Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть кино видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Критерии оценки портфолио педагога

1 ответ
Юлия Александровна Родионова
Фото пользователя Юлия Александровна Родионова
На сайте с: 11/01/2016
Баллы: 518
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 дней 18 часов назад.

 Портфолио всегда чье-то. У Портфолио всегда есть автор. Именно автор решает, каким будет его Портфолио. Но несмотря на это в Сети в последнее время можно встретить много приказов, положений, подписанных руководителями МОУ, директорами школ, ассоциациями педагогов, в которых утверждается, что именно должно быть в Портфолио педагога. Что это? Это попытка оценить творчество педагога или...? Давайте об этом и поговорим в нашем форуме —  ктосогласно каким критериям и, главное, зачем, должен оценивать Портфолио педагога?

Юлия Родионова
Юлия Александровна Демичева
Фото пользователя Юлия Александровна Демичева
На сайте с: 14/04/2014
Баллы: 48
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 10 часов 42 мин. назад.
На: Критерии оценки портфолио педагога

Добрый день, уважаемые коллеги, и глубокоуважаемый наш сетевой преподаватель, Юлия Александровна! Я считаю, что портфолио должна интересоваться администрация и родители обучающихся. Почему именно они? Администрация, потому что это рейтинг образовательной организации, ее статус и в ее интересах отслеживать какие кадры работают в ней, насколько они профессионалы,творческие и высококвалифицированные личности, в какой степени их подопечные идут в ногу со временем и поспевают ли они за новыми требованиями к компетенциям современного педагога.

Почему родители? Родители должны знать и видеть кому они доверяют своих детей, должны быть уверенны, что педагог и на словах и на деле, и в портфолио может продемонстрировать свои успехи и достижения, что ему есть чем гордиться, что он развивается, учится, повышает свое педагогическое мастерство, квалификацию, участвует в конкурсах и привлекает к участию своих обучающихся, предан своему делу,  в общем занимает активную общественную позицию, а не прячется на задворках класса.

Также неплохо личным портфолио интересоваться и коллегам педагога, для того чтобы не отставать. Здесь в какой-то степени соревновательный момент, ну и конечно необходимо делиться педагогическим опытом, находками. Критерии могут быть самыми разными. От грамотности оформления до структуры портфолио. Его визуальный облик, первичное восприятие и общий стиль, который у каждого педагога должен быть индивидуальным. Если педагогу нечего разместить в портфолио, значит он работает ради работы, а не ради педагогического мастерства.

С уважением, Демичева Юлия Александровна!!!
 

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно