Вы не зарегистрированы

Авторизация



Кодирование и обработка звуковой информации

Фото пользователя Мария Альбертовна Мусинская
Submitted by Мария Альбертовна Мусинская on Wed, 04/01/2017 - 01:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чепайкин Николай Владимирович
Место работы, должность: 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 г.Йошкар-Олы»

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

закрепить компетентности обучающихся, связанные с кодированием и обработкой звуковой информации на компьютере

Задачи урока:

  • проверить знания по пройденной теме;
  • успешно усвоить новые навыки работы за компьютером;
  • работать в паре и обсуждать полученные результаты.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Угринович Н.Д. “ Информатика. 9 класс: учебник ”, Москва, БИНОМ, Лаборатория знаний, 2014 г.

Используемое оборудование: 

компьютеры ученические, раздаточный материал; презентация с физкультминуткой для глаз, проектор.

Используемые ЦОР: 

Физкультминутка для глаз - http://prezentacii.com/po-okrujayuschemu-miru/16351-fizminutka-zontiki.html.

Краткое описание: 
<p>Урок закрепления знаний по теме кодирование звуковой информации и проведения практической работы по теме в программах Audacity и звукозапись.</p>

ХОД УРОКА

 

Организационный момент, психологический настрой (1 мин).

 

Постановка цели урока, проверка выполнения домашнего задания (5 мин):

 

  • постановка цели урока;
  • разбор домашнего задания у доски;
  • сверка домашнего задания с образцом, исправление ошибок;
  • опрос по основным определениям темы.

 

 Самостоятельная работа обучающихся с раздаточным материалом и за компьютером (25 мин):

 

  • класс получает раздаточный материал, распределяется по парам;
  • обучающиеся просчитывают и заполняют столбик таблицы с расчетными объёмами в Кбайтах;
  • класс садится за компьютеры и выполняет практическую работу по раздаточному материалу;
  • после окончания работы заполняется столбик таблицы с реальными объемами, взятыми из диалогового окна «Свойства» полученных файлов;
  • обучающиеся обсуждают полученные результаты в парах;
  • все возвращаются за парты.

 

Подведение итогов урока. (6 мин):

  • каждая пара оглашает свои результаты и сделанные ими выводы;
  • разбор допущенных ошибок (Возможные ошибки: 1) неправильно вырезан фрагмент аудиофайла, 2) неправильно выбрано качество звука, 3) списали не тот размер файла, 4) неправильные подсчеты)
  • весь класс получает оценки за выполнение практического задания в зависимости от полученных результатов.

 

Физкультминутка для глаз (2 мин).

 

 Рефлексия: (1 мин)

Что узнали нового?

Пригодится ли Вам это в жизни?

В каких профессиях нужны эти знания?

Может кто-то из Вас предполагает выбрать такую профессию?

 

Урок закончен.

Прикрепленный файлSize
Sovetskie_detskie_pesni_-_O_druzhbe_(xMusic.me).mp33.42 MB
staraya_dobraya_-_Pesnya_shofera_krepche_za_baranku_derzhis_shofer_(xMusic.me).mp34.13 MB
Starye_Dobrye_Pesni_-_Trus_Ne_Igraet_V_Hokkej_(xMusic.me).mp31.7 MB
Советские Песни_-_Песня мушкетёров (Д'Артаньян и три мушкетёра).mp37.12 MB
раздаточный_материал.doc390 KB
Физминутка_для_глаз.pptx9.25 MB

»  Размещено в сообществах:   
Информатика обо всём