2 </sup>- 6х-3х-2 = <strong>9х<sup>2</sup> - 9х &ndash; 2; 9х<sup>2</sup> - 9х + 2</strong></p> <p>Если группа находит ошибку, обводит ее карандашом. Затем от каждой группы представитель исправляет ошибку на слайде. Ребятам предлагается самим оценить свою работу и поставить оценку в оценочный лист.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;<strong>Физкультминутка.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong>7. Обучающая самостоятельная работа (слайд № 8)</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Учитель: Ребята, пришло время проверить свои знания на практике. Выполним обучающую самостоятельную работу.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Задание: приведите многочлен к стандартному виду:</p> <p>&nbsp;</p> <table align="left" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="height:28px; width:147px"> <p><strong>а<sup>2</sup> + а &ndash; 6&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong></p> </td> <td style="height:28px; width:59px"> <p><strong>П</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:33px; width:147px"> <p><strong>m<sup>2</sup> &ndash; 2mn + n<sup>2</sup></strong></p> </td> <td style="height:33px; width:59px"> <p><strong>О</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:38px; width:147px"> <p><strong>9у -20 &ndash; у<sup>2</sup>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong></p> </td> <td style="height:38px; width:59px"> <p><strong>Л</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:43px; width:147px"> <p><strong>х<sup>2</sup> + 20х + 100&nbsp; </strong></p> </td> <td style="height:43px; width:59px"> <p><strong>И</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:33px; width:147px"> <p><strong>х<sup>2</sup>&ndash; 64</strong></p> </td> <td style="height:33px; width:59px"> <p><strong>Н</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:35px; width:147px"> <p><strong>9 -</strong> <strong>х<sup>2</sup>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong></p> </td> <td style="height:35px; width:59px"> <p><strong>О</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:36px; width:147px"> <p><strong>а<sup>2</sup> &ndash; 5а + 4&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong></p> </td> <td style="height:36px; width:59px"> <p><strong>М</strong></p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>I&nbsp;&nbsp; (а+ 3)(а &ndash; 2)= <strong>а<sup>2</sup> + а &ndash; 6&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;(П)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; (х+ 8)(х &ndash; 8)= <strong>х<sup>2</sup>&ndash; 64&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;(Н)</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>II&nbsp;&nbsp; (а- 4)(а -1)= <strong>а<sup>2</sup> &ndash; 5а + 4 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;(М)</strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; (х+ 3)(3 &ndash; х)= <strong>9 -</strong> <strong>х<sup>2</sup> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;(О)</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>III&nbsp;&nbsp; (5- у)(у &ndash; 4)= <strong>9у -20 &ndash; у<sup>2</sup>&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;(Л)</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (х+ 10)(х + 10)= <strong>х<sup>2</sup> + 20х + 100&nbsp; (И)</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (m &ndash; n)(m &ndash; n) = <strong>m</strong><strong><sup>2</sup></strong><strong> &ndash; 2</strong><strong>mn</strong><strong> + </strong><strong>n</strong><strong><sup>2</sup></strong><strong>&nbsp;&nbsp; (</strong><strong>O</strong><strong>)</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp; Учитель: Прочитайте слово, которое у нас получилось. Ребята, может</p> <p>&nbsp;</p> <p>быть,&nbsp; вы знаете, что означает это слово. Давайте обратимся к&nbsp; &laquo;Словарю русского языка&raquo;. Учащиеся находят в словаре значение слова <strong>ПОЛИНОМ</strong>.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - Как ещё можно назвать многочлен?</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp; - Многочлен можно назвать <strong>полиномом.</strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>После&nbsp; выполнения&nbsp; обучающей самостоятельной работы учащимся&nbsp; предлагается&nbsp; оценить свою работу на уроке и поставить оценку&nbsp; в оценочный лист. (графа тренировочные упражнения)</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 8. Вечернее задание.&nbsp;&nbsp; (слайд № 9)</strong></p> <p><strong>&nbsp; 1. </strong>Повторить алгоритм умножения многочлена на многочлен.</p> <p><strong>&nbsp; 2. </strong>Выполнить&nbsp;&nbsp; № 678 (б, г, е ); № 680 &nbsp;стр. 138</p> <p><strong>&nbsp; 3.</strong> Выполнить № 681 стр. 138&nbsp;&nbsp;&nbsp; (дополнительно)</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 9.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Итог урока&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (слайд № 10)</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Что &nbsp;мы сегодня делали на уроке?</p> <p>&nbsp;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выполняли математический диктант.</p> <p>-&nbsp; Повторяли правила.</p> <p>-&nbsp; Умножали многочлен на многочлен.</p> <p>-&nbsp; Выполняли самостоятельную работу.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Оценивали &nbsp;свою работу на уроке.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Ребята говорят свои оценки за урок.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>10. &nbsp;&nbsp;Рефлексия</strong></p> <p>Учитель: Ребята, перед вами рисунок дерева. Пусть это будет наш с вами урок.</p> <p>Без вашей работы этот урок пустой. Я предлагаю вам выбрать из предложенных смайликов тот, который соответствовал&nbsp; вашей работе и настроению на уроке, &nbsp;&nbsp;прикрепите его на дерево.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Учащиеся прикрепляют смайликов на дерево.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp; Учитель:&nbsp; Посмотрите, наш урок стал позитивным, а это значит, мы не зря с вами старались.&nbsp; Урок&nbsp; дал вам&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; положительный&nbsp; заряд на весь день.</p> <p>&nbsp; Спасибо! Молодцы.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Оценочный лист</p> <p>Ф.И. &hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;</p> <p>&nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:150px"> <p>Математический</p> <p>диктант</p> </td> <td style="width:128px"> <p>Повторение</p> <p>правил</p> </td> <td style="width:128px"> <p>Выполнение</p> <p>упражнений</p> </td> <td style="width:163px"> <p>Самостоятельная работа</p> </td> <td style="width:128px"> <p>Итоговая</p> <p>оценка</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:150px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:128px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:128px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:163px"> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:128px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Слуховая тренировка</strong></p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li>&nbsp;многочлен</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p>стандартный вид многочлена</p> <p>&nbsp;</p> <p>Умножим многочлен на многочлен.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li>&nbsp;&nbsp;одночлен</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; сумма одночленов</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp; Что называется многочленом?</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp; 3.&nbsp;&nbsp; стандартный вид многочлена</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Приведём многочлен к стандартному виду.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;Что значит привести многочлен к стандартному виду?</p> <p>&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн