Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План- конспект урока по уроку Технологии 7 классы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

План урока №1

Тема:  Вводный инструктаж по охране труда. Загрязнение окружающей среды промышленными   отходами.

Цели урока:

  • повторить правила техники безопасности при кулинарных и швейных работах;
  • ознакомить учащихся с содержанием предмета в новом учебном году;
  • познакомить с  загрязнением окружающей среды промышленными  отходами;
  • формировать навыки соблюдения санитарно-гигиенических требований;
  • воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Тип урока: беседа.

Ход урока.

  1. Организационный момент (3-5мин.)
  • Проверка готовности к уроку.
  • Проверка списочного состава.
  • Сообщение темы и цели урока.

 

  1. Повторение пройденного материала (5-7мин.)
  • Какие правила ТБ нужно соблюдать при кулинарных и швейных работах?
  • Какие санитарно-гигиенические требования знаете?

 

  1. Объяснение нового материала (60-70мин.)         

Современная цивилизация осуществляет невиданное давление на природу. За­грязнение природной среды промышленными выбросами оказывает вредное дей­ствие на людей, животных, растения, почву, здания и сооружения, снижает про­зрачность атмосферы, повышает влажность воздуха, увеличивает число дней с  туманами, уменьшает видимость, вызывает коррозию металлических изделий.

Под загрязнением окружающей среды следует понимать изменение свойств среды (химических, механических, физических, биологических и связанных с ними информационных), происходящие в результате естественных или искусст­венных процессов и приводящие к ухудшению функций среды по отношению к любому биологическому или технологическому объекту.

Используя различные элементы окружающей среды в своей деятельности, человек изменяет её качество. Часто эти изменения выражаются в неблагоприятной форме загрязнения. Загрязнители - это остатки того, что мы производим, используем и выбрасываем прочь. Загрязнение увеличивается не только оттого, что с ростом населения уменьшается доступное для каждого человека пространство, но и оттого, что потребности на душу населения непрерывно увеличиваются, так что из года в год каждый из нас выбрасывает все больше и больше.

Всё то, что человек добывает, производит, выращивает, потребляет, в конце концов, превращается в отходы. Часть из них удаляется вместе со сточными водами, другая часть в виде газов, паров и пыли попадает в атмосферу, но большая часть выбрасывается в виде твёрдых отходов. Каждый житель планеты «производит» ежедневно до 1,5 килограммов мусора.

Гора твёрдых бытовых отходов (ТБО) растёт с каждым днём – за год у нас в стране их собирается примерно 60 млн. тонн. В состав БО (мусора) входят зола, шлак, бумага, пластмасса, пищевые отходы, металл, стекло и пр. Ещё более разнообразны составляющие промышленных отходов: древесина, бумага, текстиль, кожа, резина, гипс, соли, шлаки, зола, формовочная земля, металл, отходы животного происхождения, строительный мусор. Как утверждают специалисты, с начала двадцатого века в России накопилось 80 миллиардов тонн только твёрдых отходов и ежегодно к ним добавляется ещё по 7 миллиардов. Свалки вокруг заводов отнимают земли, портят ландшафты, содержат токсичные вещества и патогенную микрофлору.

Засилье отходов нарушает естественный баланс среды, что в будущем может иметь катастрофические последствия для мира животных, растений и климатических условий Земли. Объектами разных видов загрязнения становятся почва, реки и моря, а также воздушная среда. Газы, жидкости, твердые отходы, бытовой мусор и сточные воды пагубно влияют на состояние окружающей среды - ее загрязнение кое-где достигает опасных уровней.

Содержащиеся в сточных водах вредные организмы плодятся в моллюсках и вызывают у человека многочисленные болезни. В питьевой воде все чаще встречаются сложные химические соединения, которые пагубно влияют на гормоны, отвечающие в нашем организме за скорость обмена веществ и половые функции. Увеличение числа случаев астмы и болезней бронхов свидетельствует о пагубных последствиях загрязнения воздуха.

 (Работа в тетрадях)

 

  1. Закрепление материала. Подведение итогов урока. Рефлексия (5-7мин.)
  • Что такое загрязнение окружающей среды?
  • Что входит в состав бытовых отходов?
  • Расскажите о загрязнении воздуха, почв, воды промышленными отходами.

Выставление оценок. Анализ урока.

 

  1. Домашнее задание (2мин.)

Записи пересказывать. Оформить тетрадь.

Краткое описание: 
<p><strong>План урока №1</strong></p> <p><u>Тема:</u> &nbsp;Вводный инструктаж по охране труда. Загрязнение окружающей среды промышленными &nbsp;&nbsp;отходами.</p> <p><u>Цели урока:</u></p> <ul style="list-style-type:circle"> <li>повторить правила техники безопасности при кулинарных и швейных работах;</li> <li>ознакомить учащихся с содержанием предмета в новом учебном году;</li> <li>познакомить с&nbsp; загрязнением окружающей среды промышленными&nbsp; отходами;</li> <li>формировать навыки соблюдения санитарно-гигиенических требований;</li> <li>воспитывать мотивацию к учебной деятельности.</li> </ul> <p><u>Тип урока:</u> беседа.</p> <p><u>Ход урока.</u></p> <ol> <li><em>Организационный момент (3-5мин.)</em></li> </ol> <ul> <li>Проверка готовности к уроку.</li> <li>Проверка списочного состава.</li> <li>Сообщение темы и цели урока.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ol> <li><em>Повторение пройденного материала (5-7мин.)</em></li> </ol> <ul> <li>Какие правила ТБ нужно соблюдать при кулинарных и швейных работах?</li> <li>Какие санитарно-гигиенические требования знаете?</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ol> <li><em>Объяснение нового материала (60-70мин.)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </em></li> </ol> <p>Современная цивилизация осуществляет невиданное давление на природу. За&shy;грязнение природной среды промышленными выбросами оказывает вредное дей&shy;ствие на людей, животных, растения, почву, здания и сооружения, снижает про&shy;зрачность атмосферы, повышает влажность воздуха, увеличивает число дней с&nbsp; туманами, уменьшает видимость, вызывает коррозию металлических изделий.</p> <p>Под загрязнением окружающей среды следует понимать изменение свойств среды (химических, механических, физических, биологических и связанных с ними информационных), происходящие в результате естественных или искусст&shy;венных процессов и приводящие к ухудшению функций среды по отношению к любому биологическому или технологическому объекту.</p> <p>Используя различные элементы окружающей среды в своей деятельности, человек изменяет её качество. Часто эти изменения выражаются в неблагоприятной форме загрязнения. Загрязнители - это остатки того, что мы производим, используем и выбрасываем прочь. Загрязнение увеличивается не только оттого, что с ростом населения уменьшается доступное для каждого человека пространство, но и оттого, что потребности на душу населения непрерывно увеличиваются, так что из года в год каждый из нас выбрасывает все больше и больше.</p> <p>Всё то, что человек добывает, производит, выращивает, потребляет, в конце концов, превращается в отходы. Часть из них удаляется вместе со сточными водами, другая часть в виде газов, паров и пыли попадает в атмосферу, но большая часть выбрасывается в виде твёрдых отходов. Каждый житель планеты &laquo;производит&raquo; ежедневно до 1,5&nbsp;килограммов мусора.</p> <p>Гора твёрдых бытовых отходов (ТБО) растёт с каждым днём &ndash; за год у нас в стране их собирается примерно 60&nbsp;млн.&nbsp;тонн. В состав БО (мусора) входят зола, шлак, бумага, пластмасса, пищевые отходы, металл, стекло и пр. Ещё более разнообразны составляющие промышленных отходов: древесина, бумага, текстиль, кожа, резина, гипс, соли, шлаки, зола, формовочная земля, металл, отходы животного происхождения, строительный мусор. Как утверждают специалисты, с начала двадцатого века в России накопилось 80&nbsp;миллиардов тонн только твёрдых отходов и ежегодно к ним добавляется ещё по 7&nbsp;миллиардов. Свалки вокруг заводов отнимают земли, портят ландшафты, содержат токсичные вещества и патогенную микрофлору.</p> <p>Засилье отходов нарушает естественный баланс среды, что в будущем может иметь катастрофические последствия для мира животных, растений и климатических условий Земли. Объектами разных видов загрязнения становятся почва, реки и моря, а также воздушная среда. Газы, жидкости, твердые отходы, бытовой мусор и сточные воды пагубно влияют на состояние окружающей среды - ее загрязнение кое-где достигает опасных уровней.</p> <p>Содержащиеся в сточных водах вредные организмы плодятся в моллюсках и вызывают у человека многочисленные болезни. В питьевой воде все чаще встречаются сложные химические соединения, которые пагубно влияют на гормоны, отвечающие в нашем организме за скорость обмена веществ и половые функции. Увеличение числа случаев астмы и болезней бронхов свидетельствует о пагубных последствиях загрязнения воздуха.</p> <p><em>&nbsp;(Работа в тетрадях)</em></p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li><em>Закрепление материала. Подведение итогов урока. Рефлексия (5-7мин.)</em></li> </ol> <ul> <li>Что такое загрязнение окружающей среды?</li> <li>Что входит в состав бытовых отходов?</li> <li>Расскажите о загрязнении воздуха, почв, воды промышленными отходами.</li> </ul> <p>Выставление оценок. Анализ урока.</p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li><em>Домашнее задание (2мин.)</em></li> </ol> <p>Записи пересказывать. Оформить тетрадь.</p>

План урока №1

Тема:  Вводный инструктаж по охране труда. Загрязнение окружающей среды промышленными   отходами.

Цели урока:

  • повторить правила техники безопасности при кулинарных и швейных работах;
  • ознакомить учащихся с содержанием предмета в новом учебном году;
  • познакомить с  загрязнением окружающей среды промышленными  отходами;
  • формировать навыки соблюдения санитарно-гигиенических требований;
  • воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Тип урока: беседа.

Ход урока.

  1. Организационный момент (3-5мин.)
  • Проверка готовности к уроку.
  • Проверка списочного состава.
  • Сообщение темы и цели урока.

 

  1. Повторение пройденного материала (5-7мин.)
  • Какие правила ТБ нужно соблюдать при кулинарных и швейных работах?
  • Какие санитарно-гигиенические требования знаете?

 

  1. Объяснение нового материала (60-70мин.)         

Современная цивилизация осуществляет невиданное давление на природу. За­грязнение природной среды промышленными выбросами оказывает вредное дей­ствие на людей, животных, растения, почву, здания и сооружения, снижает про­зрачность атмосферы, повышает влажность воздуха, увеличивает число дней с  туманами, уменьшает видимость, вызывает коррозию металлических изделий.

Под загрязнением окружающей среды следует понимать изменение свойств среды (химических, механических, физических, биологических и связанных с ними информационных), происходящие в результате естественных или искусст­венных процессов и приводящие к ухудшению функций среды по отношению к любому биологическому или технологическому объекту.

Используя различные элементы окружающей среды в своей деятельности, человек изменяет её качество. Часто эти изменения выражаются в неблагоприятной форме загрязнения. Загрязнители - это остатки того, что мы производим, используем и выбрасываем прочь. Загрязнение увеличивается не только оттого, что с ростом населения уменьшается доступное для каждого человека пространство, но и оттого, что потребности на душу населения непрерывно увеличиваются, так что из года в год каждый из нас выбрасывает все больше и больше.

Всё то, что человек добывает, производит, выращивает, потребляет, в конце концов, превращается в отходы. Часть из них удаляется вместе со сточными водами, другая часть в виде газов, паров и пыли попадает в атмосферу, но большая часть выбрасывается в виде твёрдых отходов. Каждый житель планеты «производит» ежедневно до 1,5 килограммов мусора.

Гора твёрдых бытовых отходов (ТБО) растёт с каждым днём – за год у нас в стране их собирается примерно 60 млн. тонн. В состав БО (мусора) входят зола, шлак, бумага, пластмасса, пищевые отходы, металл, стекло и пр. Ещё более разнообразны составляющие промышленных отходов: древесина, бумага, текстиль, кожа, резина, гипс, соли, шлаки, зола, формовочная земля, металл, отходы животного происхождения, строительный мусор. Как утверждают специалисты, с начала двадцатого века в России накопилось 80 миллиардов тонн только твёрдых отходов и ежегодно к ним добавляется ещё по 7 миллиардов. Свалки вокруг заводов отнимают земли, портят ландшафты, содержат токсичные вещества и патогенную микрофлору.

Засилье отходов нарушает естественный баланс среды, что в будущем может иметь катастрофические последствия для мира животных, растений и климатических условий Земли. Объектами разных видов загрязнения становятся почва, реки и моря, а также воздушная среда. Газы, жидкости, твердые отходы, бытовой мусор и сточные воды пагубно влияют на состояние окружающей среды - ее загрязнение кое-где достигает опасных уровней.

Содержащиеся в сточных водах вредные организмы плодятся в моллюсках и вызывают у человека многочисленные болезни. В питьевой воде все чаще встречаются сложные химические соединения, которые пагубно влияют на гормоны, отвечающие в нашем организме за скорость обмена веществ и половые функции. Увеличение числа случаев астмы и болезней бронхов свидетельствует о пагубных последствиях загрязнения воздуха.

 (Работа в тетрадях)

 

  1. Закрепление материала. Подведение итогов урока. Рефлексия (5-7мин.)
  • Что такое загрязнение окружающей среды?
  • Что входит в состав бытовых отходов?
  • Расскажите о загрязнении воздуха, почв, воды промышленными отходами.

Выставление оценок. Анализ урока.

 

  1. Домашнее задание (2мин.)

Записи пересказывать. Оформить тетрадь.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн